Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Орловская область, Орёл, улица Машкарина, 16, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Орловская область
Город: Орёл
Адрес: Орёл, улица Машкарина, 16
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Орле.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
В магазине 5 по ул. Машкарина, 16 с середины лета не работает входная дверь. Надпись на входе "Временно не работает дверь". Уже 13 ноября, а надпись все таже "временно дверь не работает". Очень хочется узнать временно это сколько по времени? И когда она заработает? Неудобно ходить в обход.
Добрый вечер! Хотелось бы сообщить, что в магазине "Пятерочка", находящемуся по адресу: г.Орел, ул.Машкарина 16Г, персонал уже несколько раз повёл себя непрофессионально. Например, за прошедшую неделю, членом моей семьи был куплен арбуз, придя домой и проверив чек, мы замечаем, что пробит он был как "дыня сезонная", цена дыни в 3(!) раза дороже.(500 или 160 рублей, есть же разница?) Не считаю, что арбуз и дыня так похожи. Далее, сегодня, были куплены круассаны с шоколадом, опять же, пробиты они как другой товар, в несколько раз дороже. Прошу принять меры, потому что такие ситуации отбивают все желание ходить в этот магазин. О проведённых мерах прошу сообщить.
Здравствуйте. Зачем вы ставите , товар дня, если его нет, сотрудники сами разбирают, а людям не достаётся.
Продавцы Пятерочки не знают своих обязанностей! Почему в семейную среду мне с ребенком не сделали скидку!?
В выборе магазина отсутствует магазин по адресу г. Орёл Тургенева 41.09.04.2020 в 20:00 отказались продать товар по акционной цене, нарушив тем самым Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.
Можно не обращать внимание на адрес. Жалоба на то, что мне через день НОЧЬЮ приходят смс с кодом подтверждения. Для чего - это первый вопрос, второй вопрос - вы знаете о этичности ? Ночью рассылку делать нельзя, люди спят вообще-то. Третий вопрос - что нужно сделать, чтобы эти глупые смс мне больше не приходили ?
Сегодня, 15.02.2019 в 12.40 в магазине по Машкарина, 16 приобрела баночку кофе Жардин-Колумбия по акционной цене 159.00, взяв банку с акционной витрины и уточнив цену у продавца. На кассе молча, без озвучки стоимости покупки, что обязывает делать Закон о защите прав потребителей и Правила торговли, у меня списано с банковской карты была сумма 288.00. Увидела чек уже на выходе, вернулась, кассир не извинилась, а ко мне же с претензией, акционные цены она не видит якобы на кассе. Администратор вернул деньги, но тоже без извинений. Товар по акционной цене пробить на кассе не смог. Я ушла ни с чем, а вернееи с отравленным настроением и разочарованием, а товар вернулся на полку магазина. Именно на этот эффект была расчитана акция "20 лет Пятерочке? Позор! Наймите опытного тренинг-менеджера в свою сеть, он научит клиенто-ориентированному подходу в работе!!!
Добрый день!Сегодня в вашем магазине купила бальзам -ополаскиватель пантин,на ценнике стояла цена 149.99,а в чеке пробили 268.00.Сразу не обратила внимание,заметила только дома.Так-же творожок данон клубника, банан,киви на ценнике цена 17.99,а пробили 29.99.Купила 6 штук.Итого магазин пятёрочка обманул меня на 190 рублей.Проблемы с данный магазином происходят регулярно.Директор на жалобы не реагирует.Прошу компенсировать мне данные 190 рублей.мой номер телефона 89536166957