Пятёрочка по адресу Кемеровская область, Новокузнецк, проспект Металлургов, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Кемеровская область, Новокузнецк, проспект Металлургов, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Кемеровская область, Новокузнецк, проспект Металлургов, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Кемеровская область

Город: Новокузнецк

Адрес: Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, проспект Металлургов, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Кемеровская область, Новокузнецк, проспект Металлургов, 16

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новокузнецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новокузнецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

116

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Кемеровская область, Новокузнецк, проспект Металлургов, 16 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-05-2023 в 17:20:57

10

Ребята кто покупает монеты сокровищь от пятёрочки ,мой совет-Не покупайте не тратьте деньги.Что-бы мне найти редкую манету, я потратил 10тысячь только на покупку монет.И оказывается что я не попал в список подарков А на сайте пишут что кто обладал этой монетой, выигрывает каждый

Печалькин

13-05-2023 в 17:59:10

20

Да , чувак! Ты попал- мимо кормушки .

Кот Базелевс

14-05-2023 в 00:14:40

20

Пока живут на свете ДУРАКИ - Обманывать их стало быть с руки!

Ответить

16-02-2023 в 06:20:39

20

Акцию продлили со стаканами а стаканы сразу исчезли развод полный

Ответить

28-04-2022 в 14:10:45

21

Ужасное отношение кассира к покупателю... Больше в этот магазин ни ногой.. нагрубили,ужас просто...

Ответить

05-04-2022 в 23:07:08

00

Здравствуйте, пересмотрите высшее руководство, отработал 4 года в замах, скпервайзер окружила себя, своими подругами, в диреторах. Общается только через маты, есть понятие делегировать полномочия, (СПВ) Бокарева, их не делигирует, а заставляет под угрозой увольнения, и матами, " на секунду-это человек, который руководит орг., структурой, в не менее чем, 10 магазинах, пока у вас в управлении такие базарные, курящие, рыночные бабище, не видать вам развития, только на уровне рынка, а не платеже способных пакупателей.

Ответить

08-10-2021 в 17:12:32

00

Для чего в магазине предусмотрены 4 кассы, если работает одна ? Сегодня пришла в магазин, увидела большую очередь, так же увидела что работает ещё одна Касса, на которой был 1 человек всего, подошла туда, на ленте лежала корзинка, что означает что Касса не работает. Но я все равно туда подошла, ведь там есть кассир. Кассир , а именно Ольга Романенко ( это я кстати узнала от другого сотрудника магазина, так как у той бейджика не было) сказала «Касса не работает» , я говорю там очередь большая я тороплюсь , она говорит я не могу тут сломалась Касса, я говорю давайте на другой обслужите меня, она говорит на другой тоже весы сломаны ( для чего мне нужны были весы, я так и не поняла) ну да ладно, в общем не стала она меня обслуживать, пошла я на ту кассу с длинной очередью из 5-6 человек, отстояла очередь, как вдруг та кассир Ольга переходит на ту кассу где якобы не работают весы, и обслуживает покупателей там. Мужчина к ней подошёл и она без проблем обслужила. Не знаю откуда такое предвзятое отношение ко мне, и что было сложного открыть доп кассу для покупателей , а точнее не закрывать ее . Причём когда я попросила меня обслужить, она сказала что не работает там у ней че то, как только я сказала что давайте пробьем на другой кассе, она растерялась и говорит там тоже сломано , будто уже врать начала и зачем же останавливаться . И через 3 минуты уже стояла у сломанной кассы, я не видела чтобы ей кто то помог «отремонтировать» кассу . Прошу принять меры . Я не знаю какие у вас правила , может и не нужно открывать доп кассу если есть народ , но в таких случаях пусть до последнего тогда ждёт когда я уйду , чтоб я хоть поверила что Касса не работает . Ну и конечно я не о себе , а в общем о покупателях .

Ответить

05-10-2021 в 17:18:27

00

сделайте, пожалуйста, скрепыши с hello kitty!!

