Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Галущака, 2А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Галущака, 2А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирск, улица Галущака, 2А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новосибирская область

Город: Новосибирск

Адрес: Россия, Новосибирск, улица Галущака, 2А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Галущака, 2А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новосибирске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новосибирска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

39

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Галущака, 2А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-10-2022 в 21:52:30

10

Один товар пробили два раза. Взяла один кисломолочный продукт, а пробили два. Покупок было несколько. Чек сверила, заметила дома только дома. Хочу вернуть сумму за один некупленный товар.

Ответить

25-08-2022 в 11:28:06

00

В списке отсутствует магазин на Галущака, 1А. Кассир Корягина Наталья отказалась продавать товар по цене указанный на ценике сославшись на то что его не заменили на новый. Нарушение В магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г

Ответить

27-03-2022 в 16:03:24

00

Кассир Корягина Наталья Анатольевна "заговаривает зубы"и отбивает товары по другой цене (не по той которая указана на ценнике)

Ответить

28-04-2021 в 12:30:11

01

Обращаюсь к торговой инспекции и собственникам сети Пятерочка! Прекратите бесчестно себя вести и принуждать покупателей терпеть этот беспредел! Как вам несовестно кушать и жить на деньги, что вы отнимаете и так уже у обнищавшего покупателя. Эта сеть вытеснила практически все достойные магазины, через каждые триста метров понатыкано магазинов, но обслуживание и качество товаров никчемное! вы, например, селедку Офицерскую пробовали? Ценники не соответствуют,, вся сеть построена на обмане покупателей. Избавьте нас от этого короеда. Пусть место займут любые другие магазины, только не Пятерочка!

Ответить

15-02-2021 в 18:21:25

10

Как только вошел в магазин и взял корзину (15,02,21 примерно 21:20 - 21:40 по местному) За мной без каких-либо оснований, ничего и никого не стесняясь, начали следить сотрудники, Сначала какая-то бабушка лет 50-55 с короткой стрижкой и темным цветом волос в жилете с надписью "директор магазина" сверлила меня взглядом так, будто я что то украл и не 1 раз. Далее она ходила и следила за мной по всему магазину, пока я просто выбирал товары(помимо меня в магазине было довольно много других покупателей). Далее к этой бабушке подошла какая-то девушка лет 20 - 25 в очках и со светлым цветом волос, они о чем то поговорили и после этого за мной начала следить эта девушка, мне из-за всей этой беспричинной и ничем не прикрытой слежки стало некомфортно и я быстро расплатился за то, что успел положить в корзину и поспешил удалиться. Я не понимаю, как вообще можно рассматривать клиентов, как потенциальных преступников и настолько бесцеремонно ходить и сверлить взглядом ни в чем не виноватого человека, который к тому же собирается потратить деньги в вашем же магазине. Во избежание различного рода сомнений могу сразу сказать, что одет я был в чистую одежду и сам выглядел вполне себе опрятно, никаких примет указывающих на меня как на социально-опасный элемент тоже не было. Так что прошу отнестись к этой проблеме серьезно и как можно скорее решить ее, ведь я не думаю, что кто-либо после подобной ситуации хотя бы еще раз посетит данный магазин. Благо магазинов-конкурентов рядом с этой пятрочкой очень-очень много

Емельян

15-02-2021 в 18:27:16

00

Данный магазин находился по адресу Галущака, 1а, такого адреса не было в выборе магазинов, поэтому поставил ближайший

Ответить

10-02-2021 в 14:20:55

10

Добрый день. Меня зовут Васильева Людмила Владимировна. Проживаю в городе Новосибирск, ул. Галущака 4. В близи моего дома открыто 2-а ваших филиала. И конечно же я являюсь постоянным покупателем в вашей сети. И так же являюсь владельцам собаки (Вельш- Корги). Но! Есть маленький нюанс который доставляет неудобства и портит настроение. Политика вашей компании противоречит действующему законодательству, а именно в регулировании вопроса посещения магазина с собаками. Но так как работники боятся лишится премии, каждый раз возникают споры на этой почве.С точки зрения закона собака – это Ваше имущество.Точно такое же имущество, как смартфон, ботинки, часы или автомобиль. Это закреплено в ст.137 ГК РФ. Однако в некоторых случаях для собак предусмотрено отдельное регулирование, в силу того, что они все-таки живые; как, например, в случае с автомобилями в силу того, что они являются источником повышенной опасности, тоже предусмотрено отдельное регулирование (ПДД, техосмотры и т.д.) но автомобили не перестают при этом считаться Вашим имуществом, как и собаки. Согласитесь, странным будет выглядеть требование продавца покинуть магазин, если Вы зашли туда в часах. А ведь с точки зрения закона нет разницы между моими часами с собакой.Так же в законе говорится: «Вы вправе находиться со своей собакой в любом месте (в том числе общественном), если Ваша собака на поводке.»В связи с этим продавцы торговых точек незаконно выдворяя посетителей с собаками из магазина, ссылаются на якобы существующие санитарные нормы. Однако единственным документом, в котором упоминается нахождение животных в магазине, являлось Письмо Роскомторга от 17.03.1994 №1-314/32-9 «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли…». Однако это письмо утратило силу в 2012 году согласно Приказу Минпромторга России от 26.03.2012 №305.Прошу1. пересмотреть свою политику в отношении «собачников». Можете это рассматривать это как Маркетинговый ход по борьбе с конкуренцией. Лирическое отступление почему я считаю, что оставлять собаку в 2021 году на привязи около магазина не допустимо. В Январе 2021 года я привязала свою собаку в тамбуре одного магазина. За то время, что я ходила за молоком и стояла в очереди к моей собаке подошел ребенок и ударил щенка (6 месяцев). Стоя около кассы я увидела, как к собаке подошли. Но я была спокойна, т.к. знаю, что со стороны щенка агрессии не будет, но я не могла предположить жестокое отношение со стороны других людей. После этого случая мне пришлось восстанавливать психику своей собаке с кинологом. (одно занятие 1000 рублей). Но по сей день «мы» боимся незнакомых детей. Так же хочу отметить что породистые, здоровые щенки стоят не дешево. К примеру, Вельш корги меньше 50 000 рублей вы не купите. Согласитесь, не маленькая сумма?! И очень бы не хотелось, выйдя из магазина обнаружить пропажу своего питомца. Так же можно провести аналогию с машиной, часами, телефоном, которые без присмотра и без «охраны» вы добровольно на лавочке не оставите. Так же сразу отвечу на предположительные ваши аргументы.- у других посетителей может быть аллергия на животных– мой ответ: У меня аллергия на апельсины и что теперь их в магазинах не продают? - собака может причинять неудобства другим постелям – мой ответ: Хозяева с большими собаками не зайдут в магазин, т.к. больших собак точно не украдут, а так же хозяева с невоспитанными собаками тоже никогда не зайдут в магазин. Посещение магазина или других общественных мест с собакой является правом. Которым «собачник» может воспользоваться, а может и нет. Прошу прислать ответ на данное обращение на почту: liudka55@mai.ruТак же хочу отметить, что данный ответ или не ответ будет передан журналистам Новосибирских новостных порталов.

