Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Восход, 20 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Восход, 20

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирск, улица Восход, 20, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новосибирская область

Город: Новосибирск

Адрес: Россия, Новосибирск, улица Восход, 20

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Восход, 20

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новосибирске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новосибирска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

215

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Восход, 20 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-10-2023 в 09:34:15

10

Сегодняшняя ситуация в Пятёрочке — из ряда вон выходящее. Надеюсь, что руководство предпримет какие-то меры, а не закроет глаза.Взяла сырки Ростагрокомплекс по цене 45р, которая была на ценнике. На кассе мне озвучивают: 62. Далее напишу в виде диалога, как былоПр: — по этой цене брать будете (Я: нет, но буду брать по цене, указанной на ценникеПродавец закатывает глаза, демонстративно, но идет за ценником, приносит его, пытается пробитьПр: я по этой цене только один сырок могу пробитьЯ: с каких пор вы по ценнику только одну единицу товара продаете?Пр: (уже на повышенных тонах) У меня программа не даёт!!! Я вам даже один пробить не могу!!!Я: но по закону вы должны пробить товар по цене, указанной на ценникеПр: (выдыхает) сходите возьмите другие сырки, эти не пробиваются.Окей, я иду, это уже дело принципа. Беру новые (а там спешно меняют ценники уже на них, видимо был подан сигнал), иду на кассу. Стою в небольшой очереди, и тут угадайте что «они не пробиваются! Я продать их не могу».Я говорю «Представьтесь, я напишу отзыв», и тут из кассира вылезает дьявол, не иначе. Она начинает кричать «Я вам чё сделаю??? Программа не пробивает!!!» Швыряет эти сырки на прилавок с криком «Забирайте сырки!!!» (спасибо, что не в лицо).Тут за меня вступается бабуля, говорит «зовите директора, девушка права!», та не унимается «Директор скажет то же самое!!! Программа не пробивает!»Я понимаю, что мне мои нервы дороже и если уже кассир швыряется сырками, то где гарантия, что следующим действием мне в лицо не полетит что-нибудь. Ухожу под крики кассира с бабулей, которая пытается допросить директора, а та директора звать не собирается (вполне возможно того и нет).В общем, сотрудница просто неадекватная. Таким с людьми работать нельзя. С учетом того, что прошло всего 3 часа рабочего времени, человек готов тебе уже голову откусить, хотя ты просто просишь продать товар по цене, указанной на ценнике, и даже голос не повысил ни на тон. Если отзыв прочитает руководство и будет желание разобраться: дело было 16.10 в 12:45, женщина-кассир невысокая, тёмненькая, возраст около 35 лет наверное. Имя свое называть отказалась, была без бейджа.А я, если и зайду в эту пятёрочку, то теперь только на кассу самообслуживания, нервы дороже.

Ответить

11-03-2022 в 14:14:48

02

Захожу в этот магазин, с пакетом покупок из ярче, чек из этого магазина я не обязана с собой брать, поэтому выбросила его по пути в пятёрочку, иду в наушниках, собираю корзину , где лежит пакет из ярче, так как в этом отвратительном магазине не имеется ящиков для того чтобы оставить свои покупки, пришлось тащить их с собой. Набрала корзину нужных мне продуктов, подхожу на кассу самообслуживания и пробиваю все свои продукты, складывая в пакет из под ярче, оплачиваю и чек выкидываю. Все это время я нахожусь в наушниках, тут неодекватная женщина дергает меня за сумку своими прокуриными руками и начинает что-то орать. Я снимаю наушники и мне «это» как оказывается директор магазина от которого разит куревом как от дальнобойщика Юлия Белькова начинает орать на меня, держа мою сумку и говорить что я не оплатила покупки. Я ей сказала что у меня покупки из другого магазина , на что она яростно просила мой чек, а я не обязана таскать с собой все чеки из магазина, я ей сказала иди проверяй камеры , сейчас будешь извиняться. Она ушла, тратить моё время, смотря камеры, выходит и говорит , что я не оплатила муку, я ей показываю чек, который она держит и там мука пробита, прошу вас купить своему «директору» очки, на что она мне буркнула извините, тем самым потратив мое время, выставила меня перед всем магазином воровкой, войдя в мое личное пространство, стянула мою сумку своими вонючими руками от курения, испортила мне настроение и нормально не извинилась, прошу принять меры, с этим заявлением так же обращусь в прокуратуру, на проверку адекватности ваших сотрудников. Директор так себя вести , вонять куревом за километр и выглядеть как Юлия белькова не должен, так выглядят только поломойщицы.