Ответить

04-04-2021 в 10:54:20

10

Здравствуйте, уважаемые сотрудники магазина "Пятерочка". Мы очень часто пользуемся услугами вашего магазина, поэтому хотели поблагодарить вас за труд и старания. Нам нравится ваша продуманная бонусная программа. В этом проявляется забота о бюджете покупателя, особенно в конце месяца. К тому же ваш ассортимент разнообразен, помогает сэкономить время, которое ценно в наши дни. Очень приятно , что ваша продукция соответствует высоким стандартам качества. Жаль, что не все люди сейчас могут купить все то, что они хотят. Но по обещанию Бога скоро наступит время, описанное в Псалме 71:16: "Будет обилие хлеба на земле, наверху гор". Исходя из этого обещания, мы можем не сомневаться, что такое явление, как голод, уйдет навсегда. И это только одно из обещаний Бога в отношении ближайшего будущего, в котором есть место каждому человеку, который уже сегодня старается заботиться о других. Желаем Вам дальнейшего процветания и хороших покупателей!

Ответить

17-09-2020 в 21:00:59

11

Здравствуйте,огромная просьба обратить внимание на ниже описанную ситуацию, которая произошла в магазине Пятерочка на пр. Металлургов, 16.Сегодня, 17 сентября, мне нужно было купить детский сок для праздника в детском саду. Промониторив цены в магазинах в округе, решила купить в данном магазине, т. к. сок был по акции и меня устроила цена(ценники со сниженной ценой стояли вряд, даже были оформлены акционной декорацией). Выгребла я с витрины 24 сока, а на кассе оказалось, что цена не соответствует и разница за 24 сока существенная. Кассир вызвала сотрудницу, объяснила ситуацию и сотрудница молча, не говоря ни слова приступила к решению данной ситуации.(не могу назвать ни должности, ни имени сотрудницы, т. к. все происходило молча и бейджа я тоже не увидела). Сотрудница ушла к витрине, я, немного подождав, прошла за ней, далее она отогнув ценникодержатель, достала ИЗ-ЗА вороха ценников ценник с ценой выше и сказала, что вот он правильный ценник. Далее она также молча прошла на кассу и также молча начала производить какие-то стандартные манипуляции. На мой вопрос, вы что забирайте у меня сок, мне просто ответили "Да! " Я была, мягко говоря, очень удивлена такому сервису в вашем магазине. На вопрос Где я могу оставить отзыв, мне нашли под кассой книгу жалоб и предложений, при этом попросив после отзыва оставить её у кассира. Далее сотрудница просто ушла! Я считаю, что такое отношение к покупателям недопустимо!! Каждый из нас ценит свое время и деньги, а меня просто молча оставили без нужного мне товара, не извинились за несоответствие ценника и не предложили варианты для разрешения ситуации. Надеюсь, такое отношение не является стандартом работы с покупателем в вашей сети. Объясните, пожалуйста, вашим сотрудникам, что в разного рода ситуациях между людьми должен происходить ДИАЛОГ, в котором сторона которая не права, элементарно извиняется за предоставленные неудобства! Больше в ваши магазины ходить не буду и знакомым не порекомендую, есть более заинтересованные в покупателях супермаркеты.

