Пятёрочка по адресу Московская область, Одинцово, Союзная улица, 1В — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Одинцово, Союзная улица, 1В

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Одинцово, Союзная улица, 1В, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Одинцово

Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово г., ул. Союзная, 1В

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Одинцово, Союзная улица, 1В

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 00:00
Вторникc 07:00 до 00:00
Средаc 07:00 до 00:00
Четвергc 07:00 до 00:00
Пятницаc 07:00 до 00:00
Субботаc 07:00 до 00:00
Воскресеньеc 07:00 до 00:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Одинцово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Одинцово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

712

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Одинцово, Союзная улица, 1В Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-06-2021 в 09:38:07

00

При покупке алкоголя на кассе предъявила работнику водительское удостоверение. Он стал выхватывать его из моих рук, ссылаясь на то, что не видит. Не люблю, когда мои документы берут в руки чужие люди, поэтому без проблем протянулась вперёд и расположила карточку практически у его лица. Он продолжил дергать ее из моих рук, откинулся на спинку кресла (!) и сказал, что так не видит и нужно отдать. Я сказала ему о том, что отдавать не собираюсь, мол, и так протянула практически к нему. На что он ответил, что продавать алкоголь мне не будет и вообще не собирается пробивать мой товар (в чеке было ещё несколько позиций). Увидев назревающий конфликт, моя подруга рядом (покупали одним чеком) достала паспорт и показала ему. Он какое-то время продолжал ругаться со мной, игнорируя протянутый паспорт. Далее, он переключился на подругу, продолжая говорить о том, что мне товар пробивать сейчас откажется. Я спросила его "Почему?", после чего он снова обратился ко мне и несколько раз повторил, что для меня пробивать не будет, потому что, цитата: "...вы мне показываете правУ и даже не даёте в руки, а я хочу ваш паспорт, а это я не знаю, что это, мне неинтересно, я сейчас просто откажусь вам пробивать..." Я обратила его внимание на скопившуюся сзади очередь (это была единственная рабочая касса) и попросила наконец пробить товар. На что он с недовольным лицом ещё раз посмотрел паспорт подруги, не взяв его из рук (видимо, за эти несколько минут зрение улучшилось) и пробил товары. Произошло это 23.06 примерно в 21:20 на дальней кассе (в углу). Прошу провести с данным кассиром разъяснительную беседу и вернуться с ко мне с оценкой его и моих действий.

Ответить

27-04-2021 в 13:46:37

00

Проверьте алкогольную продукцию. Вино и виски. Покупал вино в итоге отравился, через полгода купил виски, опять было сильное отравление, был на больничном. Сделайте проверку качества продукции. В следующий раз буду обращаться в Роспотребнадзор.

Ответить

06-03-2021 в 21:45:10

00

Товар просрочен. Плесень на фруктах и овощах. Персоналу обсалютно плевать. Санитарные нормы не выплняются:работники без масок.

Ответить

08-01-2021 в 23:30:49

00

Кассир отказался списывать баллы «спасибо» от Сбербанка за покупки, сказав о том, что ими можно расплачиваться только в Москве, хотя на сайте банка можно найти информацию о том, что бонусы действуют по всей России, и уж точно в Московской области.

Ответить

18-11-2020 в 20:32:04

10

Я в шоке! Кассир Джабраилов прям передо мной увёл клиентов без маски обслуживаться на другую кассу и ни о чем не предупредил. Видел, что я стою следующая в очереди. Через пару минут разворачивается с другой кассы, обслуживая там других покупателей и вопрошающе на меня смотрит. Спросила когда вернётся на эту кассу, а он мне: я же сказал, чтобы все прошли на другую кассу. За мной стояло ещё 2 человека и мы втроём ничего подобного от него не слышали! Что за поведение молча уходить работать на другую кассу?! Я попросила жалобную книгу и ручку. Ручку никто не хотел давать со словами «у нас нет, где нам ее взять, вообще нам некогда у нас покупатели». Из трёх кассиров мне никто не дал пишущей ручки! На кассах были две женщины и Джабаров! Причём он прятал рукой бейдж, когда я пыталась прочитать его фамилию! Вы будучи в моей ситуации остались бы в положительном отношении к сотрудникам магазина??

Ольга

18-11-2020 в 20:34:33

00

Не знаю в итоге как правильно была его фамилия но наверное все же Джабаров

Ответить

11-11-2020 в 16:31:16

20

Жалуюсь на магазин Пятерочка в пос. ВНИИССОК Одинцовского района Московской области. Улица Дениса Давыдова 7. Адреса такого среди предложенных не нашла. Зато в пирожке с капустой за 15.99 нашла яичную скорлупу. Крайне недовольна. Кусок внушительный. Фото могу приложить, но некуда

Фото можно приложить

12-11-2020 в 08:08:06

20

К ЗАЯВЛЕНИЮ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ.

