Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Лазурная улица, 24 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Лазурная улица, 24

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирск, Лазурная улица, 24, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новосибирская область

Город: Новосибирск

Адрес: Новосибирск, Лазурная ул., 24

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Лазурная улица, 24

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новосибирске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новосибирска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

410

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, Лазурная улица, 24 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-10-2023 в 19:24:39

20

Просьба разобраться с хамским поведением администратора магазина. 27 сентября с 9 до 10 утра мы с мамой пришли в магазин. Тележек на входе не оказалось. Мама встретила девушку в фирменной одежде, как потом выяснилось администратор магазина. Мама высказала ей свое недовольство по отсутствию тележек, на что получила ответ, что с тележками проблема нужно думать головой. Если перед ней человек пенсионного возраста, то можно говорить такие гадости. Если у магазина проблема с тележками - нужно повесить как минимум объявление на входе. Просьба разобраться с поведением администратора магазина, так как если администратор позволяет себе так общаться с посетителями, о какой работе магазина вообще идет речь.

Ответить

14-09-2023 в 10:33:37

10

Данного магазина нет в списках. Находится по адресу волочаевская улица 51 корпус 1. Ужасная расстановка, с коляской не пройти, проходы заставлены коробками и хламом.

Ответить

07-04-2022 в 17:32:55

00

Просто не могу оставить без внимания этот магазин.хамство нпри каждом посещении.директор отдела ведёт себя так,как будто ей все нравится. кассиры из зарубежных стран вообще там себя чувствуют хозяевами магазина.прочитала отзывы о магазине, почему не принимаются меры непонятно.лично я в этот магазин точно не пойду,есть более достойные магазины с приветливым персоналом

Ответить

19-07-2021 в 21:14:17

00

Магазин деградирует. Скоро станет неконкурентоспособным. Обратите внимание, пожалуйста. В магазине не хватает работников, кассы всего две-три работают, в помещении грязь и неприятный запах. Цены вообще не соответствуют товарам или же их нет совсем. Не знаешь, что покупаешь. Вежливости от работников не дождешься, информацию получить не у кого. Однако, новых директоров повышают по служебной лестнице, не сделав ничего хорошего для развития магазина некоторых повышают до должности супервайзера.... Это вызывает недоумение.... Неужели все маневры только по связям? Противно. За два с половиной года магазин превратился в ужас... Куда смотрит руководство? Срочно внезапно нужно приехать или нанять тайных покупателей. Стыд и позор

Ответить

16-03-2021 в 15:17:36

11

16.03.2021, в период с 17-30 до 17-50 я стояла в очереди в кассу (номер не знаю, касса где находиться алкогольная продукция и табачные изделия). Впереди меня женщина приобрела продукты на сумму около 2 000 рублей, за которые не смогла насчитаться ( рассчитывалась кредитной картой, пин-код от которой не помнила). Кассир предложила ей не торопиться и вспомнить пин-код. Так они трижды игрались с пин-кодом, но безрезультатно. А, я все это время ждала в очереди!!! С каких пор, в магазинах «Пятёрочка» не платежеспособного покупателя должны ждать остальные! Можно было сразу же отменить чек и не накалять ситуацию. Однако кассир этого не сделала! Почему???? Ведь в очереди стояли и другие покупатели. Кроме того, когда я стала требовать, что бы он обслужила меня ( я отстояла в очереди на эту кассу) мне было предложено заткнуться, стоять молча и не выплескивать на кассира генотип, потому что она устала! Раз она устала на работе, вероятно ее необходимо уволить, и нанять на работу нормального кассира! Почему обслуживая одного клиента, который не может оплатит товар, кассир хамит другому клиенту, т. к. мне, сколько нужно ждать, пока эта тетка вспомнит пин-код от кредитной карты, а если не вспомнит!? Потом, кассир стала перебивать чек этой тетке, разделяя его на два, что бы у тетки была возможность оплатить товар по кредитной карте без пин-кола. Так вот, почему этот кассир так по свински относится к другим покупателям ожидающем в очереди. Я не стала дожидаться, пока это все закончится, оставила продукты на кисе и ушла. Я потеряла время, не купила нудные мне продукты. Соответсвенно свинство этого кассира оставило самые негативные впечатляемые о магазине «Пятерочка» и ходить в него за продуктами я больше не буду!! Поэтому требую уволить данного уставшего на рабочем месте кассира!