Ответить

17-09-2020 в 20:25:31

01

Здравствуйте,огромная просьба обратить внимание на ниже описанную ситуацию, которая произошла в магазине Пятерочка на пр. Металлургов, 16.Сегодня, 17 сентября, мне нужно было купить детский сок для праздника в детском саду. Промониторив цены в магазинах в округе, решила купить в данном магазине, т. к. сок был по акции и меня устроила цена(ценники со сниженной ценой стояли вряд, даже были оформлены акционной декорацией). Выгребла я с витрины 24 сока, а на кассе оказалось, что цена не соответствует и разница за 24 сока существенная. Кассир вызвала сотрудницу, объяснила ситуацию и сотрудница молча, не говоря ни слова приступила к решению данной ситуации.(не могу назвать ни должности, ни имени сотрудницы, т. к. все происходило молча и бейджа я тоже не увидела). Сотрудница ушла к витрине, я, немного подождав, прошла за ней, далее она отогнув ценникодержатель, достала ИЗ-ЗА вороха ценников ценник с ценой выше и сказала, что вот он правильный ценник. Далее она также молча прошла на кассу и также молча начала производить какие-то стандартные манипуляции. На мой вопрос, вы что забирайте у меня сок, мне просто ответили "Да! " Я была, мягко говоря, очень удивлена такому сервису в вашем магазине. На вопрос Где я могу оставить отзыв, мне нашли под кассой книгу жалоб и предложений, при этом попросив после отзыва оставить её у кассира. Далее сотрудница просто ушла! Я считаю, что такое отношение к покупателям недопустимо!! Каждый из нас ценит свое время и деньги, а меня просто молча оставили без нужного мне товара, не извинились за несоответствие ценника и не предложили варианты для разрешения ситуации. Надеюсь, такое отношение не является стандартом работы с покупателем в вашей сети. Объясните, пожалуйста, вашим сотрудникам, что в разного рода ситуациях между людьми должен происходить ДИАЛОГ, в котором сторона которая не права, элементарно извиняется за предоставленные неудобства! Больше в ваши магазины ходить не буду и знакомым не порекомендую, есть более заинтересованные в покупателях супермаркеты.

Ответить

04-07-2020 в 10:03:03

00

03.07 около 21.00 часа я решила купить продукты, но на кассе их не продали так у меня не было с собой маски, ссылаясь на распоряжение руководства вашей сети, однако в тот момент в торговом зале так же находились покупатели без масок, хочу отметить что продавец на кассе была в разных перчатках (одной синей, другой белой) перчатки и маска продавца были настолько грязные, что не выдерживают никакой критики, к тому же этими перчатками она обслужила не один десяток человек, брала продукты которые люди потом несут домой, касса и лента куда выкладывается товар дезсредством никаким не обрабатывается возле кассы у неё лежала розовая засохшая тряпка. Другая сотрудница которая собирала тележки находилась тоже без маски. Ну по всем санитарным нормам действующим на данный момент по COVID 19, полагаю что сотрудникам магазинов Пятёрочка для начала самим необходимо соблюдать правила, менять перчатки хотя бы раз в час, маски в 3 часа протирать дезсредством рабочую поверхность ленты, а не стоять в разных грязных и разрдранных перчатках одетых с утра, в грязной спецодежде, и с маской которая выглядит не свежей и расширяться на покупателей, я принципиально не стала покупать маску, потому что сотрудники вашего магазина сами не соблюдают санитарные нормы, но при этом требуют их от покупателей. И все таки они на работе, дресскод никто не отменял и спецодежду в чистом виде тоже, так что обратите пожалуйста на внешний вид продавцов, прежде чем дрессировать покупателей на наличие масок.

Ответить

07-02-2020 в 14:28:18

00

Кассир стала перепираться на кассе по поводу яблок. Расположение ценников непонятное мне. Она говорит вам не понятно зато мне понятно. Кто покупатель то. Больше спорит чем работает. В зале попросила показать что коробки с яблоками подписаны. Так там девушка вообще стала нервничать и зло поворачивать коробки чуть яблоки все не рассыпала... Ужасный сервис

Ответить

08-11-2019 в 01:46:59

00

Маг очень грязный продавцы грубые дерктор как каралева себя чувствует чем пить пиво прверай свой маг ходиш какбута ты открыла маг

Ответить

11-03-2019 в 05:20:12

00

Магазин полная мусорка! Ища нужный ценник, с вероятностью 40% вы его не найдёте. А если найдёте, то с вероятностью 70% он старый и пробив товар на кассе, окажется, что он на 30р дороже цены указанной на прилавке. Сказав это кассиру, меня грубо говоря послали. Осадочное впечатление осталось, в сеть магазинов больше ни ногой. Отвратительный магазин.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05