Пятёрочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Ломоносова, 6 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Ломоносова, 6

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Нижний Тагил, улица Ломоносова, 6, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Нижний Тагил

Адрес: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, улица Ломоносова, 6

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Ломоносова, 6

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Тагиле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Тагила

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Ломоносова, 6

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-10-2023 в 15:41:24

10

Здраствуйте, у меня было произведено списание в сумме 488,18 копеек, но заказ не был оформлен, и вот прошло уже 14 дней и операция всё ещё в обработке, мне нужно что магазин отменил операцию чтоб деньги вернулись, заказ оформлялся с номера +79920927724, 23 сентября в 17:42

Ответить

04-07-2020 в 15:58:43

00

Уважаемая администрация магазина «Пятёрочка»!Моя бабушка, около двух недель назад, столкнулась чрезмерным хамством продавца Чувашовой Ольгой Николаевной( так она представилась) Магазина «Пятёрочка, находящегося по адресу: Свердловская область, Нижний Тагил, ул. Ломоносова 6, Ситуация, сложилась следующая, бабушка подошла к кассе, что бы оплатить товар, подала Чувашовой Ольге Николаевне дисконтную карту и не видела, провела ли продавец ее по кассе или нет, карта лежала на терминальном аппарате, если не ошибаюсь. Бабушка начала убирать карту, на что Чувашова заорала (прошу заметить, не сказала, а именно заорала) цитирую: «Что Вы делаете?». Бабушка соответственно в ступоре, кладёт карту обратно, на что данный продавец опять кричит: «Куда Вы вообще ее кладёте?» ну и тому подобные фразы. Между продавцом и моей бабушкой завязался диалог, со стороны продавца в очень грубой форме, где бабушка спросила, почему продавец позволяет себе разговаривать в таком тоне и кричать, где, не контролирующая свои эмоции, продавец Чувашова, опять подняла крик и позволила себе оскорбить пожилую женщину, сказав что-то типо «Ходят тут всякие бестолковые, ничего не соображают, а у меня тут очередь!». И если фразу я передала, возможно, не слово в слово, а приблизительно, то суть ее ясна. В общем, бабушка позвала администратора, ФИО к сожалению не знаю, знаю только что высокий парень, попросила его разобраться в данной ситуации и наказать сотрудника, на что тот сказал: «Ладно разберёмся», махнул рукой и ушёл. Никаких извинений принесено не было, а это говорит уже не только о хамстве и некомпетентности продавца, но и администратора (если конечно этот молодой человек в действительности им является). Выйдя из магазина, бабушка увидела табличку с номером директора, позвонив на указанный номер, директора она не услышала, взял трубку молодой человек и представился Сашей, сказал что директора нет и поговорить с ним нет возможности, на претензии моей бабушки ответил: «Жалуйтесь куда хотите». Бабушка уже пожилая, имеет проблемы со здоровьем, после этого инцидента, она заплакала, поднялось очень высокое давление, с которым она смогла справиться только с помощью медикаментов. Я к большому, сожалению, только сегодня узнала об этом инциденте. И хочу добавить, что с хамством в этом магазине, я сама не раз сталкивалась, продавцы как собаки, которые сорвались с цепи. И если с более молодым поколением они ещё как-то контролируют свои слова и эмоции, то к пожилым и к детям школьного возраста, у них нет абсолютно никакого уважения. Такие сотрудники, в первую очередь, портят репутацию магазина, к такому персоналу нет никакого желания ходить за покупками и в случае с продовольственными товарами, всегда можно найти достойную замену. Очень надеюсь, что Вы примите самые строгие меры в отношении продавца Чувашой Ольги Николаевны(так она представилась), а именно-увольнение, а так же проведёте профилактическую беседу с администратором и директором данного филиала, что бы впредь таких ситуаций не повторялось и была бы Благодарна, если бы Вы написали мне ответ на почту alisa_aa_alisa@mail.ru, в котором поставите меня в известность о принятых мерах в отношении Персонала филиала магазина «Пятёрочка», находящегося по адресу: Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Ломоносова 6. С Уважением!

