Пятёрочка по адресу Калужская область, Обнинск, улица Курчатова, 26А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Калужская область, Обнинск, улица Курчатова, 26А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Калужская область, Обнинск, улица Курчатова, 26А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Калужская область

Город: Обнинск

Адрес: Россия, Калужская область, Обнинск, улица Курчатова, 26А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Калужская область, Обнинск, улица Курчатова, 26А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Обнинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Обнинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

615

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Калужская область, Обнинск, улица Курчатова, 26А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-06-2023 в 12:21:44

10

Вы сами верите что можно выиграть что нибудь эта просто обман этим.......... Нельзя верить

Золотой ключик

23-06-2023 в 13:48:53

20

"...пока живут на свете дураки, обманывать их стало быть с руки."

Ответить

12-02-2022 в 10:55:31

00

Добрый день. Хочу оставить жалобу на проведенную акцию в магазинах "Пятёрочка". Её суть кратко описана в чеке.Цитата: "Получите 999 баллов! За любую покупку на сумму от 888 рублей до 11 февраля. Не забудьте предъявить на кассе вашу Выручай-карту и чек со штрихкодом. Баллы активны 10 дней. Штрихкод возможно применить только на подытоге <при выборе способа оплаты после сканирования покупок>". Конец цитаты.10 февраля 2022 года в 20:11 я совершил покупку на общую сумму 1.079 рублей, получив уведомление об акции вместе с чеком. 12 февраля 2022 года в 09:40, совершая очередную покупку, предъявил ранее полученный чек с акцией. Но 999 акционных баллов на карту не поступили. В попытке разобраться с данным вопросом, звонил на телефон горячей линии 8 (800) 555-55-05. Оператор Артём объяснил, что чек с акцией необходимо было предъявить до 11 февраля 2022 года. На мой вопрос, признаёт ли он, что текст акции организаторами составлен некорректно, он ответил отрицательно.Дело в том, что исходя из текста акции, напечатанной на чеке, следует - акция двухступенчая, предполагающая два действия покупателя:1 шаг. - приобретение товаров общей суммой не менее 888 руб. до 11.02.2022,2 шаг. - получение 999 баллов (без указания даты).Из чего следует, что либо меня обманули сотрудники сети "Пятёрочка", либо текст акции составлен организаторами некорректно и вводит в заблуждение покупателей?Прошу ответить на данный вопрос. В случае неудовлетворения моего запроса, вышеуказанная претензия отправится в Головной офис, далее - в РосПотребНадзор.Вадим. (953) 321-60-60 e-mail: vadim5204060@mail.ru

Ответить

25-01-2022 в 19:14:31

10

Никогда нет ценников на чипсы, вечно бардак в ценниках в категории "к пиву", в самом ассортименте пива тоже, по 4 дня без ценников. Коробки с чипсами на поддоне без ценников.

Ответить

12-12-2021 в 18:48:47

00

11.12.2021 меня обсчитали на кассе магазина и обхамила администрация магазина по адресу г.Обнинск ул.Курчатова 56Требую вернуть деньги и связаться со мной по телефону 89959045440

Ответить

09-11-2021 в 18:31:37

10

Добрый вечер!Сегодня в очередной раз была обманута "пятерочкой". Каждый раз зарекаюсь туда не ходить ,но магазин рядом с домом .Взяла горошек консервированный . На него стояла акция ,но оказалось ,что акции нет ,еще и дороже пробили раза в два. Это я узнала ,придя домой и посмотрев чек. Разбираться не пошла .Обычно все продукты проверяю,горох не проверила . А вот еще одно несоответствие было на морковку пикантную с кальмаром ,на ценнике была цена 33 руб.,стоила морковь 39. Сделала замечание продавцу ,на что мне было отвечено,что они не успевают менять.Хотя морковки в наличие оставалось 4 шт.,т.е старая партия и ничего нового расставлять не надо.

