Пятёрочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Металлургов, 12 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Металлургов, 12

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Нижний Тагил, улица Металлургов, 12, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Нижний Тагил

Адрес: Свердловская область, Нижний Тагил, улица Металлургов, 12

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Металлургов, 12

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Тагиле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Тагила

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

23

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Металлургов, 12

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-12-2022 в 19:11:43

10

Добрый вечер. Даже тут, магазин по адресу - г. Нижний Тагил, улица Черноморская, 1, не отражён здесь. Мой вопрос - "Добрый вечер. Сегодня произошла ситуация в вашем магазине, по адресу г. Нижний Тагил, ул. Черноморская, 1. Суть: 17.12.22, около 15.00, заезжал в ваш магазин и увидел на прилавке, который располагается за кассиром, виски Jim Bim, 0.7 л под ним был ценник - 999 руб. Сегодня, 18.12.22 около 17.00, вновь специально приехал туда, собираясь купить 2 бутылки, данного виски. Он также там находился, с тем же ценником. Нот, когда отбили его по кассе - цена за бутылку 1699 рублей, кассир вызвал администратора, тот тоже пытался по ценнику его отбить, но оказалось, что ценник, как мне сказали, от другого товара!?! Администратор отказался мне продавать товар, находящийся под чужим ценником (не один день) " Их ответ -" Уважаемый гость, добрый вечер! Меня зовут Мария. Я пишу по вашему обращению №25791080. В решении указано, что сотрудники магазина всё проверили и приняли следующие меры.· Чтобы сразу устранить проблему, сотрудники поставили ценник на данный товар.· Чтобы не допустить подобного в будущем, сотрудники будут качественнее следить за переоценкой.· Для контролирования ситуации руководством магазина будет, распределены зоны ответственности , где каждый сотрудник будет отвечать за замену ценников.· В качестве наказания , сотрудники сегодняшней и вчерашней смены написали объяснительные, будет применено дисциплинарное взыскание.Спасибо за отзыв. Для нас важно стать лучше, чтобы дарить вам только приятные эмоции от посещения наших магазинов." Как потребитель - получил 0...." Добрый вечер. То, что здесь вы написали - это "отписка", "вилами по воде" и т.п. Как потребитель - я не получил данного, того что хотел - купить товар, по той цене, которую видел... АнтиПятёрочка спасибо за ответ..." Молодцы, так держать

Ответить

14-07-2021 в 15:55:21

00

Продавец начала мне хамить при покупке продуктов, когда я спросила почему цена на ценнике отличается от той, что была на кассе, хотя спрашивала я это довольно спокойно, в ответ продавщица начала хамить. Прошу разобраться в данной ситуации, время посещения магазина около 6 вечера 14го июля

Ответить

25-03-2019 в 12:09:35

00

24. 03.2019 пришла в данный магазин за покупками. Ко мне привязался нерусский охранник и стал настойчиво требовать просить дать ему мой номер телефона. Когда я сказала ему, что он отвязался, он начал хамить и грубо подгонять меня к кассе. Прошу уволить данного сотрудника.

Ответить

17-10-2018 в 12:23:27

00

Ходила в понедельник, в магазин, хотела выбрать товар в акции, не нашла, увидела женщину в зелёной жилетке, подошла к ней, спросить где определённый товар, она ответила что ей некогда искать что то, якобы завтра другая акция, я попросила посмотреть на складе, или где хранится товар, она отвернулась с недовольным лицом пробурчала что мы все ей надоели, и ушла...Я подождала минут 10-15,подошла к девушке в красной жилетке и попросила узнать где та женщина в зеленой жилетке, она вышла и сказала что она курит, якобы обед у неё....В общем поведение из ряда вон, если вам наплевать на покупателей то пожалуйста, отныне не хожу туда, и подружкам рассказала, чтоб не ходили!!!!Директор устала, продавцы пакеты не предлагают, стоишь и клянчишь пакет на кассе....Ужасное обращение к покупателям, особенно к пенсионерам!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05