Пятёрочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Энтузиастов, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Энтузиастов, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Нижний Тагил, улица Энтузиастов, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Нижний Тагил

Адрес: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, улица Энтузиастов, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Энтузиастов, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Тагиле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Тагила

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

110

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Энтузиастов, 1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-02-2024 в 19:16:22

20

Покупала соус краснодарский томатный "Рестория".На сайте было указано,что на данный соус акция с 06.02.24г. по 12.02.24г.Покупку совершала 07.02.24г.Но в магазине мне отбили стоимость данной покупки без акции по цене 141.99.Вопрос к вам уважаемая Петёрочка:"Почему цена в магазине не соответствует цене,заявленной в вашем приложении?".

Ответить

11-02-2023 в 08:25:05

10

Доброе утро. В очередной раз обращаюсь с жалобой на разгрузку в данном магазине. Водители Фер оставляют под окнами жилого дома привесы с работающим двигателем. Сегодня суббота, выходной день, с 9 утра у меня под окном стоит прицеп с работающим двигателем! Почему я должна все время жаловаться? У меня под окнами не стоянка для прицепов фур! Если так и дальше будет продолжаться, я буду жаловаться в Роспотребнадзор, в прокуратуру и т д. Я устала от ваших разгрузок, никакого покоя даже в выходные. Буду собирать подписи на перенос данной разгрузочной площадки, мне надоело регулярно звонить по этому поводу. С уважением, Л.А.Павлова

Ответить

12-05-2022 в 18:40:22

10

Отключают автоматические двери. Никакой таблички нет

Ответить

21-09-2021 в 09:08:24

01

Являясь постоянным клиентом данного магазина. Мне не понравилось обслуживание продавца, который работает в данном магазине не давно Кейхель Егор. Обсалютно не умеет общаться не с покупателями, не с коллегами, не с Админестратором. Хамит всем. Ему не место на кассе. 18 сентября покупала алкоголь и продукты. Егор, который работал без маски и перчаток попросил паспорт. Паспорта не было. Хотя я ему уже как то показывала его. На что я попросила позвать определенных людей, которых я знаю и которые знают меня. Но их не было. Я попросила позвать администратора. Он позвал звонком администратора, пока девушка шла. Он мне хамит, что я обязана предъявить ему документ и носить его с собой.... На просьбу администратора пробить товар, он также , и ещё от бежал от кассы на несколько метров. Админестратор позвала другого продавца. Где он ей нахамил и сказал что даст в лоб))). Девушка продавец меня обслуживать и я ушла. 20 сентября я так же пришла в данный магазин, и на кассе увидел меня он позвал другого кассира и отказал мне в обслуживании. Таких поодовцов я лично еще не встречала. Прошу предпримите меры. На мой взгляд ему не место за кассой.

Ответить

19-09-2021 в 13:46:42

00

Кассир Егор данного магазина работает без маски, без перчаток, хамит на кассе, рработает подвыпивший и имеет доступ к кассе без администратора ( пробивает товар и сам может его удалить, обычно это могут тока администраторы с ключом)

Ответить

18-09-2021 в 20:05:04

00

Ивляюсь постоянным покупателям даного магазина ,продавец Егор обслуживает покупателей без маски при этом требует одеть маски и без маски не обслуживает,грубит покупателям и своим коллегам и администратору и не подчиняется администратору

Ответить

27-07-2021 в 21:14:06

00

Время на часах было 22:30-22:35, до закрытия оставалось полчаса. Соответственно работала одна касса и скопилась большая очередь, ну и я взяв одни семечки решил не стоят ее, и оставил их на предкассовой зоне, после чего начал удалятся в сторону выхода. В след мне полетели слова от молодого человека за кассой что я якобы «свинья», и вообще чтоб я шёл и убрал все на место. Примите меры, либо приму их я.

Ответить

16-11-2020 в 22:09:08

00

в понедельник, 16-го ноября, примерно в 21:00 я зашел в магазин, и через минуту ничего не купив решил выйти обратно, т.к. телефон выключился, и что покупать, не смог узнать. на выходе находятся 2 кассы, на одной из них стоявшая кассир крикнула "СТОЯТЬ", второй кассир оббежала вторую кассу, встала передо мной и раздвинула руки в сторону, не пропуская меня. Сказала в приказном тон, чтоб я показал, что у меня в рюкзаке. я согласился, но был в шоке. Отмечу сразу, что все слова сказанные мне кассирами, звучали в максимально грубой форме, как будто я вор-рецидивист, так же со мной обращались на ТЫ. Кассир сказала, "ПОКАЗЫВАЙ ЧТО В РЮКЗАКЕ, А ТО БЫЛИ УЖЕ СЕГОДНЯ ТАКИЕ". На вопрос КАКИЕ "ТАКИЕ"? ни чего не ответила.Показал сам все,что находится у меня в рюкзаке, и убрал обратно, Кассиру этого показалось мало, она без спроса решила залезть ко мне в рюкзак и вытащить салфетки, показывая второму кассиру и крича, есть ли у них такие. Также из другого кармана рюкзака, показав коробку с тримером, и сказав, что на него у меня есть с собой чек, кассир снова залезла без разрешения в мой рюкзак, достала коробку в которой находился тример, показала его другому кассиру, спросила, продаются ли у них такие. Не найдя ни чего, кассир крикнула второму кассиру "ЧИСТО" и ушла.Ни одна ни вторая кассир, не извинились, ни сказали вообще ни чего. Я понимаю, что ни чего не украл, и хотел спокойно показать рюкзак( хотя так же понимаю, что не обязан этого делать) и спокойно уйти. но поведение кассиров я считаю не правильным, и прошу, а если могу требовать, то требую, чтобы их наказали. И мне ответили на мое письмо на мою почту. Сам работаю в продажах уже 7 с небольшим лет, и ни когда не позволял себе ни чего подобного.К сожалению имен не помню, но у них есть все на камерах в качестве доказательства. Два кассира работали на смене, и один молодой человек, не знаю кем он работал, но был рабочей одежде пятерочки.

Ответить

20-02-2020 в 17:36:03

00

20.01.2020 оформила возврат товара в 20.16 номера на чеке - 3474314, №40125 печенье "Орео". До сих пор деньги не возвращены. Это просто унижение и откровенное издевательство. Прошу разобраться и вернуть деньги.

Ответить

06-09-2019 в 19:10:18

00

Добрый вечер. Хотела бы вас предупредить, что у вас работает не порядочный сотрудник. Конечно я могу ошибаться. Но сегодня 6 сентября как мне показалось ваш сотрудник Виноградов Илья Леонидович не препятствовал а даже сопровождал мошенника. Молодой человек положил в рукав две пачки креветок и последовал к выходу в сопровождении вашего сотрудника. На кассе он не пробивался, на выходе пожал руку вашему сотруднику и вышел. Это всё происходило в период примерно с 19.00 до 19.20. Можете проверить по камерам видеонаблюдения. Если я ошибаюсь, природу свои изменения.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05