Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Новокубанск, Первомайская улица, 197 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Новокубанск, Первомайская улица, 197

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, Новокубанск, Первомайская улица, 197, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: Новокубанск

Адрес: Краснодарский край, Новокубанск, Первомайская улица, 197

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Краснодарский край, Новокубанск, Первомайская улица, 197

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в городe Новокубанск.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте города Новокубанск

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

45

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Краснодарский край, Новокубанск, Первомайская улица, 197

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-12-2022 в 01:04:06

10

Доброе время суток. Хочу оставить жалобу на ситуацию произошедшую в магазине г. Новокубанск ул. Первомайская 197. 05.12 пришёл заказ RP508309693 для получения его на кассе. 5.12 в 21:17 При получении кассир считал штрих код и уже отдавая его, ему высвятилась ошибка и то что посылку нужно обратно отправить в РЦ. (со слов сотрудников). Статус посылки поменялось на ПОЛУЧИН. Сотрудники сказали, что они отправят в рц и через пару дней можно будет её забрать. На горячей линии доставке они говорят, что к ним вопросов нет они исполнили и статус выдан. И отправляют в магазин узнавать судьбу посылки. В магазине отправляют на горячию линию. И так уже больше 15 дней футболют. Посылка уже оплачена и деньги(3000₽) списаны, а самой посылки нет. На сайте 5 pots оставила обращения так на него и не ответили(я в шоке насчёт сервиса работы с клиентом). Не уже ли сотрудники сами не могут узнать судьбу посылки и не гонять клиентов. Хотела решить это по-доброму, но понимаю что в ближайшее время буду обращаться роспотребнадзор. Прошу принять обращение и решить вопрос.

Ответить

20-12-2022 в 01:02:20

10

Магазин выдал посылку, а потом сказал что не может выдать и её нужно отправить в рц. И все статус посылки выдан, а судьба посылки не известна. Посылка оплачена и мой вопрос ни кто не решает

Ответить

12-09-2019 в 22:42:11

00

Здравствуйте, мы проживает в новокубанском районе в посёлке книитим, у нас есть здесь такой замечательный магазин пятерочка, в целом магазин неплохой, но есть один большой минус мы уже во второй раз покупаем селедку и она тухлая причём, что первый раз мы брали сразу две селедки в вакуумных упаковках и они обе были тухлые, это просто жесть. Сегодня спустя четыре месяца после того случая мы решили взять селедку и опять тоже самое причём что фирма уже другая и в этот раз мы брали не цельную, а кусочками. Вообщем после этих случаев напрочь отпало желание покупать там какую либо рыбу. Ребята этот треш надо срочно устранять этот ужасный недочет или вы так лишитесь покупателей. Надеюсь руководство магазина пятерочка обратит свое внимание на магазин который находится у нас в книитиме и примет какие либо меры!!!!!!!!!!!!

Ответить

26-06-2019 в 11:46:04

10

Цены не всегда соответствуют, на ценнике одно, а на кассе пробивается другая цена, т.к акция закончилась а ценник не поменяли . Но это мелочи, можно самостоятельно проверить цену в магазине, во избежании недоразумений на кассе. Но сегодня один кассир мне нахамил Пяткин Владимир Николаевич, даже не знал что по средам действует скидка семейная среда 10%, потом не правильно пробил чек, затем неправильно озвучил скидку: ( в чеке который я получила на руки была скидка 59.05) 43 копейки и напоследок сказал: Что я за копейки удавлюсь . Я считаю что такое поведение с покупателями недопустимо. А целом магазин хороший.

Ответить

15-06-2019 в 13:53:55

00

В этом магазине мороженое в морозилке находится там где лежит рыба! Скажите это нормально? Примите меры пожалуйста

Ответить

30-12-2018 в 10:23:50

00

При разгрузке товара блокируются машины на 3-х парковочных местах. О том что будет завоз заранее не предупреждают, пустые места не блокируют. Также блокируется основное движение. Создают пробки, т.к. все происходит в час пик с 10 до 11-30.

Ответить

08-09-2018 в 10:52:24

00

В магазине Пятерочка по указанному адресу, на просьбу открыть вторую кассу для обслуживания клиентов, получила ответ от молодого сотрудника магазина, такого характера, цитирую:"А, это вы "быкуете"?!!" На что я ответила, что у меня один товар, а на соседней кассе очередь и она вся заявлена товаром. В ответ молодой человек предложил мне выполнить за него его работу, а именно пересчитать товар. Вопрос - в ваших магазинах ЭТО норма общения с покупателями? Уделите внимание компетентности ваших сотрудников, если уж они не успевают делать свою работу. Спасибо.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05