Пятёрочка по адресу Омская область, Омск, улица Малиновского, 12 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Омская область, Омск, улица Малиновского, 12

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Омская область, Омск, улица Малиновского, 12, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Омская область

Город: Омск

Адрес: Россия, Омск, улица Малиновского, 12

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Омская область, Омск, улица Малиновского, 12

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Омске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Омска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

110

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Омская область, Омск, улица Малиновского, 12

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-11-2021 в 15:32:50

00

Здравствуйте. Купил товар в магазине цена на ценники была ниже чем в чеке. Обратился к продавцу вежливо мне пояснили что я могу либо вернуть товар либо мне вернут деньги. Я сказал что куплю товар по более высокой цене чем на ценники. Попросили оплатить еще раз. Деньги на карту не вернулись. Мало того что я первый раз оплатил по другой цене чем на ценники пришлось еще раз оплатить деньги не вернулись. Деньги нужны сейчас. Продавцы были вежливые единственное они мне только после всего сказали что деньги на карту вернутся через 3 дня. Деньги мне нужны сейчас не пойму почему 3 дня если все было тут же выявлено несоответствие ценвы.3 дня ждать не могу.

Ответить

22-07-2021 в 17:06:21

00

Поставьте в магазин, пожалуйста, камеры хранения. Раньше они были, потом их убрали. Почему я должна выслушивать каждый раз от сотрудников, что я ОБЯЗАНА подойти к ним и предупредить, что я пришла с товаром НЕ ИЗ ВАШЕГО магазина. А если я этого не сделала, то выслушивать подозрения на то, что я это украла.

Ответить

13-08-2020 в 17:53:56

00

При посещении магазина стала свидетелем того, как мужчину стали обвинять в краже ( украл что то или нет не знаю ) за ним по магазину ходил полицейский и "женщина " директор , которая на весь магазин орала как сумасшедшая , нецензурно выражалась. После обвинений в адрес этого мужчины стала на него кидаться , пинать , бить кулаками , толкнула его в стеклянные витрины и все это было на глазах у посетителей магазина , среди которых были дети . КТО НИБУДЬ ПРОВЕРЯЕТ НА АДЕКВАТНОСТЬ ЛЮДЕЙ , ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЗЯТЬ НА РАБОТУ . Это не директор , а баба с подворотни .

Ответить

13-08-2020 в 09:58:46

00

Постоянно выпечка в магазине не замеркировпна и не одета в пакеты Сегодня подошла и попросила девушку, которая стояла с маркировкой и пактаи, отдать мне выпечку На что она мне ответила отказом и что я не могу сейчас купить Вопрос зачем мне магазин в котором я не могу купить?

Ответить

21-02-2020 в 19:13:13

00

Посещал данный магазин 21 февраля, мною была обнаружена просрочка, которая превышала срок хранения на 4 дня. Есть фото доказательства.

Ответить

28-07-2019 в 20:57:39

00

27.07.2019 купил сельдь пряного посола "KROMFISH" http://www.ozkp.ru/cache/img/stInSquare_340x0_0/seld-1300-oval.jpg . при разделке обнаружил очень много паразитов, даже клубками в потрохах. пришлось выбросить. обратите внимание на продукцию этого производителя, проведите проверку на качество.

Ответить

19-06-2018 в 17:48:24

10

Часто не успевают работники менять ценники и создаётся впечатление у покупателей, что их пытаются обмануть. Как сегодня произошло: купил молоко по акции за 49р. На кассе гордо объявили цену в 72р. Пришлось тыкнуть носом в ценник. Т.к. расчёт происходил по карте, пообещали вернуть деньги на карту. Но как вы понимаете, никакого возврата не произошло, получается, что заплатил тройную цену. Негативное отношение складывается в этой сети. Уже не в первый раз такое.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05