Пятёрочка по адресу Московская область, Ногинск, Юбилейная улица, 14А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Ногинск, Юбилейная улица, 14А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Ногинск, Юбилейная улица, 14А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Ногинск

Адрес: Россия, Московская область, городское поселение Ногинск, Ногинск, Юбилейная улица, 14А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Ногинск, Юбилейная улица, 14А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ногинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ногинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

612

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Ногинск, Юбилейная улица, 14А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-05-2022 в 23:00:57

00

С недавнего времени (где то последние 4-5 мес) начались одни и те же проблемы: 1)скидочные ценники стоят не под теми товарами. 2)товар со скидкой по кассе бьётся без скидки. Приходится бежать снимать ценник, приносить кассиру, тогда он пробивает товар по более низкой скидочной цене. Не заметил - попал. 3) один и тот же товар стоит на боковой скидочной стойке по одной цене,, например 99 р, а в своём отделе этот же товар выставлен по другой цене 199р. Естественно по кассе он пробивается по бОльшей цене. Каждый раз продавцы извиняются, что не успели внести в базу скидку. Бред.

Ответить

04-02-2022 в 14:28:27

10

Жалко, что нельзя прикрепить фото. В магазине на полках лежит похожая колбаса с похожими названиями. А ценники намеренно поменяны местами. То есть под дорогой колбасой стоит ценник от другой колбасы со скидкой. Вводят покупателей в заблуждение. Не приятно.

Ответить

31-01-2022 в 18:32:32

20

Добрый день. Возле магазина нельзя не проехать не пройти, под ногами снежная каша. Неужели нельзя заказать технику и почистить дорогу. За всю зиму ни разу не почистили стоянку. Позор магазину и его руководству, которому плевать на покупателей!!!

Ответить

26-11-2021 в 21:18:21

20

Обман покупателя, и хамское отношение

Ответить

04-10-2021 в 09:12:20

10

Добрый день. Кассир примерно в 9:00 , 4 октября 2021г., вела себя некорректно к покупателю. Я наблюдала как она повышает голос на человека в возрасте, и на 2 просьбы дать ей чек, она дала отказ. Сказала не будет его искать. Бабушка ушла в расстроенном состоянии. Что ваши сотрудники возомнили о себе? Они имеют право отказать в чеке?

Ответить

04-03-2021 в 17:49:46

10

После ремонта в данном магазине стало проблематично пользоваться его ассортиментом, так как новые подвесные морозильники находятся на большой высоте и невозможно физически дотянуться до нужного товара, персонала в зале нет. Спасибо уборщице, которая принесла подставку и сама достала нужный мне товар... Совершенно не приспособлен магазин для людей невысокого роста и инвалидов.

Ответить

11-12-2020 в 22:14:58

00

Добрый вечер!К Вам обращается покупатель торговой сети Пятёрочка. 11 декабря 2020 года в магазине «Пятёрочка» по адресу г. Ногинск улица Юбилейная 14а я совершила покупку на сумму 336 рублей 42 копейки. Придя домой, я обнаружила на упаковке печенья любятово, купленные за 38 рублей 99 копеек, что они просрочены. Данный товар просрочен на 2 месяца. Он был акционный, понятно, что могут подсунуть просрочку на 2-3 дня , но не 2 месяца. Моё возмущение сейчас состоит в том, что товар я покупала ребёнку, которому 5 лет , представляю, что могло бы быть , если бы я не заметила такого. К сожалению , чека о покупке не сохранилось, но информация о покупке есть на выручай карте. Номер карты 7789 0046 4797 4785. Мне очень жаль , но я думаю это требует решения вопроса со стороны Роспотребнадзора тоже. Я также надеюсь на Ваше содействие в решении данной проблемы. Спасибо!С Уважением, покупатель торговой сети «Пятёрочка».

Ответить

15-11-2020 в 13:33:43

00

Обслуживание ужасное! На счёт ценников я все понимаю, не успели поменять, но то, что кассир позвал АДМ для отмены товара, чтоб после пробить по ценнику, а АДМ стоит на кассе и говорит «Щас я сначала свои покупки пробью», это вообще как понимать? Постоянные очереди и один кассир в час пик! Директору вообще плевать, что происходит у него в магазине! Самая худшая пятерочка, к сожалению вынуждена ходить туда! Уж разберитесь там хоть как нибудь!

Ответить

21-09-2020 в 08:07:14

10

Абсолютно во всех магазинах Пятёрочка в городе Ногинск отвратительного качества овощи и фрукты. Я могу по пальцам пересчитать дни, когда покупала там более-менее овощи или фрукты. Пожалуйста, разберитесь с поставщиками, условиями перевозки, хранения и мониторинга в магазинах. Я считаю, что выкрадывать на витрину такой товар это геноцид населения. Плесень, гниль на фруктах, «пластмассовые» овощи. Такого быть не должно! Не умеете выбирать поставщиков, не умеете размещать качественный товар на своих площадках - вообще уберите тогда данные секции. Мы не свиньи! Почему в Москве в хороших районах такого беспредела в тех же Пятёрочках нет? тогда почему же город Ногинск должен принимать неприемлемые продукты?? Там что не люди живут по-Вашему, господин Фридман?

Ответить

08-09-2020 в 17:24:59

00

Добрый вечер, просьба разобраться с персоналом который работал 5 сентября 2020г. Кассир работающий на первой кассе магазина и администратор. К сожалению имена не знаю, так как персонал работал без бейджиков. В вечернее время перед закрытием магазина, у кассира не пробились сигареты, она сделала возврат и ожидала администратора, хотя уже знала что после 23.00 алкогольная продукция не пробьется, вместо того чтобы ее пробить а потом вызывать администратора, она стала ждать администратора. Конечно касса по их словам заблокировалась пробить продукцию они нам не могут, попросили выложить товар на кассу, после того как пол пакета выложили остальную часть пакета администратор и кассир просто выдрали этот пакет у меня из рук!!! Такое ощущение как будто я с ним собиралась убегать из магазина! Просьба разобраться в данной ситуации с работающим персоналом в этот день. Не первый раз в этом магазине у персонала с тычки с покупателями, то просроченная продукция в молочном отделе, то ценники не соответствуют товару.

Ответить

30-07-2020 в 06:43:48

00

Самый лучший магазин .Живу рядом и всегда в него хожу .Отзывчивый персонал ,большой ассортимент

Ответить

10-03-2019 в 13:01:30

00

Установили тележки с монетами (10р, чтобы взять тележку)А размена нигде нет. В кассе нельзя разменять, да и не удобно.Как пользоваться? Алё!!!!

Ответить

02-08-2018 в 23:15:46

00

Магазин находится на улице 3 Интернационала. Сегодня покупала грудку филе по акции,но, как обычно, на кассе и в чеке цена оказалась больше. Зав, маг. сделала возврат денег на карту. За одну покупку деньги пришли, а за вторую нет, а это 188рублей!!! Хорошо живёт Пятёрочка за наш счёт. Может пора прокуратуре обратить внимание? Я простояла с ребенком в магазине у кассы 20 минут,выясняя, почему цены не соответствуют заявленным в ценнике. Давайте прекращать такое безобразное отношение к покупателям! Я жду от вас ссвои деньги!!!!!!

Ответить

03-07-2018 в 08:46:22

11

Одна сплошная просрочка, нет контрольных весов, на кассе обвешивают

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05