Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Нижний Тагил, Молодёжная улица, 26Б, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Свердловская область
Город: Нижний Тагил
Адрес: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, Молодежная улица, 26б
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Тагиле.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Добрый вечер,сегодня совершала покупку в этом магазине,вино по акции стоило 449,99 рублей,на кассе не обратила внимание,мне его продали за 599,99по полной цене,хотя карту я предъвляла,так как корм брала со скидкой по баллам,я уже когда до другой пятерочки дошла увидела это,когда вернулась ценник уже быстро убрали,доказать уже ничего невозможно,летом была такая же история в этом магазине,как сейчас я могу вернуть разницу?150 рублей это совсем не мало.
После каждой перестановки продуктов прихожу в негодование во время поиска нужных мне товаров!!! Это занимает лишнее время!!! ВРЕМЯ=ДЕНЬГИ, кто мне заплатит за МОЕ потерянное время?!Хватит заниматься ерундой, вы только вводите в заблуждение покупателей! В районе этого магазина много пенсионеров и не все могут так долго передвигаться по магазину в поиске нужных продуктов.
Сегодня в указанном магазине около 20.00 столкнулся с откровенным хамством и непрофессионализмом со стороны Вашего сотрудника. Во-первых, она находилась на рабочем месте без бейджа, без маски и перчаток (о чем отдельно будет сообщено в роспотребнадзор). Во-вторых, сложилась следующая ситуация: на кассе, где я стоял, указанный кассир обслуживала впереди стоящего покупателя намеренно затягивая обслуживание (покидала кассу с целью самостоятельного выбора товара в торговом зале и навязывала его покупателю), демонстративно отправляя остальных покупателей на соседнюю кассу, в связи с чем за одинаковый промежуток времени на соседней кассе было обслужено более трех человек, а на ее кассе - один. Я был вынужден перейти на соседнюю кассу. В ответ на мои замечания она стала хамить, повышать голос, после чего демонстративно вышла из-за кассы и при наличии покупателей, ожидающих обслуживание, ушла в торговый зал. В связи с сложившейся ситуацией мною был потрачен длительный период времени в ожидании обслуживания. Прошу к данному сотруднику принять меры административного реагирования.
Муж купил свянные уши в нормальном сроке, но когда открыл пачку, присутствовал неимоверный запах тухлятины, не первый раз покупаем продукцию, а по факту деньги выкидываем, по причине того что товар тухлый! Требуем вернуть деньги ( чек присутствует)
ЗдравствуйтеНеоднократно на кассе продавец Кузнецова Е.Ю. общитывает, недосдает сдачи, пробивает в чек товары, которые мы не брали, а потом якобы не заметила или сделала скидку, потому что "ошиблась". Постоянно такая история, рублей 15-50 все время. В данном магазине бываем регулярно, это длится уже долгое время. Убедительно просим разобраться.
ЗдравствуйтеНеоднократно на кассе продавец Кузнецова Е.Ю. общитывает, недосдает сдачи, пробивает в чек товары, которые мы не брали, а потом якобы не заметила или сделала скидку, потому что "ошиблась". Постоянно такая история, рублей 15-50 все время. В данном магазине бываем регулярно, это длится уже долгое время. Убедительно просим разобраться.
Здравствуйте, купили копченую курицу и колбасу рулет, при вскрытии был отвратительный запах, прошу принять меру по качеству продукции!
меры не приняты обращаюсь в другие инстанции
Торгуют просроченными товарами с заднего хода примите меры либо вынужден буду обращаться в другие инстанции
Здравствуйте Просроченные товары реализуются с заднего входа Прошу принять меры
Купил пельмени РЕФТЕНСКИЕ 500г., дата на упаковке 21.07.18, срок годности 3 месяца, но когда сварили пельмени обнаружили что они испорченные и кислые, просим принять меры к этому магазину!