Пятёрочка по адресу Орловская область, Орёл, Саханская улица, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Орловская область, Орёл, Саханская улица, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Орловская область, Орёл, Саханская улица, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Орловская область

Город: Орёл

Адрес: Россия, Орёл, Саханская улица, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Орловская область, Орёл, Саханская улица, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Орле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Орла

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

88

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Орловская область, Орёл, Саханская улица, 3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-11-2020 в 18:57:11

01

Прошу уволить сотрудника охраны данного магазина. Я как обычный покупатель захожу в магазин за покупками с пакетом из соседнего магазина К&Б, подхожу к стиллажу с булочками и беру хлеб и сосиски в тесте, опускаю пакет на пол, чтобы снять наушники, ко мне подходит охранникша и спрашивает про чипсы в пакете, я сказал что не буду ничего показывать и пошёл дальше за покупками. Когда подошёл к кассе, она меня уже там ждала и опять-же попросила показать пакет, на что я опять отказал, ибо имею полное право не показывать что находится у меня в пакете, на просьбу просто посмотреть по камерам мне уже в 2 раз также отказали. Дальше она позвала администратора, которая также просила показать мой пакет, они даже нажали на тревожную кнопку, посмотреть по камерам так и не удосужились, но на 10 просьбу показать, что в пакете у меня просто сдали нервы и я показал продукты с чеком из другого магазина. Зачем нужна эта клоунада, когда всё спокойно можно посмотреть по камерам, это просто издевательство над покупателем, эта охранникша уже во 2 раз ко мне прикапывается, я просто не могу ходить в магазин где меня считают вором и я трачу на не компетентного сотрудника своё личное время

Ответить

11-10-2020 в 09:37:58

50

На входе в магазин, девушка, в грубой и надменной манере, заявили о том, что я обязана надеть маску, на вопрос, "кто вы?" , Сотрудница начала хамить, бейджа на ней не было, когда попросила позвать её руководителя, ответом последовал отказ, и продолжение хамства. Когда удалось все же увидеть здм магазина, девушка не перестала приператься, хамить, дерзить, при этом на ней самой маска была надета не полностью!!! Здм принесла извинения, и попросила сотрудницу удалиться! Считаю такое поведение недопустимым!!!

Ответить

28-06-2020 в 01:49:56

10

Магазин очень испортился в качестве обслуживания!!! Ценники постоянно не актуальные, многие кассиры не умеют делать отмену или же пробивать по нужной цене. Постоянное отсутствие товаров на полках, просрочка и просто отсутствуют ценники на многие товары. Видимо, это потому что, если цена не совпадает с указанной, некоторые, слава богу умеющие кассиры, просят его принеси и далее чек отправляется в мусор-новый, естественно, никто не ставит. Буквально в марте магазин был прекрасен во всех смыслах, до середины июня портился, но на 28.06.20 превратился в тихий ужас для покупателей. Все это ещё совмещается с пересменкой, и которая раньше длилась с 23.55 до 00.05, а сейчас с 23.45 до 00.25,и ужасными очередями на кассах, при попытке вызвать ещё одного кассира в ответ можно услышать лишь то, что все заняты. Видимо сном в подсобке

Ответить

10-06-2020 в 10:35:36

00

Орел. Магазин наСаханской. Устроилась по аутстаффу на месяц. Обещания: 2/2 ночной продавец с окладом 850р за смену + доплата за ночной график, выплаты 15 и 30. Факт: работа за продавца и за старшего продавца, который принимает, разгружает и проводит по накладным товар; зп за апрель еле выбила в конце мая после нескольких обращений; зп за май выбиваю по сей день; доплат за ночь оказывается не существует, расчетный счет теряли 2 раза, никто не может внятно сказать, сколько всё-таки за выход начисляют, график отправили по всей видимости не верный. И как бонус: подруге, которая работает со мной директор рассказывает байку, что ее зп начислена на мою карту:)Не знаю, как в остальных магазинах, но сюда не советую идти, если, конечно, не планируете пахать за всех бесплатно и выпрашивать великие деньги)

Ответить

30-03-2020 в 23:06:57

00

Добрый вечер!!! По какой причине, в магазине, который работает круглосуточно, на постоянной основе вечером очереди, работает ОДНА касса, в очереди стоит 10 человек, вторую кассу никогда не дождешься, что днем, что вечером. Сегодня ситуация опять повторилась в 22:55 примерно. Так, прошу обратить внимание на фрукты и овощи, одна гниль! Прошу дать обратный ответ на электронную почту!