Ответить

11-01-2021 в 17:57:20

00

Обманули , все фотографии чеков и сколько стоил товар есть ! Переплатила 300 рублей! Это беспредел ужасный , прошу со мной связаться !

Ответить

28-02-2020 в 17:47:31

00

В данном магазине всегда ценники не соответствуют действительности! Берешь товар по акции, а платишь точно так же. Плюс в этом филиале работает девушка с розовыми длинными волосами, полная, без бейджа продавца! Она абсотно не клиент ориентированна!! Не знает цен товара, не знает кассовых операций! Пожалуйста проясните ситуацию и проведите проверку по данному вопросу.

Ответить

18-08-2019 в 02:28:44

00

Приезжают на разгрузку грузовики в пять утра и не глушат двигатель. Стоят и "молотят" до тех пор пока не придут сотрудники и не откроют магазин. Летом, с открытыми окнами, от постоянного многочасового шума от работающего двигателя спать не возможно. Это грубое нарушение закона о тишине.

Ответить

14-03-2019 в 19:18:30

10

Ситуация: Сегодня мой ребенок 8ми лет пошел в данный магазин, совершил покупки и расплатился на кассе карточкой. Кассир стала спрашивать чья карта, он ответил "моя". После этого кассир спросила - "сколько тебе лет?". Он ответил - 8мь. После чего она заявила что "в следующий раз, я заберу у тебя карту". Карточка которая была у него - "не именная (unimbossed)", которая выпущена банком как дополнительная к основной и также привязана к счету моей жены. По правилам банка этой карточкой могут пользоваться третьи лица. А учитывая ст. 26 ГК РФ, банковской карточкой могут пользоваться дети от 6ти до 14ти лет (например https://www.google.com/search?q=%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82&ie=utf-8&oe=utf-8), при совершении мелких покупок (данная покупка составила 233 руб 52 коп). После произошедшего, ребенок позвонил мне и я немедленно пришел в магазин и довел до сотрудников данную информацию. При попытке выяснить, что произошло и почему ему стали угрожать отобрать карту, никакого внятного объяснения я не услышал. Вместе с тем, не смотря на адекватную реакцию (на мои разъяснения) сотрудницы которая непосредственно угрожала забрать карту, другая сотрудницы (представиться отказалась, находилась на кассе номер 15 с ее слов) постоянна вмешивалась в разговор, кричала чтобы я доказал что ребенку восемь лет, утверждала что он карту "нашел" и т.д.Просьба:1. Разъяснить сотрудникам действующее законадательство, приминительно к оплате картами.2. Довести до сведения сотрудников, что отбирать карты, деньги, ценные вещи у детей строго недопустимо. В случае если конкретно у моего ребенка что-либо отберут сотрудники магазина, я немедленно обращусь полицию, а также в СМИ, с целью освещения данного инцидента.3. Посмотреть записи с камеры видео наблюдения над кассой которая находится в углу зала (рядом стоит столик, над которым висит книга жалоб и предложений), ориентировочное время 20:30 дата 14.03.2019. Я даже не хочу описывать поведение этой сотрудницы, там как говорится все "на лицо".P.S. Этот магазин является "магазином у дома". Ребенок до этого часто и многократно туда ходил, расплачивался налом и этой картой, и НИКОГДА до этого даже малейшего намека на проблемы не было.Фото чека, карты, свидетельства о рождении, а также любой доп информация могу прислать вам в случае необходимости.P.P.S. В книге жалоб я оставил запись и даже сфотал ее на всякий случай, но я не уверен что на нее будет ответ должным образом.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05