Пятёрочка по адресу Омская область, Омск, Ленинградская площадь, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Омская область, Омск, Ленинградская площадь, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Омская область, Омск, Ленинградская площадь, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Омская область

Город: Омск

Адрес: Россия, Омск, Ленинградская площадь, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Омская область, Омск, Ленинградская площадь, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Омске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Омска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

510

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Омская область, Омск, Ленинградская площадь, 1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-07-2023 в 20:50:50

10

Посетила этот магазин на Ленинградской пл. 1 26.07.2023. Была неприятно удивлена поведением кассира Вальмиры. Очень медленно обслуживает, невежливо разговаривает, допустила язвительные замечания в мой адрес просто из-за того, что я не расслышала ее вопрос. Очень неприятная особа. К другим кассирам у меня замечаний нет, всегда вежливы и доброжелательны. Я бы не хотела, чтобы репутацию магазина портили такие как эта Вальмира!

Ответить

21-12-2022 в 18:47:54

10

Прошу рассмотреть претензию по работе магазина. Дело в том, что в магазине по указанному адресу холодильники с охлажденным куриным мясом постоянно грязные. Из за этого вся продукция имеет запах тухлого мяса и гнили. Дольки лимона, которые сотрудники магазина кладут на дно холодильника, вместо того, чтобы помыть его, лишь подчеркивают запах. Из за этого за охлажденным мясом приходится уходить в соседний магазин конкурента. Прошу принять меры.

Ответить

14-06-2022 в 12:06:40

01

Хочу поблагодарить продавца магазина «пятёрочка» Омск, Ленинградская площадь 1 Инну Карнаухову за вежливое и внимательное обслуживание, за доброжелательное отношение к покупателям. Спасибо!

Ответить

11-05-2022 в 05:42:55

20

Добрый день!09.05.22 я случайно оставил паспорт в магазине Все утро было в панике в нем все важные документы. Но оказывается в нашем городе есть не равнодушный человечек Администратор Наталья которая не отложила его на полку дожидаться когда за ним приедет хозяин, а предприняла свои действия через соц. сети не смотря на то что я не заходил туда уже год, через друзей моих друзей она связалась со мной и уже 10.05 утром мне позвонили и сказали где я потерял документы. Спасибо огромное этому сотруднику что не осталась равнодушна и потратила на поиски свое время. В тот день я был много где и думаю что так быстро его бы не нашел. Прошу поблагодарить Администратора Наталью за отзывчивость. Спасибо ей огромное.

Ответить

18-03-2022 в 19:35:34

11

Второй день, 17 и 18 марта, нарываюсь в магазине на откровенное хамство. Продавец, которая отказалась назвать свою фамилию, так как она " со сторонней организации", вчера оскорбляла меня на кассе, швыряла мои покупки и карту, только за то, что я не вовремя убрала корзину. А сегодня в зале истерично кричала на меня, что у них тяжелая работа, а мы тут ходим. Ну не умею я скандалить, когда на меня кричат, я теряюсь. Это продавца еще больше раззадорило. Но больше удивила меня администратор, которая присутствовала при этом, и когда я к ней обратилась с вопросом, не может ли она этот крик остановить, она только улыбнулась и продолжала раскладывать огурцы. На мой вопрос "Что у них в магазине оскорблять и кричать на покупателей норма?", администратор мне ответила, что "ее там не было" и отвернулась. А продавец все продолжала громко кричать. Все эта грязная сцена происходила в общем зале на глазах у покупателей и кассиров. Когда я пошла к выходу, эта продавец перегородила мне дорогу. Я уходила, а в спину мне опять неслись громкие вопли и угрозы. Не понятно - администратор этого магазина поощряет такое безобразное поведение своих сотрудников, с улыбкой на все это смотрит? Спасибо, что не ударили? Неужели у нас так плохо с кадрами, если допускают к работе с людьми неуравновешенных субъектов? Я очень огорчена и теперь боюсь ходить в этот магазин. Чек я от расстройства не взяла. Но продавец меня "обслуживала" на кассе 17.03 2022, около двух часов дня. А 18.03.2022 я была в магазине около 11 утра, но эта продавец была не на кассе, а в зале. Мой номер карты 7789 0046 6825 3317.