Ответить

10-10-2021 в 20:59:00

10

Отвратительно работает персонал,полная некомпетентность

Ответить

06-03-2021 в 17:20:29

00

отзывчивые люди, помогают разобраться во всём

Ответить

25-02-2021 в 16:13:03

10

С каталога товар не выставляют ,ценники выставлены не правильно ,искала товар игрушку "кухня","доктор "сказали искать в других пятерочках .

Ответить

25-02-2021 в 11:10:05

00

Сегодня, 25 февраля, в 10.18 по моск. врем., мною была произведена покупка в вышеуказанном магазине. Товаров набралось достаточно много. При проверке чека, не отходя от кассы, обнаружила якобы купленные мною конфеты на сумму 104руб.79 коп. Вызвали администратора, и мне вернули 104 руб. Обманули, считай, на 105, вернули 104. Так же. происходит, когда берёшь товар вроде бы со скидкой, а пробивают без, и ценник, если собственноручно им сразу не принесёшь, возврат денег производят также себе не в убыток. Бывает, в колличестве обманывают. Только если обман вскрывается дома, поздно уже разбираться.

Ответить

15-11-2020 в 02:15:51

00

На данный момент в этом магазине работает неадекватный администратор, молодой мужчина, имени его не знаю. Тормозит касса или ошибается кассир, вызывают его и он психует и начинает оскорблять покупателей. Ведет себя по-хамски. Просим вас разобраться.

Ответить

26-07-2020 в 15:40:14

00

Добрый день! Не люблю жаловаться, тем более на магазин который устраивает, но.... Этот магазин у меня во дворе, что говорит об удобстве. Мы всей семьей посещаем эту Пятëрочку. Продавцы молодцы! Сегодня, я пришла в магазин за продуктами, вдруг, на кассе в момент расплаты за товар, ко мне подошёл охранник и просит открыть сумку. Я открыла, но он даже туда не посмотрел. Я имела полное право не реагировать на его просьбу, но я как порядочный человек среагировала. Я ему сказала: Почему вы даже не посмотрели в мою сумку? На что он ответил: Я посмотрел...Я у всех смотрю.. Много лет я хожу в этот магазин и не один охранник не выполняет свои обязанности. Что касается этого, он иногда появляется в нетрезвом виде, ни одного алкаша( извините за выражение) и дебошира не остановил. Он с ними любезно общается. Меня оскорбило, то, что при всех и просто сделал вид, что он работает. Извинений не поступило. Я всю дорогу домой плакала. Обидно.

Ответить

24-10-2019 в 17:25:59

11

уже неделю один из продавцов работает больным. постоянный кашель и сопли. она без маски. соответственно все выделения летят на продукты. примите меры

Модератор

24-10-2019 в 22:55:52

00

Здравствуйте! Попробуйте пожаловаться на это руководству магазина. Может быть примут меры.

Ответить

22-02-2019 в 20:39:54

10

22.02.2019г В 19.40 мною была совершена покупка в данном магазине. Расплатившись на кассе наличными, и получив сдачу я, не отходя от кассы, обнаружила рваную купюру грубо склеенную скотчем. Сразу обратившись к кассиру по замене купюры наткнулась на грубость:«Это не моя проблема и я менять ничего не буду. Мне её дали и вы её забирайте». Прошу разобраться в данной ситуации , так как такое отношение считаю недопустимым по отношению к покупателям. К сожалению имя кассира не помню, так как за всё время существования данного магазина у меня никогда не было претензий, для меня это был лучший магазин. Прошу понять меня, так как это третий прециндент за последние 2 месяца именно с этим кассиром. С уважением Елена.

Ответить

14-02-2019 в 18:42:51

10

Сегодня при покупке презервативов кассир начала спрашивать мой возраст и требовать паспорт, хотя законодательно нет ограничений на продажу данного товара кому-либо. Разберитесь с компетентностью своих сотрудников!

Ответить

24-01-2019 в 02:26:21

10

https://www.facebook.com/ngregion/videos/603091486806451/

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05