Пятёрочка по адресу Самарская область, Новокуйбышевск, проспект Победы, 26 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Новокуйбышевск, проспект Победы, 26

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Новокуйбышевск, проспект Победы, 26, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Новокуйбышевск

Адрес: Россия, Самарская область, Новокуйбышевск, проспект Победы, 26

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Новокуйбышевск, проспект Победы, 26

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новокуйбышевске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новокуйбышевска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Новокуйбышевск, проспект Победы, 26

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-02-2024 в 17:38:49

10

Здравствуйте! Хочу высказать свое мнение о сотруднике в данном магазине. Кассирша с короткой стрижкой в очках (к сожалению, не знаю имени) очень грубо общалась со мной сегодня. Мало того, что отвлекалась на разговоры с покупателями, тем самым пробив не мой товар, так еще и нахамила мне. Будьте добры, выбирайте сотрудников поприличнее и воспитаннее, а не всякий сброд и хабалок. Уже не впервые в данном магазине обслуживание не низшем уровне. Проводите семинары по культуре обслуживания персонала, либо лишайте премии. «Преподать урок», «сесть самой за кассу и показать как надо работать» - самые безобидные слова ее с мой адрес. Я не настолько ущербна, чтобы работать кассиршей, и имею высшее образование.Надеюсь, мое обращение будет прочитано и услышано. Спасибо.

Ответить

10-08-2022 в 20:38:02

10

Добрый день, у меня слабое зрение вблизи, поэтому не рассмотрел вес на ценник, цена устроила, на кассе нахамили, обозвали слепым, товар не продали, видео у них есть, я ничего на витрине не менял, фото ценника и пачки есть

Ответить

30-03-2021 в 11:49:36

00

К сожалению не первый раз попадаю в такую ситуацию именно в этом магазине. Берешь товар по акции, и только потом узнаешь что этот товар идёт в разы дороже. Просто не возможно уследить когда в корзине много товара. На кассе молчат, ценники не меняются... Нет больше желания ходить в этот магазин. Хотя и работаю с ними в одном здании. Буду ходить через дорогу.

Ответить

22-01-2021 в 13:39:10

00

Пробили товар по цене,несоответствующей ценнику,администратор очень долго не хотела подходить,потерял много времени. Так же не вернула мне деньги ,пришлось оплачивать ещё раз и ждать возврата ,что ставит меня в неудобное финансовое положение. Желания возвращаться в этот магазин нету ,хотелось бы ,что бы была проведена беседа с администратором

Ответить

20-07-2019 в 13:28:45

00

Каждый раз приходя в данный магазин, мне как покупателю приходится взяв какой-то товар сканировать и проверять совпадает ли цена с указанной на цениках, ни раз уже было так, что на цениках весит одно, сканируешь цена другая, так и с товарами по акции, если акция закончился они не торопятся меня ценики на нужные, про вопросе почему не меняют говорят у нас всего 3 кассира вышло на работу, а пожелые люди, они видят цену и берут, они в отличии от молодых не могут брать каждый товар и ходит его сканировать

Ответить

13-05-2018 в 21:49:09

11

Добрый день. 07 мая в вашем магазине "Пятерочка" по адресу Самарская область,г.Новокуйбышевск,проспект Победы 26 , мою маму Талахову Елену Николаевну 1959 г.р. ударили автоматические входные двери(с фотоэлементом) с такой силой,что она отлетела на пол к стене,при этом повредив плечо(вывих) и получив множество ссадин. Директор данного магазина не только не оказали первую помощь,но и беззастенчиво "послали" пенсионерку,заявив,что двери не их(а торгового центра), и "вообще это она сама виновата и нечего тут претензии предъявлять!". Моя мама просто попросила вызвать "скорую", так как поняла что с рукой явно что то не так!!! Ей отказали даже в вызове "скорой"!!!!! она стояла и просила сотрудников вашего магазина вызвать скорую,но они просто проигнорировали эту просьбу!!! У Вас люди работают или звери? А если бы вместо моей мамы был бы маленький ребенок? как его бы поколечило??? В итоге мама позвонила мужу ,тот вызвал такси и отвез ее в травмпункт,где ей и поставили диагноз. НО!!!! Так как она пенсионерка,проживающая в частном доме, основным источником существования является ее огород,который на данный момент она не может обрабатывать,из-за покалеченной руки!!! Даже элементарные бытовые действия стали ей недоступны(зажечь газ у плиты, обуться и т.д.)!!! Кто компенсирует ей 3 недели хождения в корсете, отсутствие так необходимых ей посевов и постоянные болевые ощущения???? Это двери принадлежащие Вашему магазину,это Ваши халатные сотрудники, в "книге отзывов" уже есть записи о неисправности этих дверей,и если минут 20 поспрашивать покупателей,найдется еще как минимум 5 человек,подтверждающих,что и их не единожды били эти двери!!! Написав жалобу в "книгу отзывов" и претензию на имя директора данного магазина, мы до сих пор не получили ответа о принятых мерах. Хотелось бы узнать,кто в ответе за данную халатность,,благодаря которой моя мама стала практически не дееспособной и кто компенсирует материальные(покупка лекарств,бандажа,оплата такси,замена порванной одежды) и моральные страдания пенсионерки!!!! Прошу ответ выслать мне в ответном письме или позвонить по телефону 8 927 719 32 59 или телефон моей мамы 8 927 015 63 25

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05