Ответить

12-12-2021 в 18:44:34

10

Припокупке товара продавец -кассир Борисовна Елена Сергеевна грубо со мной общалась,выставила меня в образе вора.катигорически не давала мне оргументировать покупку.у продавца оказывается просто завис терминал оплаты.ничего не объясняя отказалась осуществить продажу.при запросе её фамилии и имени отказалась называть,откровенно посылая в грубой форме.после перезагрузки терминала оплата прошла,но покупку я уже производил с администратором магазина.прошу принять меры по данному продавцу.

Ответить

04-05-2021 в 11:53:26

00

4 мая 2021 г. в 13.46 (как указано в чеке) я купила томаты черри упаковка 250 гр. На ценнике было указано, что данный товар продаётся по акции, стоимость 109.99. На кассе мне пробили сумму 139.99 (кассир Хорошевская Наталья Леонидовна). Администратор вела себя грубо, не извинилась, не объяснила правила возврата и не предоставила чек на возврат, который появился только после того, как я его потребовала. Моя просьба предоставить жалобную книгу была проигнорирована. Помимо этого, у администратора не было бейджика, видимо, намеренно. На возвратом чеке указана фамилия Гавриленко Мария Владимировна. Прошу провести проверку соответствия ценников и реальной цены на товар в данном магазине.

Ответить

09-08-2020 в 09:23:25

00

Клиентоориентированность просто на нуле. Не могла найти сливки, которые всегда покупаю в пятерочке, кампина., а тут обошла два раза магазин,не нашла, подхожу спрашиваю в отделе молочной продукции у девушки, которая к слову там работала -помогите,пожалуйста, Так она даже голову не повернула в мою сторону. Первый раз я сталкиваюсь с таким обслуживанием в вашей сети. Больше нет желания посещать магазин по данному адресу, обычно всегда покупаю на набережной!А тут лучше уж до магнита пройтись, чем к вам.

Юрий

09-08-2020 в 10:55:25

00

И я бы не пошел в такой магазин!

Ответить

23-06-2020 в 18:12:58

00

Сегодня в 20.48 кассир не выдала чек. Как зовут кассира я не знаю. Бейдж подколот так, что из-за свернутого воротника его и не видно. Женщина казахской национальности, обесвечена. Это уже не в первый раз. На замечания реагирует неадекватно переходя на личности. Руководитель магазина не может повлиять на данного работника. Примите меры пожалуйста.

Ответить

02-06-2020 в 08:29:44

10

Обвесили в магазине при покупке конфет. Я увидела это только придя домой, т.к. покупок было много. У меня было куплено всего 8 конфет, домашние весы показали 130 гр, а в чеке они прошли как 295 грамм. Я не могу вернуться в магазин, т.к. конфеты на развес. Но это просто отвратительно и обидно. Этот магазин находится в центре города и почему я должна следить за каждым кулечком? Обнулить в малом - обманут в большем.

Ответить

31-12-2019 в 20:28:43

00

Доброго времени суток!Сегодня 31 декабря 2019 года, примерно с 11.00 до 12.00 посещала магазин «Пятерочка» на Ленинградской площади, дом №1, город Омск.Уважаемая администрация магазина, прошу обратить Ваше внимание на этику общения кассиров с покупателями!Выбрав товар, я подошла к кассе, чтобы его оплатить, в результате чего, вместо праздничного настроения, получила психическую травму, и, в слезах пошла домой. После посещения вашего магазина теперь долго не смогу прийти в себя. И дело не в ассортименте, ценах и пр., а именно в обслуживающем персонале, задача которого четко определена: если покупатель подошел к кассе оплатить товар, то задача кассира — пробить чек, а не требовать у человека пенсионное удостоверение, когда покупатель не просит никакой скидки.Понятно, что люди выглядят по-разному, и вот лично мне, до пенсии еще 15 лет работать.Думаю, что ни одному человеку не понравилось бы, чтобы его вдруг записали в пенсионеры, давая понять, что выглядит он, в общем-то, не очень, откровенно говоря, стариком.А когда тебе до пенсии еще полжизни работать, а тебя вдруг записали в пенсионеры… не знаю, кого бы это оставило равнодушным.Очень вас прошу провести работу с персоналом: не нужно навешивать ярлыки, примерять возраст, основываясь на своих догадках и личных ощущениях, ПРЕКРАТИТЕ ОСКОРБЛЯТЬ ЛЮДЕЙ! Никакая ваша копеечная скидка не компенсирует потерянных нервов и испорченного настроения!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05