Ответить

04-10-2020 в 16:29:39

00

Сегодня 4 октября я собиралась купить вино по акции 5+1. На сканнере цен указано, что бутылок на остатке 6 шт в магазине, на витрине выставлено только 4 упаковки. Сотрудник магазина отказался взять на складе 2 бутылки вина. Таким образом я не могу воспользоваться предоставленной акцией.

Ответить

09-06-2020 в 15:48:58

00

В списке невозможно было выбрать Пятерочку в селе Немчиновка, Одинцовского района! Во-первых, магазин новый и директор магазина явно не знает как нужно организовать работу персонала. Так как персонал магазина просто ходит между рядами без дела, каждый раз, как я захожу в магазин. Этим самым данные сотрудники мешают подойти к нужному стенду.Во-вторых, уборщица данного магазина какая-то нерусская. Постоянно ходит и всматривается в лица, будто она всех знает. Может просто стоять и смотреть на тебя пока ты выбираешь товар. Возможно у неё проблемы с головой. Но это очень напрягает.В-третьих, в который раз овощи и фрукты оказываются не первой свежести! Не могут продукты в холодильнике портится на второй день после покупки! Продукты из Пятёрочки доживают максимум до следующего дня!

Ответить

27-04-2020 в 16:42:29

00

Сеть вроде одна.Почему цены так разнятся?

Ответить

11-12-2019 в 10:42:14

00

Добрый день.Сегодня приблизительно в 10 часов утра посетила магазин. На касее, которая продает дорогой алкоголь, хотела приобрести Егербмейстер. Ценника не было, я спросила стоимость у кассира. Имени не могу сказать, не обратила внимания. Кассир сказала, что не знает, и сейчас принимает кассу. Тон голоса и заинтересованность в покупателе оставляют желать лучшего ... Уверена, так быть не должно.

Ответить

09-06-2019 в 21:43:24

00

Кассирша Юлия невоспитанная хамка. Персонал не русской национальности в сто раз тактичнее и профессиональнее неё. После общения с ней желание посещать ваш магазин отпадает напрочь.

Ответить

12-02-2019 в 21:15:15

00

Здравствуйте. Больше не приду в Ваш магазин НИКОГДА, старшая в магазине прямо передо мной забрала куда то кассира, на его просьбу заменить его и встать вместо него, а также мою, что дома два ребенка маленьких дома без мамы - она не среагировала. Примите, пожалуйста, меры - такого открытого хамства давно не встречала. Хотя, спасибо Вам, что она меня матом не послала.Степанова Екатерина,менеджер по персоналу, ГК "МИЭЛЬ".8-916-298-10-13.

Ответить

28-01-2019 в 15:05:25

00

Хамоватые невоспитанные кассиры. Обращаются к покупателям на "ты", фразы "тебе пакет надо?", "дай мне мелочь" у них считается нормальным обращением. На моё замечание в ответ нахамил еще больше. Кассир Ибрагимов Арип, если верить чеку.

Ответить

09-10-2018 в 20:59:20

10

Хамское отношение к покупателям, вечная очередь хоть днём,хоть ночью. Администратора не дождаться. Время 19:20. Работает 3 кассы. Очередь. Все с работы, уставшие, хотят побыстрее закупить и уйти. Перед носом кассир за кассой у элитного алкоголя, юноша, бейджиков как всегда нет, говорит не занимайте очередь в эту кассу, я пойду курить. Сверх наглость.

Ответить

26-09-2018 в 15:32:21

00

Сегодня столкнулся с такой ситуацией в этом магазине. Работало 2 кассы, очередь в каждой была около 10-12 человек. Все стояли по минут 15-20. Кассир в какой-то момент встал и стал неспеша ходить между кассами. Клиентка передо мной попросила его - Не могли бы вы побыстрее, мы все опаздываем куда-то. Кто на работу, кто на электричку. На что продавец ответил: Вам что-то не нравиться? Можете класть тележку и уходить отсюда. Вас никто здесь не держит и всё в таком духе... Выглядело это как мимниму странно со стороны продавца. Во-первых так с клиентами не общаются, так по хамски, а во-вторых, если уж пришёл сюда роботать, так работай. После такого не захочется лишний раз в этот магазин заходить, где так с клиентами общаются.Для того, чтобы определить кассира - выкладываю данные чека:Дата 26/09/18, время 08-31, Касса 3, смена 134. мой чек был после чека этой клиентки - номер 13. Так же на чеке была фамилия Чартаев, не знаю кассира это фамилия или нет

Ответить

17-06-2018 в 23:14:06

00

Приобрёл три упаковки Ветчина Испанская (штрих-код4680004120629), производства ООО "Мясокомбинат №1". Дата производства стоит 10,05,18, а годен до 07,09,18. В силу определённых причин я не могу учуять запах, поскольку лишён обоняния, однако другие органолептические характеристики и внешние признаки мне дают основания полагать, что товар фальсифицирован. Подозрительная недосоленность предполагает предварительное вымачивание ветчины перед упаковкой, а липкая слизь на куске говорит об бактериальной обсеменённости продукта. Прошу вернуть мне деньги и проверить всю партию этого товара и поставщика.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05