Ответить

06-12-2021 в 12:55:53

20

Мне всегда лень писать отзывы, но это просто кошмар!!Я давно хожу в этот магазин и застал все их так сказать "реформы".1. Проблемы с поставками, никогда нет того что нужно. Пустые полки. (Но это еще хоть как то оправдано, проблемы всей сети)2. Если вы убираете пакеты от касс самообслуживания, вы хотя бы сами подходите и выдавайте пакеты! Почему я вечно должен искать кто даст пакет?! При этом никто не следит чтоб люди его пробивали! Вы просто создаёте неудобства! 3. Ценники не поменяны всегда! Я даже не смотрю на них, потому что они совсем не совпадают! Организованность ужасная!4. Охрана хамит. Почему я прихожу сюда тратить свои копеечки и должен это выслушивать? Вывод: в этот магазин а может и сеть ни ногой.

Ответить

21-11-2021 в 05:18:53

10

Здравствуйте. Когда поставили кассы самообслуживания, рядом с ними всегда висели пакеты. Теперь пакетов нет и уже давно, и их постоянно нужно просить у кассиров, а их иногда не бывает на месте, или очередь такая, что не протолкнешься. Это очень неудобно. Охранники в магазине пытаются консультировать как "пользоваться" кассой самообслуживания. Заключается это в том, что охранник стоит за вами и смотрит за каждым вашим действием, и лезет своими пальцами туда куда его не просят. Мне кассы самообслуживания очень нравятся, я ими пользуюсь чтобы не видеть кислые лица продавцов. Но получается, эффект, из-за отсутствия пакетов и "доброжелательных" охранников, нивелируется полностью. Честно говоря, бог с ними с охранниками, их можно и потерпеть, правда до поры до времени. Можно даже потерпеть самих сотрудников магазина, которые носятся по нему и загребают акционный товар для себя и своих знакомых. Вот у них время делать покупки в своем магазине есть, а повесить пакеты на кассу нет. Отсутствие пакетов, мягко горя, разочаровывает. Можно как-то повлиять на ситуацию? Благодарю за внимание.

Ответить

18-11-2021 в 18:36:37

00

Здравствуйте в Новосибирске по улице Зорге 1А очень хамоватая женщина, говорит на ты не может сделать совместную оплату! Было это 17.11.2021 в районе 19:15 колеги звали ее Нина

Ответить

25-08-2021 в 07:54:05

10

На днях зашел в пятёрочку по адресу ул Восход 20 . Прошу пожалуйста научите «директора»Татьяну разговаривать и работать с людьми . На покупателей повышает голос , хамит , покупатели говорят что ценники не правильные , просто разворачивается и уходит на склад. На сотрудников тоже ОРЁТ ( по другому я не могу это сказать) . Прошу разберитесь в данной проблеме. Это уже не первый раз в данном магазине !!!!!! Если еще раз такое повторится , я буду обращаться в ТРУДОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ!!!!!!!!!

