Пятёрочка по адресу Московская область, Одинцово, Транспортная улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Одинцово, Транспортная улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Одинцово, Транспортная улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Одинцово

Адрес: Московская область, Одинцово, Транспортная улица, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Одинцово, Транспортная улица, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Одинцово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Одинцово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Одинцово, Транспортная улица, 2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-01-2023 в 21:14:50

10

26.01.23 на полке ещё лежало масло "Вологодское из Вологды" со сроком годности до 25.01.23

Ответить

16-03-2022 в 12:46:54

10

Магазин у нас хороший. Только что за политика такая у компании: ежедневно переоценивать товар в сторону удорожания, даже тот, который не продан был вчера.? Пример: вчера купила овсяные хлопья (геркулес). 400 гр. Произведено в России за 20 руб. На прилавке было много, но взяла одну пачку,рядом лежала упаковка с замятым штрих-кодом. Сегодня решила взять впрок ещё, а ценник уже не 20 руб.,а 22 руб. за ночь подорожало на 10%, а упаковка со смятым штрих-кодом так и лежит. Почему так? Такая же история с овсяными хлопьями в коробках. При мне перекладываю с одного места на другое и меняют ценник с 37 руб. на 42 руб. Не новый товар, а тот, который не продан. Я пенсионерка, кормлю ещё соседку инвалида-колясочника. Покупаем продукты подешевле. А вы-то что творите? Если у вас есть служба адресной помощи, включите в списки Журавскую Татьяну по адресу г.Одинцово, ул.Сосновая. д.12, кв.73 Мы все под Богом ходим! Милосердны будьте!

Ответить

15-11-2020 в 13:20:05

00

Добрый день, сегодня хочется поделиться с вами своим негодованием по поводу вопиюще хамского поведения одной из сотрудниц магазина на ул. Транспортная в г. Одинцово. Я могу лишь сказать, что это женщина пенсионного возраста с крашеными светлыми волосами, ФИО не запомнил. Дело в том, что кассирша постоянно хамит покупателям, на что я в принципе не обращал внимания, пока это хамство не коснулось лично меня. Когда я подошел на кассу и мы начали пробивать мои покупки, дело дошло до помидоров, которые я принес на кассу не в пакете, потому что пакет мне не нужен - у меня есть свой. Бабушка стала возмущаться, дескать, почему я не взял пакет, на что я ответил ей то же самое, что написал выше. В ответ на "а как я буду это взвешивать?" я сказал, что женщина должна положить помидоры на весы и взвесить, так как я прекрасно знаю принцип работы весов у кассы и нет никаких проблем с тем, чтобы взвесить овощи, в том числе и гигиенических, ведь сотрудница была в специальных перчатках, а помидоры я покупал лично для себя и никакого ковида там и быть не могло (Надеюсь, что Пятерочка проверяет свой товар), но о нем речи и не зашло, так как женщина просто стала обвинять меня в повышении тона (чего не было и я никогда себе не позволяю хамить в адрес персонала магазинов), в хамстве и в том что "ну вы гляньте какая молодежь выросла". Сотрудница перешла на "ты" и не меняла свою линию даже после трех моих просьб общаться на "вы", потому что я был с ней на "вы" до последнего момента. В конце я лишь услышал "давай сюда карту, люди ждут", после чего в недоумении вышел из магазина с твердым намерением уволить данную сотрудницу, так как это далеко не первый случай хамства с ее стороны. Меня никто и никогда до этого дня не обвинял в хамстве по отношению к продавцам, у меня хорошие отношения со всеми кассирами в моем "родном" магазине - Пятерочке на ул. Белорусской все в том же Одинцово. Для обратной связи прикреплен мой электронный адрес и я с нетерпением жду ее от вас, потому что терпеть подобное я не намерен (в этом магазине я делаю покупки для своей бабушке и слышать хамство в свой адрес каждый раз когда я в магазине я не собираюсь), будет очень здорово если меня пригласят в магазин и мы обсудим лично мои претензии к сотруднице.

Ответить

28-08-2020 в 16:04:10

00

Обман покупателя на кассе. Указана цена по акции 2+1 за кофе нескафе, по факту цена другая. На указание по данному факту девушка - сотрудник сказала "смотреть надо лучше и читать" и ткнула ценник на этот товар на соседней кассе. Т.е. я должен оббежать магазин и выяснить какая же цена за товар. а цена указанная непосредственно под товаром оказывается там для красоты.Данный факт зафиксирован на фото и отправлен в роспортебнадзор.Привет сотруднице магазина!

Ответить

15-06-2020 в 15:32:51

00

Вчера 14.06.2020 взяли молоко штук 5 красная цена пакетированные оказывается 3 из них просроченные на 4 дня были годны до 10.06.2020 их почему-то не убрали. Я пришёл домой начал варить оказывается молоко про кисло. К сожалению чек я выбросил не могу возврат отнести

Ответить

06-05-2020 в 18:14:32

00

Добрый день! Подскажите пожалуйста , как расшифровать чек , который выдается на кассе. 6 мая 2020 пробила продукты , кассир вежливый человек., претензий к нему нет , претензия к администратору этого дня и его помошнице, которые пытались объяснить суть происходящей суммы , но не смогли почему то . наверное не очень компетентны в этом. В чеке 5 граф: цена, скидка , цена со скидкой , кол-во ..... ИТОГО, . Я , как покупатель , считаю графу ИТОГО (это нормально!!!! ), но она почему то меньше в разы от суммы которую мне насчитали ... в Сумме 1 графы 1055 руб, я заплатила 750 руб ( мне объяснили со скидкой ), в графе итого 550 рублей. КАК понять этот чек (касса :4. смена :91, Чек :226 )????????? Претензий к кассиру нет , очень вежливый продавец. Вот администратор с "подружкой " весело смеются во след...

Ответить

10-06-2019 в 17:20:10

10

Ужасный магазин. Постоянно работает одна, максимум две кассы. Очень часто очередь в кассу по 7-9 человек. Кассиры - хамло. Попросил блок сигарет. Высыпала 10 пачек, в пакет не сложила. На вопрос а как это унести, блок бы я унес в одной руке - ответила 10 пачек это и есть блок. Ну научите своих кассиров - что такое блок и что такое 10 пачек сигарет и в чем разница.

Ответить

16-02-2019 в 00:29:43

10

Добрый вечер,хочу пожаловаться на администрацию магазина расположенного на Транспортной 2 г.одинцово, которая запретила мне пробивать покупки у сотрудницы которая является сестрой моего мужа. В связи с чем я была вынуждена простоять в очереди с 5 месячным ребёнком, который по итогу получил тепловой удар, ребёнок у меня с пороком сердца, пострадал только из за порядков администрации магазины, почему мне как покупателю было отказано в возможности покупать на кассе где была меньшая очередь, на тот момент на кассе сестры мужа отсутствовали люди, кто дал право администрации магазина оскорблять меня и говорить что я могу вступить в сговор с кассиром магазина, в магазине расположены камеры видеонаблюдения, кто беспочвенно дает право обвинять людей, прошу провести разбирательство с администрацией магазина и научить разговаривать как с персоналом корректно так и с покупателями магазина

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05