Пятёрочка по адресу Самарская область, Новокуйбышевск, улица Егорова, 12 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Новокуйбышевск, улица Егорова, 12

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Новокуйбышевск, улица Егорова, 12, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Новокуйбышевск

Адрес: Самарская область, Новокуйбышевск, улица Егорова, 12

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Новокуйбышевск, улица Егорова, 12

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новокуйбышевске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новокуйбышевска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

18

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Новокуйбышевск, улица Егорова, 12

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-04-2022 в 08:51:51

00

08.04.22 Продавщица ,не обратил внимание на имя , работает не по правилам , одним продаёт без маски , а с других требует

Ответить

08-04-2022 в 08:48:56

10

не разрешают покупать без маски товар , но некоторым продают , где справедливость ?

хм

08-04-2022 в 23:33:20

10

Вообще-то маски отменили...

Ответить

28-08-2021 в 21:32:35

00

Кассир на кассе не продала алкоголь, запросила документы. Мне 35 лет и по моему виду явно видно, что мне не 17 лет. Почему кассиры необоснованно просят паспорт и не продают алкоголь

Ответить

16-01-2021 в 13:56:25

00

В магазине находящемся по адресу егорова 12 продавцы, при просьбе списать баллы с выручай карты, говорят, что нет их. А в других магазинах (в этот же день) Пятёрочки и видят и списывают. Прошу проверить исправность оборудования и программу, что б можно было использовать накопленные баллы.

Ответить

13-10-2019 в 16:11:53

00

Добрый вечер. Я являюсь клиентом пятёрочки и сбербанка. В приложении он-Лайн Сбербанка увидела что накоплено 396 баллов. Согласно бонусной программы Сбербанка их можно потратить в пятёрочке и был предложен ближайший магазин г.Новокуйбышевск ул.Егорова, 12. Придя в данный магазин у кассира спросила могу ли я расплатиться частично или полностью бонусами? Кассир сказала что они не принимаю бонусы от Сбербанка а только свои с Карты Пятерочка . Прошу вас разъяснить могу ли потратить накопленные баллы от Сбербанка в данном магазине сети Пятерочка?????

Ответить

28-12-2018 в 11:17:43

00

При совершении покупки на сумму 769.99 руб., я попросила посмотреть бонусы спасибо от сбербанка и при возможности списать. Кассир Левина Людмила пробила покупку и сказала приложить карту к платежному терминалу. Прошла оплата покупки, бонусы не были просмотрен и списаны. На моё замечание, что я просила посмотреть бонусы спасибо от сбербанка, кассир Левина Людмила, сообщила, что она ничего про это не знает и не знает как делать. Предложения пройти на другую кассу не было и Администратора при этом не вызвала уточнить про списание бонусов от сбербанка. Прошу:1. Провести обучение сотрудников. 2. Применить меры к кассиру. 3. Возместить половину стоимости покупки на карту либо бонусами.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05