Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Омская область, Омск, улица Фрунзе, 4, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Омская область
Город: Омск
Адрес: Россия, Омск, улица Фрунзе, 4
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Омске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Добрый день! Большо никогда не приду обслуживать в этот магазин! Продавец без бейджика, которая представилась Степановой Алёной отказалась меня обслуживать без маски, предлажив одеть какую то непонятную тряпку на лицо. Уж тогда имейте в продажи нормальные маски в индивидуальных впаковках. Из-за одной хамоватой продавщицы вы лишились клиента, который ходил в магазин с момента открытия! Счастливого разорения!
Та же фигня!!! На эти тряпки, которые они предлагают, даже смотреть унизительно! Ещё и нахамили! Мы не обязаны им ничего! Имеем право не носить маски!
Не компетентные продавщицы. По хамски относятся к покупателям. Мне кажется,в магазинах должны быть сугубо официальные отношения:продавец-покупатель. Не считаю,что продавец имеет право поднимать голос на покупателя.В этот магазин ходят дети,так как выше на этаже находится школа,я не думаю что продавцы сказали бы тоже самое взрослому человеку. Очень удобно пользоваться возрастом покупателя и говорить такие вещи... после этого не хочется ходить в ваш магазин!
Добрый день! Сегодня, 15,10.2018, в магазине созерцала следующую картину: на кассе были вопросы по стоимости товара, кассир упорно твердит, что чек она отдавала, цитирую "Я вам его отдавала". В итоге чек покупателя кассир нашла у себя в мусорном ведре. По моему мнению, это некорректно и можно было извиниться перед покупателем. Но извинений не было.При обслуживании меня возникли следующие вопросы:1. Отчего зависит округление итоговой цены при наличном расчете? Иногда при покупках при оплате наличкой мне округляют до рублей в меньшую сторону, в этот раз - округления не было. 2. Дала деньги кассиру, сдачу в 10 копеек мне не дали. На мое упоминание бросили: "Ждите, у меня нет 10 копеек". Это всё не критично, но это неприятно и вот из-за таких людей портиться настроение и отношение к бренду. Кассир - Толстова Екатерина Сергеевна, касса 1. Время продажи около 12-45 по Омску.Проведите, пожалуйста, какие-то мероприятия по этому кассиру. Хорошего дня.
Ужасный персонал. В зале на корм кошачий был один ценник, пробили по другому. Указала на ошибку, сказали мол забыли сменить, и все с психами. Сказала делать отмену, опять же сделали с психами. А другая кассирша, Зульфия вроде, вообще на кассе в телефоне, стою жду пока пробьет, а она и не торопится обслужить. Указала ей на правило, что нельзя сидеть в рабочее время в телефоне, ответ получила хамский, мол она тут ненадолго,и ей все равно. Прошу принять меры!!! Буду жаловаться дальше, пока не изменится отношение.
Сколько можно??? Хватит уже принимать на работу кого попало! На кассе сидит кассирша молодая, хабалистая. Взял ноль пять колы, пока пробивала кинула, соответственно газировка будет вспенена!!!Сделал замечание, получил хамовитый ответ, мол если хотите, идите и пишите в книгу жалоб. Вот и написал! Прошу провести беседу с продавцом. Зовут вроде Зарина или Зина, точно не помню.
В данном магазине, работает продавец кассир, зовут ее Зульфия. Из достоверного источника, я получила информацию что данный сотрудник выносит просроченную продукцию И не только просрочку, пакетами. Прошу направить в данный магазин сотрудников службы безопасности. Данный продавец работает сегодня до 8 часов, далее идет два выходных, и снова два рабочих дня. Надеюсь моя жалоба будет расмотренна, приняты соответствующие меры, в противном случае, буду вынуждена идти выше, и доносить данную жалобу любыми путями. В "пятерочке" не место ворам!!!
Тебе, крыса, просроченая продукция покою не дает? Какая же ты завистливая мразь
Да не дает! Это нарушение правил. Правила для того и есть, что бы их соблюдать. Сама работаю в магазине, из за таких варюг как она, страдают потом и директора и заместители! На жратву простите нужно заработать, и не тащить пакетами как помоишная собака. Буду значит жаловаться напрямую в сб, раз тут никто не смотрит на отзывы.