Пятёрочка по адресу Свердловская область, Новоуральск, улица Савчука, 6 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Новоуральск, улица Савчука, 6

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Новоуральск, улица Савчука, 6, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Новоуральск

Адрес: Россия, Свердловская область, Новоуральск, улица Савчука, 6

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Новоуральск, улица Савчука, 6

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новоуральске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новоуральска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

24

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Новоуральск, улица Савчука, 6

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-05-2022 в 19:05:56

20

Здравствуйте. Хочу оставить негативный отзыв о продавце Дегтярёвой !!!! Постоянное хамство, не хочет вообще шевелиться лишний раз! Просим её принести товар, который ТОЧНО есть в этом магазине, на что она отвечает что его НЕТ!!!!!!! Хотя когда подносишь ценник данного товара к считывателю, там пишет что есть в количестве 20-ти шт!!!!! Так же с сигаретами, просим её конкретную марку, она отвечает что их нет, хотя на самом деле они есть. Об этом услышала директор магазина и отругала её за то, что та не хочет выкладывать товар!!!! На что она ответила, когда отошла директор, что она не хочет их выкладывать, потому что в другой смене люди не будут работать....... Может быть можно донести до ваших работников что их задача заключается в качественном обслуживании клиентов! Прошу ответить на данное сообщение и принять меры!!!!!!

Ответить

10-01-2021 в 16:23:54

11

Добрый день! 10.01.21 пришла да за покупками в магазин по адресу г. Новоуральск ул. бульвар Академика Кикоина, 2/2.На кассе кассир видимо была не в настроении Седина Татьяна Геннадьевна(фамилия в чеке). Указала мне на то,что акция на товар 2+1(у меня было 2 упаковки) ,по поводу маски (я не против про замечание), но она сделала в таком тоне, с таким презрением. Заметила,что вообще могла бы мне про акции ничего и не говорить,а пробить по полной цене.На мой комментарий,что в таком случае пришлось бы вернуть деньги весьма грубо поинтересовалось:"Чего-чего??".Это что,нормально? Где уважение к покупателям? Это что такая манера так обслуживать? Что за колхоз? Ищет повод не работать на кассе и цепляется к покупателям. Прошу принять меры к данному продавцу и обратить внимание на правильное применение защитных мер(ношение маски и перчаток). Думаю,будет полезно изучить стандарты поведения персонала, ну или сменить работу,если душа не лежит.

Ответить

30-08-2020 в 12:52:41

00

Добрый день! 30августа в районе 12-13 дня при посещении магазина Пятёрочки на Савчука - 6, я с ребёнком выбирали снеки. В связи с тем, что ценники не соответствовали тому, что выложено на полке, снеки находились высоко (ближе к потолку), чтобы выбрать нужно было тянуться рукой к коробке и смотреть какой вкус чипсов/сухариков там лежит. Увидев мои действия, подошла продавец, бейджика не было (высокая девушка с кудрявыми волосами до плеча) и «отчитала» при всех покупателях о том, что мне необходимо покупать товар, до которого я коснулась либо должна одеть перчатки. В итоге из-за такого бардака в снеках, мы ничего не купили. Хотелось бы порядка в магазине, в частности доступности товара хотя бы для зрительного контакта, если такие правила магазина. И выражать просьбы со стороны продавцов как-то более корректно, а не хамское отчитывание перед всеми покупателями!

Ответить

06-05-2019 в 21:37:53

00

Сегодня (6,05,2019) сложилась неприятная ситуация в магазине, суть конфликта в том, что сотрудники не следят за ценниками на товары!!! С другом решили купить энергетик, ценник был 26.99, взяли 2 штуки, пришли на кассу, и стоимость одного была 48 с копейками, я обратил внимание кассира, что на ценнике другая цифра, он попросил показать, я показал, он сказал, чтобы я с администратором разговаривал, я сказал, чтобы позвали его, пришла женщина, объяснил ей ситуацию, показал ценник, и напомнил ей, что они обязаны продать по той цене, которая на ценнике (Закон «О защите прав потребителя»), и она мне заявляет, чтобы я ее не учил, и что она сама это знает (с повышением голоса), но все таки пробила по старой цене (26.99) и тут кассир (молодой человек, хамоватого вида, с канцелярским ножом в руках и без бейджа) попросил паспорт, я спрашиваю зачем? он ответил что то про мое имя, я ему сказал, что, для продажи энергетика паспорт не требуется (даже на самом энергетике написано: РЕКОМЕНДОВАНО ПРОДАВАТЬ С 18 ЛЕТ), донес до него эту информацию, он все равно просил паспорт, дальше я указал ему на надпись на кассе: МЫ НЕ ПРОДАЕМ АЛКОГОЛЬ ЛИЦАМ МЛАДШЕ ЛЕТ. Но все так же требовал паспорт, мы с другом уже ради личного интереса, что будет дальше и из принципа сходили за паспортом, но нам не стали продавать по старой цене, продавали за 48 рублей, сказал кассиру, почему 48, если было 26, он сказал, что ценника нет, а товар остался стоять без цены, я попросил жалобную книгу, на что он мне ответил, иди ищи, я сходил, нашел, попросил ручку, на что услышал такой же ответ! Взял ручку у соседней кассы, написал претензию в жалобную книгуПрошу директора данного магазина обратить внимание на своих подчиненных!!!1) Молодой человек с короткой стрижкой, без бейджа2) Администратор данного магазина, женщина не высокого роста, со светлыми волосами, имя на бейджике не запомнил

Ответить

05-04-2019 в 07:09:06

00

В течении месяца, не удается зарегестрировать карту, ни с гаджетов ни с ПК, все ваши рекомендации по поводу обновления приложения и чистки ПК, пустые отговорки, звонки на горячую линию это из разряда "поговори с человеком который ни хуя не понимает" состовление заявок приносит тот же результат что и надпись на заборе, просто тянет время непонятно для чего, консультанты не компитентны в этих вопросах ни разу.Говенное предоставление услуг, а вы кучка обманьщиков на которых нужно составить жалобу.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05