Пятёрочка по адресу Кемеровская область, Новокузнецк, Кедровый переулок, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Кемеровская область, Новокузнецк, Кедровый переулок, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Кемеровская область, Новокузнецк, Кедровый переулок, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Кемеровская область

Город: Новокузнецк

Адрес: Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, микрорайон Абашево, Кедровый переулок, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Кемеровская область, Новокузнецк, Кедровый переулок, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новокузнецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новокузнецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

57

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Кемеровская область, Новокузнецк, Кедровый переулок, 3

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-09-2022 в 14:18:10

00

Жалоба у меня на магазин по адресу Ярославская, 15Б. Я диком ужасе...пришла в магазин с высокой температурой и с пятитысячной купюрой. Мужчина на кассе нерусской внешности... Сдал мне сдачу.... В сдачи оказалась фальшивая тысячная купюра... Так я приболела...не обратила внимание...не отрицаю,что ошибка и моя ,что сразу не проверила... Но кассир походу вообще не разбирается,что берет и что сдает людям.... Очень обидно....больше туда ходииь не планирую после такого кошмара...

Ответить

25-03-2022 в 15:58:32

00

здравствуйте !Купил сейчас хлеб Дарницкий стоимостью 31 руб 99 коп, как указана на ценнике. Обман на кассе почему-то стоимость вышла 35 руб 19 коп. На мой недоуменный вопрос продавец-кассир ответила, что мы весь день так продаём. То есть получается, весь день покупателей обманывают. Никаких извинений Я не услышал. Мне с недовольством ответили, что сейчас вам вернут 4 руб.

Ответить

06-01-2022 в 08:20:28

00

К самому магазину претензий нет. А вот работе службы технической поддержки огромные претензии. В октябре 2021 г., я обнаружил списание всех накопленных в течение года баллов с карты пятерочка, тут же обратился на тел. горячей линии, где мне объяснили списание баллов технической ошибкой и предложили создать обращение для возврата баллов, обещали помочь в ситуации в течение одного месяца, на сегодняшний день уже пошел третий и, что характерно ни баллов, ни конкретных сроков решения проблемы никто сказать не может, на горячую линию звоню регулярно, где получеловек полуробот твердит заученные фразы и даже не пытается помочь. Отвратительное отношение к своим клиентам! Сами же признали свою ошибку и сами же баллы не возвращаете!!! Это как вообще?!!! Перехожу на обслуживание в Ленту и Магнит. Как можно вообще так работать?! Позор!

Ответить

20-03-2021 в 13:59:04

00

Ценники об акции плохо читаемые, мне с плохим зрением не видно было что это акция 1+1, а на кассе не сочли нужным об этом сказать. Чек не проверила, через день столкнулась с такой же ситуацией в магазине расположенном на ул. Разведчиков, на этот раз смутила сумма, как результат, узнала, что опять не предупредили и просто отбили товар не по акции. Очень обидно, пытаешься сэкономить с такой нищенской пенсией, ещё и в магазине плюют на пожилых!

Ответить

08-03-2021 в 18:13:06

00

Очень грубый персонал в магазине Шерегеш Дзержинского 8а, обслуживалась на кассе табак 07.03.21 примерное время в 16:00-16:20. Обслуживает продавец без маски, хамит и отказалась назвать ФИО бейдж нет, в чеке имя Мария. Вроде курортный район люди приезжают отдохнуть, а в магазине настроение портят да ещё и в предпраздничный день, полностью отпало желание ходить в ваш магазин.

Ответить

06-12-2020 в 17:08:29

01

Спасибо за хорошее обслуживание. Рекомендую магазин Пятерочка.

увы

06-12-2020 в 22:41:52

10

заказной отзыв.

Ответить

06-12-2020 в 17:05:27

01

Всегда хорошее обслуживание

Ответить

26-09-2020 в 10:59:40

00

Здравствуйте! 24 сентября текущего года в промежуток времени с 18.00 по 19.00 (точное время, к сожалению, не помню) в магазине Пятерочка, находящегося по адресу: Кемеровская область, г. Таштагол, ул. Ленина, д. 11, я столкнулась с хамским обслуживанием вашего продавца консультанта. К большому сожалению, я не удосужилась узнать ФИО продавца, но могу сказать, что данная женщина, видимо, шорской национальности и работает там относительно не так давно. Мы стояли на кассе, ждали пока нас обслужат, в общем-то ничего особенного, все как обычно, но..... Далее происходит следующее: Мой ребенок (обращаю внимание, что моему ребенку всего 2 года) нажал на кнопку вызова продавца, понятно, что ребенок в двухлетнем возрасте это сделал неосознанно. На что данный продавец консультант мне сказала: "Следите за своим ребенком!". Мой ответ: "В том, что мой ребенок нажал кнопку, ничего страшного не случилось". Она: "Что вам не нравится, что я вам сделала замечание?". Я у нее спрашиваю: "У вас нет настроения?". Она: "Да, у меня нет настроения и ЧЕ?". Соответственно, после данного диалога мы с ребенком сразу развернулись и молча ушли, даже не забрав свои пакеты с покупками, оставив все прям в магазине. Так вот, на кассе зачастую приходится стоять долго и это не первый раз, когда я замечаю за этой женщиной такое хамское отношение к покупателям, чего, к счастью, НЕ могу сказать о других продавцах данного магазина!!!! Почему в вашем магазине продавцы позволяют себе такое жуткое обслуживание. Если у нее нет настроения, пусть сидит дома!!! Почему она приходит на работу и позволяет себе хамить!!!! Данный магазин был одним из тех, куда я с удовольствием заходила каждый день. После этого случая в этот магазин я больше ходить не буду!! Примите пожалуйста меры!!!!

Ответить

01-03-2020 в 09:10:10

00

Здравствуйте, вчера была в вашем магазине по улице разведчиков, просто данного магазина нет в списке, и была неправильная цена на детское пюре растишка, на ценник было 29.90 а в чеке 42.90, в данном магазине всегда неверные ценники и всегда обманывают, прошу разобраться в данной ситуации, так как желания больше нет ходить в ваши магазины...

Ответить

03-08-2019 в 13:11:50

00

Была сегодня в этом магазине,ценник на мороженое не совпадает,написано 2+1,беру я их три,на кассе пробиваются все три за полную стоимость,перед покупкой уточнила у продавца действительна ли эта акция,мне ответили что да,когда пробили все три мороженого за полную стоимость я хотела вернуть мороженое и забрать деньги,на это кассир пыфкнула,начала возмущаться что она одна,а очередь на кассе большая,молчком начала трезвонить в звонок,что бы позвали второго кассира,все это было очень долго,я ни кого из руководящего персонала не дождалась,забрала мороженое и ушла!попросила убрать ценник,нр кто даже и не подумал этого сделать,обидно пудрят голову людям!не хотелось бы в следующий раз столкнуться с такой проблемой в вашем магазине!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05