Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Переходникова, 29 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Переходникова, 29

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Переходникова, 29, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, улица Переходникова, 29

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Переходникова, 29

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

110

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Переходникова, 29

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-02-2024 в 20:26:22

20

Магазин ул.Переходникова, 29. До сегодняшнего дня не смог бы пожаловаться на работников этого магазина. Однако сегодня, 07.02.2024 в 18:15 я столкнулся с кассиром Бубиева Бахриниссо Абдуназаровна. Мне неважно какой она национальности. Даже наоборот, опыт моего общения с представителями средней Азии положительный. Но этот человек ведет себя с покупателями неприемлемо. Не поздоровавшись, она меня спросила:- Пакет нужен?- Да, нужен. Зеленый.- Зеленых нет.Кассир смотрит на мою реакцию. Ждет. Работают 2 кассы. Очередь в каждую по 4 человека. Времени на обслуживание мало. Но кассир не торопится.- А какие есть?- Белые есть.- Тогда давайте белый. Раз выбора нет, то белый. Я от пакета не откажусь.Я перешел к тому краю кассы, где товары укладывают в пакеты, и положил на барьерчик, за которым у кассира стоит монитор, свою карту Пятерочки. Другие продавцы обычно дают пакеты раскрытыми, чтобы покупатель не тратил время на попытки раскрыть пакет. Чтобы не облизывал палец, так как это негигиенично. Я видел, в магазинах ставят небольшие блюдца с влажной губкой у кассы, чтобы кассир мог смачивать свои пальцы и открывать пакеты покупателям. Во всех магазинах это делают кассиры. Но не этот кассир. По какой причине? Я не обратил тогда на это никакого внимания, так как был в хорошем настроении. Но сейчас я вспоминаю все. И вот, я открыл пакет сам, облизав собственные пальцы. Сдвинул края пакета и начал складывать в него товары. Скажите, зачем этот кассир бросила бутыль с газированной минеральной водой? Чтобы при открытии этой бутыли вода под воздействием газа вспенилась и обрызгала покупателя уже у него дома? Впечатляющая забота о покупателях! Но тогда я и на это не обратил внимания. Я попросил кассира о другом:- Положите, пожалуйста, селедку в пакетик. А то она, по-моему, немного протекает.(речь идет о плоской пластиковой баночке сельдь филе-кусочки в масле)- Нет, сами положите. Возьмите пакет и положите.- Где?- На той кассе.Я обернулся и "на той кассе" не обнаружил кассира, так как она куда-то ушла. Очередь есть, продукты на кассе лежат, а кассира нет. Спросить пакеты не у кого.- Где пакеты на той кассе? - спросил я своего кассира.- Возьмите пакеты на той кассе. Вон! Там!Я подошел к "той кассе" вплотную и схватил первый попавшийся под руку пакетик. Не знаю нужный ли я пакет взял, так как там было целых 2 типа пакетов. Не то, что на моей кассе. Но вернувшись, я должен был снова заняться раскрыванием пакета. Облизывать палец и сдвигать края пакета. Кассир по какой-то причине закричала на меня:- Карточку давайте!Я удивился, так как банковскую карту у меня в магазинах никогда не требовали. Могли потребовать карту Пятерочки, но тогда так и говорили «карта Пятерочки» или «наша карта». Да и сам факт того, что кассир на меня кричит, тоже был удивителен.- Карту Пятерочки давайте!Я показал на карту Пятерочки, которая все еще лежала на барьерчике из оргстекла. Не помню, может, отдал карту кассиру или же она сама взяла, но, отдавая ее мне, она сделала замечание.- Вы ее неправильно положили - я ее не вижу.- А как нужно ее класть? Так или так?Я попробовал сымпровизировать со способом размещения карты так, чтобы она была видна кассиру, но она не ответила на вопрос.- Вы должны давать ее мне в руки, - заявила она.Я возражать и ругаться не стал, так люди в очереди за мной нисколько не виноваты, они хотят быстрее оплатить товар и уйти домой, как и я. Но само по себе такое поведение кассира неприемлемо. По ее заявлениям я должен открывать пакеты, бегать за упаковкой и самостоятельно упаковывать, складывать товар в пакет одной рукой при этом должен другой рукой подавать кассиру карту Пятерочки. Извините, я не артист цирка. Я складываю продукты в пакет, придерживая его за ручку, чтобы он не сложился. Так делают все: двумя руками складывают продукты в пакет, пока карта Пятерочки лежит на барьерчике. И все кассиры видят карту Пятерочки, потому что лежит она на прозрачном барьерчике из оргстекла. Наверное, именно для этого он и прозрачный.Почему-то остальные кассиры этой Пятерочки улыбаются покупателям, здороваются, раскрывают пакеты и никогда не кричат. В этом же доме расположен магазин Магнит косметик. Сходите туда. При входе с вами поздороваются, улыбнутся вам. Не на кассе, а уже при входе. На кассе кассир сам сложит ваши товары вам в пакет. Завернет в упаковку тот товар, который требуется завернуть. И пожелает "всего доброго", когда вы будете выходить из магазина с покупками. Сходите и поучитесь.Впрочем, я бы не хотел больше видеть кассира Бубиева Бахриниссо Абдуназаровна в магазине Пятерочка, как и в любом другом магазине. Всем было бы лучше, если бы она уволилась.