Ника

16-03-2021 в 15:22:17

11

Честно говоря, не совсем согласна с Вами, клиент платёжеспособен, но мог действительно забыть. Возможно проблемы, либо болеет человек, либо другой случай, часто мама отправляла в магазин и говорила код, конечно я его забывала и приходилось звонить. Так что конкретно клиента, винить смысла нет, про кассира ничего не буду говорить.

Ответить

14-03-2021 в 18:27:06

10

Новосибирск, Лазурная 24. При соблюдении всех условий акции, начивку не дают. Такая яркая рекламная акция, а ощущение что начивки или не поступили в магазин, или их выдают выборочно. Уже несколько раз закупалась на сумму больше 1000 и ничего( Мне 30 годиков, но обидно)

Ответить

27-02-2021 в 10:07:46

00

Добрый день. При неоднократно посещении данного магазина сталкиваешься с хамством одного сотрудника, мужчина, без бейджека, хамит всем, просто затыкает рот, когда ему делаешь замечание...... И это я вижу практически постоянно. Сегодня не выдержала, сделала ему замечание, когда он хамил пенсионеру, который попросил выйти дополнительного кассира, т. К. Очень много людей скопилось, данный мужчина-кассир, ответил: "Если что то не устраивает, вставайте сами на кассу".После моего замечания, почему он так позволяет себе разговаривать с покупателями, услышала о себе " Очень много нового ".Попросила его сказать свою фамилия -отказался. Я такого хамства никогда не видела. Попросила подойти администратора, вышла Юркеева Нина. Так же не очень приветливая женщина. Сказала одеть бейджик, на что он никак не реагировал. Прошу разобраться с с сотрудником магазина( мужчина не русской национальности) и дать обратную связь. Неужели из за одно сотрудника сеть магазинов Пятерочка портит свою репутацию, нет желания приходить в этот магазин.

Ответить

15-08-2020 в 15:32:53

00

Здравствуйте,хочу спросить у вас,почему в вашием магазине,по лазурной 24,товар не соответствует ценникам и акциям,почему акционный товар,на сайте едадил есть,а в магазине его нету,и это уже не первый и не второй раз,так же и по ценам на обычные товары,по ценнику одна цена,по чеку другая

Ответить

28-06-2020 в 13:14:13

00

Купили вчера селёдку,в вакууме.Думал скушать с кортошечкой))Но не удалось((Как только открыл,вонь была ужасная,даже кот чуть не блюванул,хоть и не просрочена была,судя по дате.Уважаемые работники сети Пятёрочка,следити за продуктами,и условиями их хранения,а если не можете,то сьедайте это всё,пока не станет плохо.К вам люди приходят,а не свиньи!

Ответить

15-03-2019 в 16:27:55

00

14.03.19 в данном магазине куплена солёная форель. 15.03.19 вскрыли упаковку, а рыба тухлая!!!!!

Ответить

13-12-2018 в 14:45:02

00

Уважаемые руководители торговой сети «Пятерочка» хочу обратить Ваше внимание на систематическое нарушение сотрудниками магазина, расположенного по адресу: ул. Лазурная, 24, Федерального закона «О защите конкуренции». А именно:Цена товара на ценнике в торговом зале часто не соответствует цене в чеке. Кроме того, были случаи, когда отсутствовала цена на товар, выставленный в торговом зале на паллете.Вместе с тем, стоит отметить неадекватное поведение персонала, который вместо того, чтобы принести извинения и решить возникшую конфликтную ситуацию (разночтение цены на ценнике и в чеке) в соответствии с требованием законодательства, обвиняет и оскорбляет покупателя. В частности, хочу отметить хамское поведение заместителя директора данного магазина Юркеевой Нины.В сложившихся условиях жесткой конкуренции, перечисленное выше не способствует привлечению клиентов.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05