Ответить

21-04-2020 в 12:19:41

00

При покупке товара, на кассе обнаружила, что 2 товара пробиты не по акции, указанной в ценнике (Чай Гринфилд "Spring Melody", шоколад Бабаевский с мендалем). Это главная проблема магазина, регулярно приходится тратить свое время для оформления возврата. Я сообщила об этом кассиру, она молча нажала на кнопку вызова "главного" и продолжила работу, я раз не первый раз сталкиваюсь с этим, поняла что мне нужно дождаться уполномоченного решать данный вопрос. Подошла директор магазина (Попова Лариса Владимировна, как я узнала позже), аналогично ни сказав ни слова. Я догодавшись, что она пришла "по мою душу", сообщила ей что меня не устроило, она опять же молча ушла в сторону прилавков, потом вернулась к соседней кассе, потом опять ушла. Сотрудники явно не знают правила общения с потребителем, элементарного "сейчас позову главного", "подождите сейчас разберемся" и т.п., что бы понимать что я услышана. По итогу Лариса Владимировна подошла к кассе, сообщив что у них всё в порядке с ценниками и на данные товары нет акций, что надо читать ценники. Я прошла к прилавкам с нужным товаром и увидела что в ценнике под шоколадом Бабаевский с мендалем указан Бабаевский элитный, через несколько видов шоколада стоит "элитный" и под ним ценник от "с мендалем", ценники перепутаны, а ДИРЕКТОР магазина говорит, что Я ДОЛЖНА лучше смотреть и читать ценники. Высшая степень не компетенции. С правилами и регламентированными требованиями к размещению ценников директор не знаком. На мой чай ценник вовсе отсутствовал, рядом был акционные, поэтому я его приняла за нужный, но Попова Л.В. отсутствие ценника тоже считает за норму. Я попыталась объяснить ей правила размещения ценников, она не хотела меня слушать повторяя что у них все правильно, начала повышать на меня голос, вынуждая меня это делать в ответ, что б быть услышанной. Безобразный пример руководства магазина, для своих сотрудников. Вместо того что б признать проблему и распорядиться, что б отвечающие за это сотрудники устранили причины вводящие покупателей в заблуждение, она устроила "базар". Такому сотруднику место на рынке, а не директором магазина. Доказательства нарушений у меня запечатлены на фото. Прошу принять меры по обучению персонала правилам общения с потребителями и правилам торговли.

Ответить

29-06-2019 в 09:28:52

00

Доброго дня!Сегодня 29.06.19 зашел в магазин Пятерочка в Нижнем Тагиле по адресу Ломоносова 6, объявление: "Акция выходного дня скидка 50% на непродовольственные товары". Беру два непродовольственных товара, на кассе ответ: "Товар под акцию не попадает". Я: "Что читать не умею??" Дальше слово за слово. Итоговая фраза продавца "Мы ценники не пишем." Я от души рад, что в мое городе есть такое сельпо как Пятерочка.Счастья и процветания компании ПятерочкаТемой ответа прошу Вас не затрудняться, у Вас так много проблем.

Ответить

10-10-2018 в 10:35:40

00

13.09.2018 купила в числе прочих товаров Сыр "Белебеевский" (общая сумма чека 313 руб. с копейками). На ценнике напротив товара - около 160 рублей за 300 гр. На кассе отбили 220 руб. Причина - не успели поменять ценник, а ПРЯМО ПОД данным продуктом стоит ценник Сыра "Белебеевского-Белебеевского" (причем, его вообще не было в продаже), а я купила "Белебеевский-Российский". Обман покупателя - налицо! Попросила вернуть деньги на карту. Кассир произвела какие-то манипуляции, и объявила, что деньги вернутся в течение недели на мою карту. Деньги я не получила до сих пор, жаловаться бесполезно, т.к. мне даже не отдали чек, мотивируя тем "А что у нас останется?, Да Вы не переживайте, все вернется". Не вернулось, как и я в этот магазин. Смените руководство и вечно недовольных кассиров на кассе. Никогда не подскажут об акциях, если покупаешь один товар, а нужно три, т.к. обычно данный факт подписан мелко-мелко-мелко... Пусть мои 220 рублей пойдут на благо тому, кто в этом нуждается!

Ответить

10-10-2018 в 10:34:17

00

13.09.2018 купила в числе прочих товаров Сыр "Белебеевский" (общая сумма чека 313 руб. с копейками). На ценнике напротив товара - около 160 рублей за 300 гр. На кассе отбили 220 руб. Причина - не успели поменять ценник, а ПРЯМО ПОД данным продуктом стоит ценник Сыра "Белебеевского-Белебеевского" (причем, его вообще не было в продаже), а я купила "Белебеевский-Российский". Обман покупателя - налицо! Попросила вернуть деньги на карту. Кассир произвела какие-то манипуляции, и объявила, что деньги вернутся в течение недели на мою карту. Деньги я не получила до сих пор, жаловаться бесполезно, т.к. мне даже не отдали чек, мотивируя тем "А что у нас останется?, Да Вы не переживайте, все вернется". Не вернулось, как и я в этот магазин. Смените руководство и вечно недовольных кассиров на кассе. Никогда не подскажут об акциях, если покупаешь один товар, а нужно три, т.к. обычно данный факт подписан мелко-мелко-мелко... Пусть мои 220 рублей пойдут на благо тому, кто в этом нуждается!

Ответить

18-09-2018 в 11:50:35

10

Покупала сегодня сок гранатовы 0,3 л. Под ним стоял ценник 39,9 р. Отбили по ценнику 49,9 р. На вопрос к продавцу кассиру с соседней кассы был получен ответ: "что вы возмущаетесь, вам правильно отбили, на основной стойке он стоит по цене 49,9!" Подошла к той стойке, с которой я брала сок и быстро убрала ценник. На мой вопрос, где администратор убегая с желтым ценником сказала "ищите, где-то в зале". Меня интересует, что значит основной и не основной стенд, получается покупатель должен бегать по залу и проверять, не стоит ли где-нибудь такой же товар по другой цене?! И почему на адекватный вопрос покупатель получает такой хамский ответ?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05