Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Кошурникова, 13 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Кошурникова, 13

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирск, улица Кошурникова, 13, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новосибирская область

Город: Новосибирск

Адрес: Россия, Новосибирск, улица Кошурникова, 13

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Кошурникова, 13

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новосибирске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новосибирска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

44

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Кошурникова, 13

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-07-2023 в 06:43:18

10

Добрый день произошёл конфликт с охранной магазина по адресу Бориса богаткова 251 а я работаю курьером сбермаркет зашел в магазин за заказом на меня набросился охранник магазина не русский сказав ч обы к ним не заходил стал сыпать угрозы что я покурил около их магазина сказал что я наркоман и тд оскорбил и стал кидаться есть причём кидался на камерах пусть решат вопрос с ним я нечего не воруют просто делаю свою работу

Ответить

17-11-2022 в 17:47:44

20

Обращаюсь к руководству магазина: Смените пожалуйста кассовую программу, так как кассир каждый раз при обслуживании спрашивает-" вам распечатывать чек? "(Кассир говорит что это такая программа на кассе).По-моему это уже неуместно) , дефицит с кассовой лентой отменили по всем магазинам кроме этого)). По правилам торговли при обслуживании на кассе кассир обязан выдать покупателю чек

Ответить

29-05-2022 в 15:10:58

30

И так , проработав в этой ужасной компании почти год , могу сказать следующее :1) ПЕРЕРАБОТКИ : раз в 1-2 месяца (бывает и чаще) вы будете в свой выходной ходить на инвентаризации в чужой магазин примерно с 8 вечера и до 5-7 утраи вам это оплачиваться НЕ БУДЕТ ( даже если вам директор по продажам будет говорить что оплачивается , НЕТ, оплаты никакой нет)Дорога туда и обратно тоже не оплачивается2) ПЕРЕРАБОТКИ: каждый вторник рабочая смена будет приходить к 7:30 и не важно , что ваша смена должна начинаться с 11это тоже не оплачивается ( то есть по факту вы будете работать 15.5 часов , оплачивается лишь 10.5)вы будете сначала сидеть и разрезать ценники, а потом как ужаленные в одно место бегать и расставлять ихТак же некоторые директора имеют такую привычку как говорить вам придти им помочь в свой выходной деньспасибо вам никто не скажетИменно по этой причине я уволилась и слава богу : директор КУРИЛИНА МАРИНА сказала мне что бы я пришла раньше в свой рабочий день , помочь ей подготовить зал к проверке , я принципиально сказала нет , ибо я отработала 15.5 часов и устала , на что она мне сказала « либо ты увольняешься , либо приходишь завтра мне помогать» ХАХАХАХАА манипуляция и шантаж?))))В итоге когда я увольнялась меня попросили назвать причину , зачем то я сказала что увольняюсь из-за переезда , а по сути , я увольняюсь из-за скотского и неуважительного отношения директоров и администраторов к персоналу ; вечные переработки и испорченные нервы клиентами3) ОБЕД: обед составляет 1.5 часа ( который тоже не оплачивается )Но по факту вы будете обедать 15-20 минут в торопках бегая при этом на кассу если много народа , но это касается лишь кассиров . Администраторы и директора это - VIPони могут обедать по часу несколько раз ( как делала это мой админ)Они будут бегать курить каждый час на 10-15мин , но если вы будете сидеть в туалете очень часто или кушать аж целых 25 минут , то ждите вынос мозга))))4) ПРИЕЗЖАЮЩИЕ ДИРЕКТОРА: ждите что иногда на целую неделю к вам +- с10 до 18 будет приезжать высшее руководство и сидеть в столовой , соотвественно, вы не сможете покушать)))Будете либо есть возле камер на приемке , либо в раздевалке5)ПРОСРОК: вас могут заставлять покупать просрок , так как вы ОБЯЗАНЫ все тщательно проверять ( но это нереально)Моя подруга постоянно и ДО СИХ ПОР выкупает просрок молочки, колбас , рыбы , мяса так как просто НЕ УСПЕВАЕТ все проверить6)НЕДОСТАЧА : если будет недостача пакетов или сигарет высчитывается это так же со всех и неважно сколько вы стоите на кассе - 1 час в день или 12Если вы откажитесь платить за пакеты , так как это сделала я , по причине отсутствия средств , то директор может начать вас шантажировать по типу «если ты сейчас не заплатишь за пакеты , то сегодня ты работаешь бесплатно»Поэтому не советую вам попадать к директору ЛАЙ ЕВГЕНИЯ ЛЕОНИДОВНА7) РАБОТА НА КАССЕ : сразу скажу , что не рекомендую вам работать на кассе , если вы все таки решили здесь работать..Вы будете сидеть на кассе и параллельно разгребать тележки с товаром .Каждый посетитель будет именно ВАМ выносить мозг и предъявлять за неправильную цену или отсутствие цены .Моя сменщица за почти год работы на кассе постарела лет на 5, собственно как и я .8) ОХРАНА: будьте готовы к тому , что если у вас маленький магазин и нет охранника , то именно вы им станете .Вы можете весь день стоять на зале и смотреть за покупателями , а директор иногда будет к вам приходить и спрашивать что взял тот или иной человек ( мой директор так делал) это проверка на то , как вы смотрите ..Если вам попадётся неадекватный директор , то вас будут очень сильно ругать и материть прям при покупателях , если в зале вы достанете телефон9) ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ:Если вам попадётся нормальный коллектив , то вы счастливчик. Мой коллектив был идеальный за исключением истеричного директора , у которой развита скорее всего шизофрения , ибо ее поведение в коллективе невозможно трезво оценить - КУРИЛИНА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНАи не советую вам идти работать к администратору ИВАНОВОЙ ЮЛИИ СЕРГЕЕВНЕЧеловек , любящий что бы делали все так , как скажет она и не имели собственного мненияОдного парня она загоняла так, что он постоянно приходил в свой выходной помочь ей с прессом)))Либо помочь ей разгрузить палетыОна очень агрессивная , будьте готовы к сплетням . Как говориться , в коллективе не без …10) ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА:Работая 2/2 по 12 часов с постоянными переработками вы будете получать +- 25-27кНадбавка за стаж в первые пол года + 1400рспустя пол года будет 2800но будьте готовы к постоянным тестам , ибо просто так надбавку вы не получите)))Подводя итоги могу сказать , что за 28.000 тысяч а иногда и меньше , вы получите: кучу болячек со спиной , вечные сопли ( ибо в магазинах очень холодно ) , испорченные нервы , вечный стресс , недосып и вечные переработки ..список длинный , но пожалуй хватитРешать вам , но данной компании я ставлю 2/5Удачи. Работала по адресу Адриена Лежена 14\1

