Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Экваторная улица, 15А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Экваторная улица, 15А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирск, Экваторная улица, 15А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новосибирская область

Город: Новосибирск

Адрес: Россия, Новосибирск, микрорайон Нижняя Ельцовка, Экваторная улица, 15А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Экваторная улица, 15А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новосибирске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новосибирска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

74

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Экваторная улица, 15А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-11-2023 в 09:22:50

10

Хочу поблагодарить персонал этого магазина за то что нашли мною оставленный телефон в корзине и вернули с улибкой на лице! Большое вам человеческое спасибо! Ну и пользуясь случаем прсото приятно ходить в этот магазин, ребята там позитивные и всегда подскажут что то по продуктам и ответят на вопросы!

Ответить

10-10-2023 в 03:05:43

20

Хотела бы выразить благодарность персоналу.Девочки молодцы,работают как пчёлки,бегают туда сюда.Вежливые и отзывчивые.Всегда помогут и расскажут об акциях

Ответить

13-10-2022 в 08:16:13

10

вы что творите? я стою на кассе расплачиваться, в приложении 5-ка , вместо штрихкода : "Войдите чтобы ,,,,," нажимаю, поступает звонок на котором якобы сообщают код. Вы чё - банк? Какие коды? Вы чего там постоянно квесты придумываете? История: сначала скачал вашу карту в приложение Кошелёк, потом выши менеджеры придумали что этого недостаточно, надо именно приложение поставить, ну хсвами, поставил, по началу работало, теперь новый квест. Вы там своим выдумщикам по ручкам надавайте, они должны упрощать взаимодействие с клиентами а не квесты придумывать. Дебилы блд

Ответить

18-01-2022 в 18:06:37

00

Добрый день! Жалоба не на магазин, а на компанию! Суть жалобы: были списаны баллы, были созданы обращения, сроки все прошли, баллы до сих пор не вернули!!! Номера обращений 10549980 и 11080539. Очень хотелось бы узнать, когда будут возвращены баллы списанные 09.12.2021.

Ответить

10-12-2021 в 17:24:14

00

В основном хороший магазин. Кассир Мария или Марина - очень дружелюбная девушка. Взрослая женщина кассир Наталья совершенно не приятная. Сегодня стеклянная крышка над товарами была заставляла коробками почему-то. И в зале не было никого кроме неё. Кассир прокомментировала данную ситуацию " никто вам их двигать не будет". То есть ты должен ещё отвоевать возможность приобрести товар? Это крайне смутило. Обычно в этом магазине и персонал приятный. Хотя коробки почему-то складывают на стеклянные крышки холодильников и уходят. Но хотя бы персонал раньше приветливый был.

Ответить

10-12-2021 в 07:44:12

00

В магазине практически нет акционных товаров, ассортимент не меняется годами. Наклейки собираешь , а товара нет. На вопрос :почему нет акционных товаров, ответ: мы и так план делаем. Все централизовано поставляется. Руководство компании,пожалуйста, обратите внимание на продукты и хоз.товары, а не на водку.

Ответить

20-08-2021 в 11:41:53

10

В магазине присутствуют и обслуживают покупателей без масок. Не соблюдаются карантинные требования. Прошу принять меры, так как данная ситуация повторяется неоднократно.

Ответить

23-04-2021 в 14:40:17

11

В магазине не предпринимаются меры в связи с карантином. Продавцы не носят маски. В магазин допускаются люди без масок и откровенно болеющие люди, также без масок, и даже без просьбы со стороны магазина надеть маску покупателям. На кассах также обслуживают людей без масок. В Новосибирске продлили масочный режим до 31 мая, о мерах безопасности. Примите меры.

Ответить

04-06-2019 в 13:28:00

10

В магазине никогда нет товаров, которые акционные. Например по мясу несколько раз ходил специально туда и ничего не было, это не случайность, а уже закономерность. Цены на кассе не совпадают ценникам на ветринах. Когда им это доказываешь это на кассе, с выпученными глазами говорят, что работы много, никто ничего не успевает.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05