Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Богородского, 7к3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Богородского, 7к3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Богородского, 7к3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, улица Богородского, 7, корп. 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Богородского, 7к3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

410

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Богородского, 7к3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-02-2024 в 19:02:58

20

Отзыв на поведение продавца-кассира Орлову (так она представилась) на хамское поведение со мной и другими покупателями. Так как я бываю в данном магазине каждый день, то стараюсь не проходить на кассу, где она работает. Но, к сожалению, бывает, что касса работает одна и она "обслуживает" за ней покупателей. Мало того, что она постоянно суетиться (забывает просканировать все продукты покупателя и при этом ещё и ставит им это в вину), так она ещё и возмущается - "откуда такие беруться". Требую принять во внимание некорректное поведение данного сотрудника, в противном я вынужден буду принять меры к данному магазину.

надо

03-02-2024 в 22:38:19

20

перевести дуру в поломойки

гена белкин

04-02-2024 в 11:14:11

20

и по сракотану ей шваброй! и в рот ей половую тряпку

Ответить

12-07-2023 в 08:36:51

20

Примите меры!Регулярные нарушения в магазине "5ка" по улица Богородского, 7к4, Нижний Новгород, 603122.Сотрудники считают своим долгом не менять просроченный ценники на товар либо оставлять ценники под несоответствующим ПО АРТИКУЛУ товаром. На замечание на кассе, другой сотрудник скорее бежит менять ценник пока покупатель не вернулся для уточнения. Данная схема практикуется на регулярной основе и каждый день там можно обнаружить данное несоответствие. Разбираться и требовать возврата части денег в соответствии с ценником у сотрудников , которых, видимо, набрали на соседнем рынке, никакого желания нет и кроме потраченных нервов и испорченного настроения, там больше ожидать нечего.Фото продукта и ценника имеется, но почему то прикрепить его нельзя!

Ответить

03-10-2021 в 12:24:14

00

Добрый день! Научите пожалуйста ваш персонал вежливости и ответственности! От сотрудников этой точки постоянно одно хамство, это я уже не говорю что некоторые ещё и матом орать на кассе могут, уже просто надоело, единственный магазин в котором такое отношение к покупателям, а уж если помощи у них попросить, это в лудшем случае они проигнорируют! От персонала один ответ: не нравится идите в другой магазин, не ходите в наш! Эта фраза звучунит не только от линейного персонала но и от руководящего состава!

Ответить

15-08-2021 в 21:48:57

00

Сегодня 15.08.2021г. Ориентировочно в 20:50 зашел в магазин Пятёрочка. На входе из кармана выронил карту. На кассе передо мной молодой человек попытался совершить покупку. Оплата по его карте не прошла и он убежал с товаром. Покупка производилась на кассе, где продаётся табачная продукция. Кассир побежал за покупателем, но не догнала его. При этом обнаружила мою карту на полу, подняла ее и произвела оплату за этого молодого человека (покупка на сумму 285р 99к в 20:54:04 карта Visa classic ***8268)При покупке товара я обнаружил пропажу своей карты**** 8268, оплатил товар с другой карты: Тинькоф **** 6277 время: 20:56. Зайдя в приложение сбербанк он лайн, увидел, что по утеряной карте произведена только покупка в этом магазине на сумму 285.99р. Вернулся в магазин, и продавщица вернула мне карту. При этом деньги мне она не вернула, сказав, что не она должна оплачивать товар убежавшего покупателя. Прошу провести проверку (камеры в магазине есть) Вернуть мне деньги И разобраться в сложившейся ситуации. Ведь кассир не имела права использовать чужую карту. Это кража.

Ответить

10-07-2021 в 20:53:49

00

Добрый вечер, хотелось бы чтоб вы обратили внимание на своих кассиров! Невозможно грубые, и неприятные. Все устали, всем сейчас тяжело, но добивать хамским отношением к клиентам??!! Если настолько раздражают люди, пусть дома сидят. На замечание о большой очереди и всего лишь одном кассире, реакция была следующая, нам просто швыряли продукты и пакет, наверно если б могла так и в рожу бы швырнула!!! Хотя сидит в маске, могла уж язык показать.

