Пятёрочка по адресу Чувашская Республика, Новочебоксарск, Силикатная улица, 22 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Чувашская Республика, Новочебоксарск, Силикатная улица, 22

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Чувашская Республика, Новочебоксарск, Силикатная улица, 22, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Чувашская Республика

Город: Новочебоксарск

Адрес: Чувашская Республика, Новочебоксарск, Силикатная улица, 22

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Чувашская Республика, Новочебоксарск, Силикатная улица, 22

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новочебоксарске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новочебоксарска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

24

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Чувашская Республика, Новочебоксарск, Силикатная улица, 22

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-11-2021 в 19:43:19

00

04.11.21 стали свидетелями жестокого отношения охранника к животному. В магазин случайно забежала маленькая собачка в ошейнике, не проявляя агрессии стала искать выход. Охранник же в свою очередь взял палку и стал гонять ее палкой, животное в панике стало бегать по магазину и скулить. Охранник продолжал гонять собаку палкой не упуская возможности ударить ее этой палкой. Все это происходило на глазах маленьких детей, тем самым напугав их. Замечания посетителей мужчина игнорировал или грубил в ответ. Собаку вывели сами посетители, спокойно и без жестокости сопроводив ее на выход. Охранник же вышел за ней на улицу так же с палкой. Все время охранник громко матерился не стесняясь детей. Это совершенно недопустимое поведение взрослого, к тому же сотрудника магазина по отношению к животным и в том числе, в присутствии детей, что видят дети, какое отношение и поведение сотрудника в форме. Некоторые покупатели вели запись данного инцидента, и если нам удасться их найти мы обязательно разместим их в интернет ресурсах. Такое поведение просто неприемлемо.

Ответить

03-11-2021 в 13:30:04

00

Клиенты без масок у кассы и в зале. Кассиры молчат, ничего не говорят

Ответить

08-10-2021 в 15:21:23

00

Советую всем проверять чеки, не отходя от кассы. Пробивают вместо одного товара - совершенно другой. Разница в цене, естественно, не в пользу покупателя. Очень неприятно. Кассир: Иванова Олеся Ивановна.

Ответить

01-09-2021 в 01:25:34

00

Пишу не именно про этот магазин, а в общем про всю сеть. Обидно за сотрудников, то что руководство сети не уделяет должного внимания проблемам по распределению рабочего времени и оплате труда за переработанные часы.1. ПереработкаОпишу проблему на примере работы Администратора магазина.Официальный оплачиваемый график работы с 10:00 до 22:00(почему так, если магазин открывается в 8:00?)Фактический график работы с 5:30 до 22:30 (смена акций, открытие магазина, подсчет кассы и закрытие)Учтем еще 1,5 часа неоплачиваемого обеда(по факту обед около 20-30 мин.) Исходя из этого официальные оплачиваемые часы работы составляют 10,5 часов.Фактические часы работы составляют 16,5 часов. Итого на отдых персонала остается 7,5 часов из которых 30 минут это обед и 30-40 минут дорога от работы до дома. На сон личному персоналу остаётся 6,5 часов, чего не хватает, так как человеку для нормального восполнения сил и энергии требуется 8 часов сна.Из-за таких переработок создается текучка кадров, нежелание работать, агрессия, хроническая усталость и другие сопутствующие побочные эффекты.РевизияНа ревизию привлекаются все работники магазина. Одни сотрудники приходят в свой выходной день, другие остаются после отработанной смены. Ревизия обычно длится до 3-4 часов утра, до полного подсчёта товара. Часы проведения ревизии не входят в оплату труда(почему?) Сотрудник в свой выходной день потратит 5-6 часов на ревизию без какой либо выгоды для себя(потому что ему это не оплатят и потраченное время никто не вернёт) Сотрудники которые остались после рабочей смены потратят 5-6 часов на ревизию, вместо своего положенного сна и опять же не получат за это оплату. Так же есть большая вероятность того, что сотрудник после своей рабочей смены остается на ревизию, тратя на это 5-6 часов времени вместо сна, пробудет до 3:00 следующего дня и примерно в 6:00 утра ему снова надо на работу. То есть останется на отдых 3 часа(беспредел) и это время конечно же не оплатится.Ко всему еще добавлю, что зачастую сотрудникам приходится работать в качестве грузчиков, так как таковых не имеется. А чаще всего эти сотрудники женщины, которые выполняют мужскую работу. Которая никак не поощрится.Исходя из всего выше сказанного прошу уделить должное внимание этим проблемам и принять меры по улучшению качества работы сотрудников сети «Пятёрочка». Скорее всего это еще не все существующие проблемы. Прошу вас меня оповестить о прочтении данной жалобы и о принятии действий по ее решению. Спасибо.

Ответить

09-08-2021 в 21:48:33

10

Сегодня, 09.09.2021, около 21:00 часов в данном магазине образована искусственно созданная очередь в количестве около 20 покупателей в единственно работающую кассу в это время в данном магазине. Продавец кассир, видя, что не справляется с таким потоком покупателей заявила, что она одна на всю вечернюю смену и направила часть покупателей в кассу самообслуживания. Я решил, что потеряю в очереди не менее 20 минут и направился в эту кассу самообслуживания. В данной кассе перед мной мужчина пробил алкогольные напитки и касса зависла, в течение 5-8 минут к нам ни кто не подошел, после чего я, увидев, что очередь к простой кассе только выросла, а я своё место в ней уже потерял- принял решение, оставить свои покупки в данном магазине и уйти.С сожалением могу отметить недостаточно уважительное отношение со стороны вашего ритейла к своим покупателям. Ненужели невозможно в "часы пик" активировать две кассы? Или например установить программный запрет на "пробитие" алкоголя в кассах самообслуживания? Берите пример с Магнита, у них на кассах самообслуживания я не был вынужден ждать из за программного кретинизма.Я очень недоволен постановкой вашей работы в отношении покупателей, но стараясь сдержать свои эмоции по поводу того, что не смог сегодня купить товары в вашем ритейле по вашей же вине, надеюсь, что вы сможете найти какие то управленческие решения и сделать надлежащие выводы.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05