Ответить

24-08-2021 в 09:41:41

10

Зашел недавно в пятерочку по адресу Восход 20 . Пробили товар , по другой цене , вызвали директора Татьяну . Подошла с недовольным лицом , начала спорить , говорить что все правильно пробили и тд . Директор развернулась и ушла , даже не извинилась . Прошу разобраться в данной ситуации

Ответить

14-04-2021 в 08:24:06

10

Сегодня 14.04.2021 примерно в 11:40, я совершила покупку(у очень странного кассира), купила 20 пакетов пюре *26,49 по акции 2+2(то есть должна оплатить за 10 пакетов), 3 пюре *29,99, 1 дошик *29,99, 1 печенье *35,49, 1 салфетки *84,99, пакет *5,99. Итого это на сумму 511рублей 30 коп, а с меня взяли 776,2 и озвучили скидку 545,10! Это как? Подошёл один менеджер, объяснила ситуацию, нужна мелочь на кассу, убежала, подошёл другой и начал мне доказывать, у меня было ощущуение, что я идиотка((( лучше нужно было повернуться и уйти обманутой! Вопрос мой так и не решили, обед мой закончился и мне пришлось бежать на работу! Очень обидно, что в такой крупной сети, работают не компетентные сотрудники! Чек у меня сохранился, надеюсь, что разберётесь в этой ситуации! Но знаю точно, что больше в эту сеть , не пойду, за обман и наглость ваших сотрудников! С уважением Костерина И.Ю.

Ответить

25-11-2020 в 20:17:24

10

К сожалению рядом с моим домом единственный магазин шаговой доступности это именно эта Пятёрочка. Сказать что нашему дому не повезло ничего не сказать. Отношение сотрудников данного магазина к своим покупателям как к свиньям. Мало того что просрочка на полках лежит до победного. Открываешь бывает холодильник с куриной грудкой и вонь тухлятины отбивает напрочь все желание ужинать курицей. Горы не разобранного товара вечные, что мешает подойти к некоторым вещам например к островку где можно приобрести прихватки, полотенца, и прочее. Кстати об этом чудо островке там просто все горами накидано , о выкладке товара речь ни шла никогда, порядка не было с открытия. Ну и самый бич этого магазина это фрукты! Просто спасибо, пересушенные мандарины на витрине, груши потекшие , или киви с плесенью, виноград веточку поднимаешь и тебе мошка в лицо, бананы просто чёрные , в состоянии когда ими уже торговать нельзя на минуточку, сегодня целенаправленно зашла только за бананами стоят 3 коробки пустые в каждой по три банана одиночных чёрных валяются! Время 8 после работы все идут за продуктами. Класс! Это как вообще? Зачем вы занимаете данную площадь с таким отношением? Почему сейчас открываются те же пятёрочки, но заходишь будто в другой магазин интерьер даже другой , пекарня своя , выкладка на высшем уровне, порядок везде. А на восходе такое дно ! Мы что не люди?

Ответить

04-10-2020 в 08:40:00

10

Ужасное обслуживание кассира по имени Вагайцева Татьяна .

Ответить

04-04-2020 в 07:14:06

10

Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой проблемой: по всему магазину развешаны зеленые ценники, по которым можно со скидкой приобрести товар, предъявив карту Пятерочка. Я взял хлопья Cini minis с корицей. На ценнике была указана цена 133 руб., а на скидочном 79 руб. Понадеявшись на подлинность скидки я взял эти хлопья. После расчета, в чеке , мне пробили их за 133 руб. спросив у продавца в чем дело, она позвала меня к полке с хлопьями и сказала: извините, у нас много новеньких, поэтому они ошиблись и рядом прикрепили скидочный ценник» После этих слов она его вытащила и добавила, что может произвести либо возврат товара, либо по цене без скидки. Я считаю, что сотрудники магазина обманывают покупателей, это уже не первый раз, когда скидка не имеет никакого значения и висит, ради того, чтобы просто заманить покупателя, которому на кассе пробьют товар за полную сумму. Также, хотелось бы отметить работу персонала в общем, а именно кассиров, которые обязаны, при покупке пакета, сами класть продукты в пакет, а не раскрывать их, для покупателя. Так же всегда работает одна касса, даже, если большой поток клиентов. Прошу принять меры и возместить убытки(весь товар, купленный по скидке-продать по этой скидке, а не по 100% цене)

Ответить

01-03-2019 в 16:08:27

20

За магазином сотрудники особо не следят. На витрине гнилые фрукты, не соблюдаются условия хранения молочной продукции. Есть фото.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05