Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Максима Горького, 85 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Максима Горького, 85

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирск, улица Максима Горького, 85, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новосибирская область

Город: Новосибирск

Адрес: Россия, Новосибирск, улица Максима Горького, 85

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Максима Горького, 85

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новосибирске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новосибирска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

32

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Максима Горького, 85

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-02-2020 в 13:27:14

00

Сегодня была свидетелем неприятной ситуации в магазине. Женщина в пожилом возрасте совершила покупку, и после оплаты выяснилось, что приобретаемый товар очень дорог для нее. Т.е. пенсионерка посмотрела на ценник, который был напротив желаемого товара, и, разумеется, сориентировалась на него. К слову, в данном магазине бардак с ценниками- это не новость. И, судя по жалобам ниже, во всех магазинах такая печальная картина.. Когда она попросила вернуть товар, то ваша сотрудница Снеженцева Татьяна Николаевна ( ФИО с ее же слов) после того, как сама еле нашла ценник на уже купленный продукт в грубой форме начала ей отказывать по причине (дословно): " Это продовольственный товар, он возврату не подлежит и я имею право отказать" и начала тыкать ( в прямом смысле слова) покупателя в найденный ценник. Теперь ряд вопросов: в рамдомном порядке расставлять прайсы на товар-это специфика вашей работы, чтобы специально путать покупателей? На каком основании сотрудник отказался возвращать денежные средства за купленный товар? Это упущение вашего обучения сотрудников или сотрудники самостоятельно у вас имеют право решать, что возвращать, а что нет? Может, такое поведение у вас допустимо только к людям пожилого возраста? Жду ответов на оставленный мною эл.адрес. Объективных ответов, а не стандартных шаблонных заготовок.

Ответить

25-06-2019 в 12:15:30

01

Сегодня при посещении магазина уборщица сказала, что в магазин с колясками вход воспрещён и сказала оставить коляску на входе. Сказав, что она только с утра помыла пол, а я своими колесами его опять мараю.На выходе из магазина я не увидела значка, что с колясками нельзя и спросила у нее, где написано, что с колясками нельзя. На что она показала на значок с зачеркнутыми роликами и сказала помыть дома полы и проехать своей коляской.У вас действительно в сети нельзя заходить в магазин с колясками??? Зачем тогда у вас есть свой клуб для мам??? Или просто некоторые сотрудники не хотят выполнять свою работу?Если у вас действительно запрещен вход с колясками, то ка́к же мамам с детьми ходить в ваш магазин? Парапет в этом магазине и так оставляет желать лучшего, так как въезд на него осуществляется с газона.

Ответить

02-03-2019 в 09:10:41

00

Лишний раз пробивают пакет, хотя я говорю, что не надо. Пакет при этом стоит 5 руб, научите своих сотрудников быть внимательней!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05