Пятёрочка по адресу Омская область, Омск, Лесной проезд, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Омская область, Омск, Лесной проезд, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Омская область, Омск, Лесной проезд, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Омская область

Город: Омск

Адрес: Россия, Омск, 2-й микрорайон, Лесной проезд, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Омская область, Омск, Лесной проезд, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Омске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Омска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

45

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Омская область, Омск, Лесной проезд, 8

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-09-2023 в 18:29:55

10

Чистота и порядок в магазине. Вежливый персонал, рассказали всю подробную информацию о карте лояльности,с которой у меня были проблемы.

Ответить

25-09-2022 в 12:46:57

10

Здравствуйте! 23.09 я была в магазине. Кассир на кассе спросила карту, я ответила нет, потом нашла карту подала чтобы пробили, на что кассир Александра ответила, что пробила уже свою карту и мою пробить уже не получится. Увидев рядом проходившего сотрудника, возможно администратора, она сделала вид что пробила мою карту, раз 5 уточнила буду забирать я чек или нет. Очень не приятное обслуживание. И почему сотрудники магазина свою карту бьют в чек покупателю, если я хочу так же копить бонусы.

Ответить

12-01-2022 в 19:51:35

00

Здравствуйте. Сегодня вечером, после работы, зашла в данный магазин за детским питанием и не смогла его приобрести! В половине магазина проводилась инвентаризация! Почему ее проводили во время, когда большое количество людей идёт с работы и заходит в магазин?! Время было 7 часов вечера! Подобные мероприятия должны проводиться, когда в магазине минимальное количество покупателей, но никак не за несколько часов до конца рабочего дня!

Ответить

10-10-2021 в 11:58:42

00

Захаживаю в магазины сети Пятерочка редко, потому что научен горьким опытом, что каждый раз там выявляется обман покупателей. Ценники часто не соответствуют товару (причем ни разу не случалось так, чтобы «ошибка» случилась в пользу покупателя). Яркие ценники «акция» с понижением стоимости товара надо внимательно разглядывать – как правило, микроскопическими буквами там уточняется, что акция работает, только если купить 5 или 10 единиц товара и т.д. Все эти «подводные камни» обнаруживаются при расчете на кассе и каждый раз бегать по торговому залу туда-сюда и доискиваться «правды» так себе занятие.Но тут проходил мимо и как раз пришла рассылка СМС что за пять дней при покупке от 550р. на карту зачисляется аж 550 балов (целых 55 руб! Кстати, а почему вам не установить курс 1 руб – 1 000 000 баллов, тогда акции еще эффектнее будут «звучать»). Сложно было не поддаться такому соблазну! Зашел в магазин, несколько раз прочитал ценники, чтобы не попасть впросак, набрал товара на 1000 руб. и подумал, ну что еще смогут придумать сотрудники магазина, чтобы не зачислить мне призовые 55руб?! Ну где подвох? Но на кассе зачислять бонусы мне отказались! Мотивируя, что в покупке присутствует алкоголь! В рассылке про такое ограничение не упоминалось. На мой резонный вопрос «какого…?» мне туманно ответили, что данное ограничение написано «там». Где «там» я так и не понял. Тут же мне предложили сделать еще одну покупку, например, купить хлеба на 550р. и тогда я бы смог получить бонусы на карту. Проверять такую шикарную возможность я уже не стал, хотя не уверен, что купи я двадцать булок хлеба, не нарвался бы на очередное ограничение, прописанное «там».Я, конечно, понимаю, что потеря одного покупателя для сети «Пятерочка» это даже не капля в море, а скорее былинка в космосе, но, тем не менее, более я в сети ваших магазинов обслуживаться не буду. Как и члены моей семьи. Как и тысяч десять-двадцать моих подписчиков, которым я посоветую покупать продукты в магазинах ваших конкурентов. Если сеть «Пятерочка» открыто не стесняется заниматься мошенничеством, преследуя единственную цель – собственное обогащение, пускай тех людей, что попадутся на удочку ее «маркетологов» станет как можно меньше.

Ответить

19-07-2021 в 18:27:39

00

Безобразный магазин! Хлеба не купишь! Вечно нет ! Очередь пол магазина. Работает одна касса! Что за бред у вас творится!?

Ответить

20-03-2021 в 00:24:37

00

К сожалению не нашла адрес магазина о котором хотела оставить отзыв, поэтому выбрала ближайший, очень надеюсь что информация дойдёт! ) не так давно открылся магазин пятерочка по адресу фугенфирова 9а и сегодня я решила посетить данный магазин,все очень понравилось...кроме персонала! На входе встретил меня охранник который ходил за мной по всему магазину и куда бы я не повернулась он был везде, честно сказать было достаточно неловко, но это ерунда по сравнению с тем что в результате набрав полную корзину на кассе он начал говорить что у меня чего то не хватает из того что я приобрела мягко говоря намекая что я что то украла... далее кассир ( тоже мужчина ) начал меня будто бы не подавая вида задерживать на кассе разными способами то давайте подождём кого то у кого карту взять то возьмите ещё что идёт 2+2, то сдачи у него нет сейчас подождём мне принесут, но было все очевидно что он ждал сигнала от коллеги который якобы смотрел камеры! Ситуация отвратительная, поводов что то подумать обо мне не ладное я не давала и ходить за мной по пятам тоже, выглядело это будто я лицо с фоторобота какого то и меня в чем то заподозрили!!! По итогу было дико стыдно, хотя ни в чем абсолютно не виновата, позор ничем не обоснованный и человек- охранник исчез не извинившись!!и провела на кассе довольно долгое время ,а все это время на улице меня ждали двое маленьких детей с корзиной детского питания, которую я купила ,пока ребята играли в полицейских! Вывод такой, что в данный магазин желания возвращаться нет, хотя очень понравился ассортимент, чего нет в ближайших магазинах ! К сожалению не корректное поведение персонала играет большую роль !!! Лично мне возвращаться совсем не хочется, хотя в данном магазине есть большой выбор детского питание за которым я бы могла ходить изо дня в день! Есть понимание что люди бывают разные и наверное охрана должна выполнять свои обязанности но человек который работает в данном заведении явно занимается не тем и должен как минимум быть корректным с посетителями и хотя бы иметь какие то доводы чтобы на ровном месте предъявлять человеку такие вещи как кража!!!! Надеюсь что обратите на это внимание и я с удовольствием буду приходить в ваш магазин!

Ответить

15-04-2020 в 15:06:25

00

Объясните, пожалуйста, как могут яблоки в 2 одинаковых коробках(специально читала), написано свежий урожай, гала, только в одной коробке крупненькие, а в другой мелкие, стоить по разному. Крупные 149, а мелкие 89. Это, что надувательство покупателя. Причем продавцы указывают на ценник гала фасованные. А они россыпью. Безобразие.

Ответить

22-02-2020 в 08:48:51

00

Здравствуйте, обратите внимание на парковку перед магазином. Снег там не чистили никогда. Невозможно добраться до магазина, я уже не говорю про поход в магазин с коляской. Снег убирается только на 20см от первой ступеньки. Очень прошу примите меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05