Ответить

13-06-2021 в 17:52:21

10

отправили в другой магазин отказались обслуживать без причин

Ответить

08-02-2021 в 00:49:43

00

Добрый день, я хотела бы высказаться. Есть же у Вас отличные точки улица Ошарская. Прекрасный магазин приятно зайти, чистенько, все красиво лежит, выпечку пекут, кофе. У нас просто бомжатник. Ассортимент скудный, после выходных полки пустые.Очень бы хотелось больше видеть обновлённых точек в которые приятно ходить .

Ответить

07-10-2020 в 15:25:16

00

Уважаемые сотрудники сети магазина "Пятёрочка"! Благодарим вас за самоотверженный труд в условиях пандемии COVID-19. Думаем, что сейчас нагрузка на вас как никогда увеличилась. Спасибо, что заботитесь о благополучии жителей нашего города и о том, чтобы была возможность покупать ваш товар. К сожалению, в наше время не всегда можно встретить доброе отношение и понимание, поэтому очень ценно, что вы его проявляете. В Библии сказано:" Большее счастье - давать, чем получать"( Деяния 20 гл. 35 ст.). Хотим пожелать вам, чтобы вы всегда видели результат своих действий - благодарность своих покупателей и получали от этого радость. Спасибо за ваш труд! Всем сотрудникам сети магазина "Пятерочка"С уважением, Ирина.

Ответить

06-03-2020 в 21:15:15

00

06.03.20 вечером зашел в магазин. Работала одна касса, в очереди 2 человека. Продавщица крайне медленно обслуживала клиентов, отчего образовалась очередь и были открыты еще две кассы. В других очередях люди проходили, в этой кассе - нет. Затем у кассира зависла касса. Я не выдержал и поинтересовался, не первый ли день кассир работает. Ответ получил о том, что я хам, грубиян, и требование покинуть магазин (!!!). Перешел в другую кассу, где быстро обслужили. На мой вопрос как зовут кассира из первой кассы ответили, что "Александра Петрова". Прошу провести с сотрудником соответствующий инструктаж и принести извинения за хамское и неквалифицированное обслуживание. Принятие дисциплинарных мер на ваше усмотрение.

Ответить

03-10-2019 в 16:26:50

00

добрый день, в указанном супермаркете в период проведения акции "Стиратели возвращаются" получить штампики по акциям партнеров было не возможно, т.к. покупателей об условии оповестить дополнительными стикерами на ценниках никто не удосужился, их там просто не было. Лично я о том, что есть такая возможность получить дополнительные штампики, узнала только купив корм для кошек в другом магазине. По рекламе акция "стиратели" продолжается до 7 октября, но по факту в расположенных в зоне моей доступности, штампики закончились ещё к конце сентября. Вчера специально зашла в магазин на ул. Норвежской и взяла по акции шоколад Альпен-голд - 6шт, согласно информации на стикерах, на кассе мне должны были выдать 2 штампика, но кассир ответил, что они закончились. Как так может быть акция есть, а обещанного вознаграждения нет? Расстроен ребенок - расстроена мама. Очень не довольны подобной организацией акции.

Ответить

04-04-2019 в 09:41:38

10

В данном магазине постоянно нет соответствия между ценами, указанными на ценниках, и реальной стоимостью товара. Если Вы позволите сделать им замечание на эту тему, в ответ слышишь только грубость или "не нравится - не ходите". Плохо работает кадровая служба при отборе персонала и некачественные тренинги.

Ответить

04-04-2019 в 09:25:10

01

Отвратительный магазин очередь огромная!Сотрудники хомят в зале переходя на личности!

Мария

04-04-2019 в 09:34:21

10

Мало того, что продукты очень часто просроченные, только этикетки перебитые, так еще и персонал крайне не воспитан. Складывается впечатление, когда ты с ним общаешься, что я только зашел в магазин и уже должен, и непременно должен лично персоналу. Полный отстой.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05