Ответить

05-05-2019 в 14:38:24

00

Прошу провести проверку в отношении сотрудников данного магазина по факту несоответствия ценников продажной цене. 4 мая я хотел приобрести майонез Московский Провансаль в магазине по адресу г. Орел, ул. Саханская 3. На ценнике была указана стоимость 42 руб. по акции. На кассе стоимость оказалась 65 руб. на данный майонез. Я отказался оплачивать. После выяснения ситуации- оказалось, что стоимость данного продукта 49 руб. при предъявлении карты "Выручайка". Получается в магазине на товар 3 разных ценника. Я обратился в службу поддержки- но там меня не стали слушать, так как у меня не сохранилось чека. Получается, что данная ситуация будет повторяться и репутация магазина из-за таких сотрудников будет страдать. Спасибо.

Ответить

13-04-2019 в 13:21:38

00

Сегодня,13,04 19 покупала конфеты,дома проверила вес,оказалось что в чеке 205 гр,на самом деле 185,фу как противно,теперь при каждом посещении магазина буду все проверять и устраивать скандал на весь магазин

Ответить

01-04-2019 в 19:54:11

00

Добрый день.в данном магазине постоянно ценники не совпадают с ценой,которая пробивается,непосредственно кассе.на ценнике указана цена ниже,чем проживают на самом деле..

Ответить

19-03-2019 в 07:45:34

00

Нет ценников , причем не одного по магазину их целая куча , как я должна узнать цену товара ? Бегать к сканеру с каждым продуктом , продавцы на мой вопрос почему нет ценников ответили они слетели!!!!

Ответить

28-10-2018 в 19:34:34

10

Здравствуйте !Это самый отвратительный магазин. 1).с ценниками постоянно проблема ,2Это самый отвратительный магазин ,ни одного дня работы без нарушений. 1.с ценниками всегда проблема, 2.акции ,а какие акции .По каталогу ничего не сходится. з.фрукты не перебираются от гнилья ,мухи летают.4. как в магазине видимо недостача ,так работают кассы в которых забиты цены без скидок и акций.(на "дурака"). И ещё очень много всего....

Татьяна

28-10-2018 в 21:17:58

00

Вчера в Камышинском с/с Курского района пробили груши (цена за кг 70р), как айву (цена за кг 99р). Говорят,ошиблась кассир. Но по ходу они там своим помидоры как свеклу продают,а недостачу покрывают таким как я- чужим. Это не первый и не последний прокол в "Пятерке".

Ответить

17-08-2018 в 21:12:34

00

Пишу жалобу второй раз в своей жизни, накипело...!!! Сегодня покупала вино в Вашем магазине. Пришла к подруге, разлили по бокалам, а вино - то прокисшее, все мутное...! Переливаю обратно, иду в магазин, говорю, как есть, что вино испорчено. Парень на кассе стал меня обвинять, что это мы "барматухи" налили и принесли на возврат, что у них вино хорошее. Он в своем уме??? как такое можно вообще придумать. Я стала ругаться, деньги мне вернули, чек забрали. Вернувшись обратно, понимаю, что доказательств нет..., ни чека, ни видео. Я не конфликтный человек, но ситуация ЖЕСТЬ. Следующий раз я на месте вызову Роспотребнадзор и другие органы. Пусть они разбираются кто "барматуху" разливает. Больше вино в Вашем магазине не покупаю.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05