Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Танковая улица, 47 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Танковая улица, 47

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирск, Танковая улица, 47, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новосибирская область

Город: Новосибирск

Адрес: Россия, Новосибирск, Танковая улица, 47

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Танковая улица, 47

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новосибирске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новосибирска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

513

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Танковая улица, 47 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-10-2023 в 11:27:20

20

Добрый день. Хочу донести до вас информацию, что в этом магазине директор Григорьева Елена Владимировна списывает хороший товар и тот кто вывозит просрочку привозит к ней домой, что она отложит. И это уже было не однократно. Каждую неделю он ей привозит, то что она говорит. Это продолжается уже продолжительное время.

Ответить

10-11-2022 в 09:57:05

10

Хуже магазина, чем на танковой, 47, я не встречала.Ценники у большинства товаров отсутствуют,а где есть ценники жёлтые, что товар по акции, на кассе оказывается и пробивается, оплачивается и подтверждается чеком, что нет акции и скидок.МОШЕННИЧЕСТВО в чистом виде.Концов не найти, один за это не отвечает, другой просто кассир и за ценники в зале не несёт ответственности, и т.д. Видите ли, РАБОТАТЬ НЕКОМУ!!!! Если нет работников, нет ценников и не успевают и происходит обман покупателей, воровство чужих денежных средств, то МАГАЗИН НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ!!!

Ответить

14-08-2022 в 19:48:14

00

Добрый вечер! Не получается решить проблему работы кондиционера в ночное время..Мешает отдыхать! Работает круглосуточно,не выключаясь,под окнами моей квартиры,грубо нарушая законы РФ..

Ответить

08-06-2022 в 04:58:02

20

Пришла устраиваться в магазин по адресу Линейная д.120.. Меня приняли Директор Юлия Владимировна сказала сразу официально устраивать не будем . Потом когда нибудь. С утра поставила учиться на кассу . С обеда я уже стояла одна на кассе. День стояла бесплатно ! Еще в итоге в конце дня оказывается начали считать кассу вместе ! Оказалось там не хватает тысячи рублей !!! Давай еще с меня высчитывать !!!! КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ТОЛЬКО ПОТОМ .... Юлия Владимировна мне сказала что прежде чем вставать на кассу ее надо было оказывается посчитать после другого продавца !!!!!! А сразу перед тем как мне встать ))))) Этого сообщать Юлия Владимировна наверно не хотела ?)))))))) С меня высчитали деньги !!! И сказали приходите завтра тоже бесплатно постоять поработать )))) Это еще стажировка .

Ответить

18-03-2022 в 04:29:12

00

Добрый день. Сегодня (18.03.2021) Пятёрочка на Танковой, 47 открылась не в 8, а в 8:05. На улице скопилась очередь в мороз -21. Сотрудница, еле волочась, сказала что поделать, «если она одна»: Открыв кассу, и обслуживая покупателя, параллельно обсуждала колбасные полки с каким-то молодым человеком. Это нормально? Раньше ребята всегда чётко открывались в 8:00.

Ответить

17-11-2021 в 11:26:53

00

Посещая данный магазин каждый день с удовольствием, сегодня была разочарована. Во-первых, кассир обсуждала свои проблемы с другим сотрудником, во-вторых, это кассир вытерла нос пальцами, потом этими пальцами открыла пакет, потом не пробила мою выручай-карту, из-за чего лишила меня всех акционных товаров, баллов, наклеек, ради чего, собственно, я хожу в ваш магазин. Данное недоразумение обнаружила только дома. Прошу принять меры

Ответить

14-11-2021 в 08:04:17

10

Здравствуйте, хотел бы оставить отзыв на магазин по поводу не соответствия цен на товаре и в чеке, причём это происходит неоднократно, так же в чек могут включить лишний товар и не внимательный человек может не заметить,. Прошу руководство разобраться и принять соответствуюшие меры,

Ответить

01-11-2021 в 11:30:32

00

Здравствуйте, сегодня случилось неприятная ситуация, в общем посетил ваш магазин был с напитком за 200р такой напиток в вашем ассортименте нету, ваш охранник который толком русского языка не знает не пустил меня с ним ссылаясь на то что если я поставлю на стол он за ним проследит, в вашем магазине отсутствуют камеры хранения, по итогу охранник следил за мной, мой напиток был открытый возле двери, по сути к нему был доступ у кого угодно, в общем мне нужна компенсация за напиток и извинения охнанника за то что он угорал над мной, не доводите до греха если через вас это не решится буду решать сам!

Ответить

18-12-2020 в 16:20:30

00

Лохотронные выручай карты. Покупаешь хлеб - карта работает , к праздничному столу покупаю виски , карта не работает. Зашел на сайт пятерочки октивировал другую карту. На следующий день зашел в магазин , набрал к столу продуктов и опять взял дорогое виски - не работает карта.

Ответить

28-07-2020 в 13:34:10

00

1. При расчете по безналу списывают деньги, на кассе чек не выходит и на этом основании забирают продукты!!! Обращение на горячую линию не дает никаких подвижек в разборе этой проблемы. В магазине на ул. Ипподромская, 54 охранник, администратор и весь персонал еще при этой ситуации ведут себя грубо. Отношение как в мошеннику. В итоге уже несколько чеков вот так с мая месяца не вышло, продукты забрали, деньги списались (причем с карт 3 разных банков) и не вернулись. С горячей линии пишут отписки. 2. Регулярно обсчитывают на кассе, пробивают не те цены. Следите!!! Очень ждем открытие АШАНА. Не ожидала от Пятерочки такого беспредела(((( еще в нелегкое время!

Ответить

05-06-2020 в 07:49:34

10

Ваша онлайн карта - хренотень полнейшая. Установил в смартфоне. С полгода работало все. Как только набрал баллов , написали , что для списания надо пластиковую карту. Принес пластиковую , сказали , что карта заблокирована. Позвонил , посоветовали купить новую карту. Слов нет.

Ответить

15-03-2019 в 11:49:38

10

Не меняют ценники, вводят в заблуждение покупателей. На продукте одна цена а когда пробивает на кассе то совсем другая.

Ответить

13-07-2018 в 12:49:03

00

Добрый день! Никак не могу договориться с администрацией магазина по эксплуатации кондиционеров в ночное время.После закрытия магазина сотрудники не выключают наружные кондиционеры ,хотя должны это делать в обязательном порядке.Кондиционеры находятся под окнами моей квартиры,их работа в ночные часы создает ощутимый шум и мешает отдыхать.Мои неоднократные попытки договориться с администрацией магазина (пока не в правовой плоскости) ни к чему не привели.Решить вопрос очень просто!Отключать кондиционеры на ночь после закрытия магазина!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05