Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Нурлат, улица Гиматдинова, 77, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Республика Татарстан
Город: Нурлат
Адрес: Россия, Республика Татарстан, Нурлат, улица Гиматдинова, 77
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нурлате.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Информация от жены (сотрудник "ПЯТЕРЕЧКА") анонимная! Директор магазина заставляет сотрудников магазина покупать товар, который подходит к концу срока годности. Страдают все, хотя виноват директор, т.к. по словам сотрудников заказывает товар, которого просто до хрена. На днях не досчитали 6 тортов. СБ проверили, проданные торты пробивались через кассу, согласно правилам кассира, чеки проверились. Украсть 6 тортов без палева не реально, в штаны не сунешь. Опять же, по словам сотрудников, прием товара не ведется. Разгрузили, расписались, все норм. Но логически подумать, что далеко не норм. Вопрос: почему всегда виноват кассир, сотрудник торгового зала, а директор и замы одуванчики? Знаете как не приятно, когда приходит жена со слезами и пакетом муки или сахара, которого в избытке, и жалуется? Тупо, все вешают на кассиров! Прошу принять меры. P.s. Жену уволят, значит нет у вас анонимности.