Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Планетная улица, 30 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Планетная улица, 30

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирск, Планетная улица, 30, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новосибирская область

Город: Новосибирск

Адрес: Россия, Новосибирск, Планетная улица, 30

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Планетная улица, 30

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новосибирске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новосибирска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

26

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Планетная улица, 30

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-03-2023 в 08:00:32

10

Когда на кассе пробивали товар, кассир уронила яйца и я пошел поменять коробку, когда вернулся товар был пробит но сумма по чеку смутила. Я уточнил : Все правильно пробили? Девушка заверила что правильно. Очередь собралась уже большая, я не стал проверять. Дома выяснилось что лук она пробила по 70 р/кг. Это было 19,03,23. Завтра буду разбираться.

Ответить

05-02-2022 в 16:30:56

10

И так здравствуйте. Начнем с того , что в списке городов нет Бердска и магазина пятёрочка в городе Бердске по улице микрорайон 10. Хочу оставить жалобу на сотрудницу из этого магазина.работает там такая девушка , зовут Вероника Урдина .Суть заключается в том , что этот человек , находящийся в должности кассира выполняет и роль администратора , с чем собственно и не справляется. Замечал частенько бардак в самом магазине , так же во Ф.Р.О.В.е , а ведь это лицо магазина. Под ее « руководством» огромные очереди из людей в период пандемии в стране , вечно неправильные ценники , и мало того , постоянно кассиры ждут администратора ту самую Веронику , которая в свою очередь все это откладывает. По опросам сотрудников не раз она забывала и про инкассацию, поставщики вынуждены ждать по 30 минут или же бегать за ней . Молчу и о том , что было замечено ее не трезвое состояние и жаргон , на уровне автослесарей. Как-то даже слышал разговор с СБшником( сотрудник службы безопасности) в котором она явно с издевкой говорила про недостачи в кассах , а после всего снова нецензурная брань в сторону работника С.Б. На всю улицу. В другие же смены например директора Анастасии и администратора Надежды такого бардака нет , ни на кассах , ни где. Очень настоятельно прошу разобраться с этим сотрудником , по-моему мнению Вероника никак не управится с должностью администратора и не повысит К.П.Д. Магазина , а возможно и наоборот сведет все старания других сотрудников к нулю .

Ответить

13-10-2021 в 12:34:39

00

Магазина в каталоге нет , он на проспекте К.Маркса, не на Планетной Добрый день!12.10.2021 в 17.17 местного времени мною была сделана покупка в магазине сети 5ка (чек № 451, смена 362,карта 06396, адрес -Новосибирск, К.Маркса 30, могу предоставить скан чека ). При входе сумка была положена в корзину в свернутом виде, так чтобы исключить даже случайное попадание в нее других предметов дабы снизить вероятность заражения COVID-19. Руки были обработаны мокрыми салфетками, комплект перчаток также был при себе.Купить нужно было только виноград, на другие товары я не смотрел. Довольно большая очередь к кассе огибала стеллаж, ухудшая обзор, охранник, видя, что еще одна касса работает, намеренно ничего не сказал. После оплаты он подошел и, не представившись, в грубой форме, не соблюдая масочный режим, потребовал личные вещи к досмотру (напоминаю, сумка была свернута и виноград в завязанном пакете просто лежал сверху). Выдать копию видеозаписи и назвать свое имя он отказался (через минуту, находясь уже в зале, бейдж с именем вернул на видное место).Хотелось бы получить копию видеозаписи моего посещения магазина (можно на указанный е-мейл) и ответ по нескольким моментам:1.Причины, по которым добросовестный покупатель подозревается в правонарушении (и должна ли охрана называть свое имя).2.Каким образом покупатель может обеспечить сохранность своих вещей при отсутствии камеры хранения (и кто несет ответственность, когда из камеры хранения вещи покупателя «пропадут»).3.Если персонал магазина не соблюдает масочный режим, то нужно делать запись в книгу жалоб или обращаться в какие-либо инстанции.4.Почему в одних магазинах сети после посещения начинают через 1-1,5 часа из техподдержки «Пятерочки» звонить с вопросами («удобное ли расположение магазина?», «понравился ли ассортимент магазина?», «порекомендуете ли магазин?»), а в других покупателя уже при входе априори считают преступником (с некорректным поведением служащих сети я сталкивался неоднократно).Главный сайт с формулировкой «произошла ошибка» не производит отправку формы.

Ответить

05-02-2021 в 17:05:33

30

Сегодня, 5 февраля, в магазине по адресу Новосибирск, пр. Дзержинского 2/2, я купила чай Принцесса Нури Золото Шри Ланки. На ценнике была зачеркнута цена 254.62 и указана цена 129 рублей.Я выбрала этот чай только из-за скидки. Если бы ее не было, я взяла бы другой чай, примерно по такой же стоимости.Но на кассе мне пробили полную цену, что я обнаружила только дома.Получается, что меня обманули больше чем на 100 рублей.Очень прошу разобраться с этим узаконенным обманом покупателей и дать мне ответ по электронной почте!

Ответить

10-06-2020 в 16:50:16

00

10.06.2020 в магазине по ул Одоевского 17 покупала перец красный сладкий ценник стоял желтый 179руб. При проверки чека ценник 239руб.Обратилась к администратору Загуменовой .сделала возврат и перебила по 199руб .меня цена не устроила.я думала .что Новая Пятерочка лучше старой.похоже нет

Ответить

27-08-2018 в 08:56:17

00

Добрый день. В магазине не принимают безналичную оплату, причем выясняется это только, когда покупатели выкладывают товары на ленту. Никаких информационных объявлений о проблемах с эквайрингом нет. При том, что терминалы исправны и работают. В соответствии со статьей 10 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300–1 (далее — Закон о защите прав потребителей) продавец (изготовитель или исполнитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Мне данная возможность предоставлена не была.Согласно 14.8 КоАП РФ неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), влечет наложение административного штрафа:на должностных лиц в размере от 15 000 до 30 000 руб.;на юридических лиц - от 30 000 до 50 000 руб.Прошу разобраться в данной ситуации, а также проинформировать меня о принятых мерах. В случае отсутсвия реакции оставляю за собой право обращения в контролирующие и надзорные органы.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05