Ответить

05-02-2021 в 06:16:48

10

Обращаюсь ко. Всем пользователям программы лояльности по выручай карте, решил поменять 1000 баллов на мтс кэш бэк, второй раз не могу дождаться 100 рублей, ха ха ха, люди это просто капец, не связывайтесь ни с баллами, ни с пятерочкой, ни с этим лохотроном вообще

Ответить

01-06-2019 в 11:06:22

00

Поясните, пожалуйста,вашу бонусную систему под названием лохотрон!!! Дважды только за последний месяц вы начисляете бонусы на карту,которые можно списать в течение определенного времени и именно в этот период времени списывание бонусов невозможно,нет связи!!! Причем,это не единичный случай,а система,тк таких людей в одной очереди 2-3 человека! Это беспредел!!!

Ответить

09-11-2018 в 14:25:37

01

Хочу высказать свое недовольство продавцам данного магазина! Безналичный расчёт временно не работал, но некто об этом на входе не уведомил. Мы собрали целую тележку продуктов и подошли на кассу и только там нам продавец, тихо сказал, что не работает безнал. У нас не было наличных денег. И после того как мы проходили в магазине пол часа нам это сказали на кассе, это каааак??? И когда перед кассой собрался народ без наличных, только тогда продавцы начали говорить, о том, что безнал не работает.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05