Пятёрочка по адресу Самарская область, Новокуйбышевск, проспект Победы, 11А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Новокуйбышевск, проспект Победы, 11А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Новокуйбышевск, проспект Победы, 11А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Новокуйбышевск

Адрес: Самарская область, Новокуйбышевск, проспект Победы, 11А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Новокуйбышевск, проспект Победы, 11А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новокуйбышевске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новокуйбышевска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Новокуйбышевск, проспект Победы, 11А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-10-2021 в 00:03:00

00

Хочу оставить отзыв о работе магазина. Очень много просроченных продуктах на прилавках. Товар не разгружается- он просто выносится в тележках. Нет ценников. Прошу проверить работу магазина

Ответить

16-09-2021 в 13:08:37

00

В данной пятёрочки, всегда качественный товар и всегда хорошие цены. Никогда не бывают просрочки

Ответить

14-11-2020 в 18:36:35

00

19 вечера 14.11.2020г в очереди 7 человек, работает 1 касса, не соблюдается из-за этого дистанция ввиду напряженного эпид режима, кассир и охранница просьбу пригласить еще одного кассира игнорируют

Ответить

14-11-2020 в 18:34:07

00

19 вечера 14.11.2020г в очереди 7 человек, работает 1 касса, не соблюдается из-за этого дистанция ввиду напряженного эпид режима

Ответить

24-10-2020 в 11:18:06

00

Купила детское молоко "тема", принесла домой и обнаружила на донышке снаружи коричневую грязь с запахом тухлятины. И в ней мелкие насекомые прилипшие . Наверное коробки стояли в луже от помоев! Ужас! Где гарантия, что эти насекомые не проникли в молоко!

Ответить

02-04-2020 в 17:05:02

00

Ужасный кассир , и админастратор потакавшая ему, на ценнике цена одна пробивают другую , юридически оспорить очень просто , время нету, товар который со скидкой по карте пробивают без скидки , наглость

Ответить

31-12-2019 в 16:20:56

00

Добрый день! А что случилось с Вашей сетью, нет камер хранения, вынуждены проходить в магазин с авоськами, а ведь канун НГ. Думаю, что я одна такая, с мыслью, что купила бы больше, если бы руки были свободными. Примите меры. С Новым Годом.

Ответить

08-07-2019 в 09:49:15

00

Добрый День! Я постоянный покупатель сети Ваших магазинов в нашем городе. В целом довольна. Но не устраивает одно. В продаже Тайд в жидком виде, а мерного колпачка нет. Как отмерять в домашних условиях? Глотками? Если пропадают мерные колпачки-прилепляйте скотчем, либо при покупке, выдавайте на кассе. Лучший вариант за отдельную плату. А ведь на картинках Ваших акций-он с мерным колпачком. Интересовалась у сотрудников где колпачки. Они не в курсе. Отсутствие у поставщика? В результате перестала покупать жидкий Тайд. Но и другие жидкие средства стоят на полке по несколько штук, а колпачок только у одного пузырька. Можно этот вопрос как-то решить? Спасибо. Успехов в работе.

Ответить

19-10-2018 в 20:17:38

00

Мне не начислили баллы и даже не сняли их! Кассир хамло! Мне продали испорченную колбасу, так кассир и Директ мне нахамили и сказали что не поменяют товар! Так ещё меня обманул кассир что начислил баллы!!!!Если Вы не хотите проблем в Вашем магазине, а так же, проверки, то я бы Вам посоветовала извинится и вернуть мне деньги!!!! Хамло сказочное!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05