Ответить

08-07-2023 в 00:02:25

10

Данный отзыв адресуется магазину по улице Мельникова, 29а(Нижний Новгород) которого нет в списке!Претензия к магазину в следующем: к магазину относятся мусорные контейнеры (расположены с торца от магазина), должны закрываться на замок, НО не закрыты и дверцы постоянно открываются и закрываются под воздействием ветра (мешают проезду автомобилей), а главное ДИКО СКРИПЯТ!!!!! Днем не слышно из-за движения автомобилей, а ночью спать невозможно!!! Директору данного магазина ранее было указано на сей недостаток, но никаких действий с ее стороны не последовалоТребую закрывать двери контейнеров так, чтобы они не мешали движению транспорта и отдыху проживающих рядом покупателей!!!

Ответить

20-05-2022 в 19:03:07

10

Самый ужасный магазин пятерочка по алресу город нижний новгород ул переходникова 29 а. Постоянно ценники не соответствуют сумме пробиваемой на кассе. Нигде такого безобразия нет только там. Персонал вечно чем то недоволен. Примите подайлуста меры к диоектору магазина. Может быть хоть администратор будет вести себя повежливее а не как царская особа недовольная что ее побеспокоили .

Ответить

08-11-2021 в 21:42:59

00

Во-первых , в магазине нет цен на товары, во-вторых кассир суфиярова Ольга Леонидовна грубит покупателям, отвлекается в процессе расчёта на сторонние темы.

Ответить

21-09-2021 в 22:14:15

00

Была проездом в этом магазине, йогурт просрочен, целая партия при чем, шампунь пробили цена не совпала, а самое печальное козинаки... Не нашла срок годности, а дома увидела что просрочены аж от 25.08 а сегодня 21, за целый месяц видно не кто не покупал его и не подсказал убрать.

Ответить

19-12-2020 в 23:37:04

00

Купил Говядину тушеная "Мясные ряды". По принципу самая дорогая тушенка не может быть плохой, оказывается может. Это ужасная пересоленая смесь отходов в мясном желе, сверху толстый слой сала.. Съел пару ложек с макаронами, т.к. хотелось есть, больше не смог. Через 15 мин стало плохо с желудком. Какая то контрофактная что-ли, по высокой цене. Примите меры, не травите народ!

Ответить

17-07-2020 в 23:32:25

00

Я сегодня 17 х7 20 после работы зашол могазин время было 21 51 ,я прошол в могозин никто меня не преду предил ,я набрал товар прошол в кассу мне гоаорят не понятном мне язике что я опоздал , где они были ранше они меня пропустили легко. Админстратор без беджика показала в угол искать кем она явлетсв в этом могазине .я оставил вес товар и остался бес ужинаивлагадаря не опозноному адмистратору , я живу в этом ройоне с й995года и всех буду просить чтояБц не ходдили в зто могазин.спосибо.

Ответить

14-06-2019 в 16:08:15

00

Скидка 45 рублей не прошла!Говорят использовали но такого не может быть!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05