Пятёрочка по адресу Орловская область, Орёл, улица Зеленина, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Орловская область, Орёл, улица Зеленина, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Орловская область, Орёл, улица Зеленина, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Орловская область

Город: Орёл

Адрес: Россия, Орёл, улица Зеленина, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Орловская область, Орёл, улица Зеленина, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Орле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Орла

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

44

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Орловская область, Орёл, улица Зеленина, 8

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-11-2022 в 14:15:40

10

Работники Пятёрочки совершенно не внимательно работаю! Купила на 700р товаров (должны были начислить наклейки 3 шт)В итоге дама на кассе пикнула карту и даже не сказала, что бонусная не прошла!!!! Если бы я не заметила в чеке товар не по той цене, что был на витрине! В итоге наклейки пролетели мимо меня! Хотя специально набираю по больше, чтобы наклеек насобирать!

Ответить

07-09-2022 в 19:50:23

10

Сегодня семейная среда, но скидку на кассе не сделали. Хотелось что бы продавцы внимательнее работали. Покупатель не обязан напоминат что он с ребенком

Ответить

22-05-2021 в 19:08:06

00

Молоко Лебедянь пастеризованное от 18.05.21 г. прокисшее (Касса 2, чек 273 от 22.05.21 17:10). Установили этот факт дома сразу после покупки. На днях также покупали молоко Лебедянь от 18.05.21, оно тоже оказалось прокисшим. Проверьте, пожалуйста, условия доставки и хранения продуктов в магазине.

Ответить

23-05-2020 в 10:51:04

00

Сумма на ценнике и итоговая стоимость товара отличаются в большую сторону

Ответить

21-06-2019 в 15:37:24

00

Прошу принять меры к работникам магазина , т.к. 20.06.2019 примерно в 20.58 из моего пакета с помидорами на касссе вытащили половину помидор мотивируя,что они "другого сорта". Вместе с тем в зоне с овощами, сами помидоры и ценники к ним неочевидны. Сорта помидор схожи внешне, на коробках надписи отсутствуют либо нечитаемы, а ценники расположены так,что вводят в заблуждение. Изложенное фактически является административным нарушением, в связи с этим, прошу принять меры. В случае бездействия с вашей стороны, обращусь в роспотребнадзор.

Ответить

30-09-2018 в 21:23:45

01

Вот честно, расстроена после похода в этот магазин. Кассир пробивает покупки и сваливает их в кучу, где у нее уже лежат пакеты. Следом туда же сваливаются покупки следующего в очереди покупателя. В итоге сегодня некоторые продукты просто забылав магазине, не разглядев их в куче своих и чужих вещей. Да, виной всему моя невнимательность. Но! Я принесла продукты в корзине, купила пакет. Так почему мои покупки нельзя сложить, уж если не в пакет, то хотя бы в другую корзину? Просто поставить корзинку рядом с кассой и складывать покупки туда, а затем заменить на ту корзину, что я принесла? Или, блин, ждите тогда, пока один покупатель не сложит товары в пакет, а не швыряйте туда же продукты других людей. Я уставшая, после рабочего дня, элементарно не заметила некоторых своих покупок в этой общей свалке. Очень неприятно! Хотелось бы реакции на отзыв. Спасибо за внимание!

Алекс

30-09-2018 в 21:37:06

00

Настя товаровед обслуживание плохо продукты и все остальное кидает как хочетА другой кассир не успевает обслуживание людейДетектор магазина Ирина Владимировна Волкова 10

Ответить

30-09-2018 в 21:21:55

00

Вот честно, расстроена после похода в этот магазин. Кассир пробивает покупки и сваливает их в кучу, где у нее уже лежат пакеты. Следом туда же сваливаются покупки следующего в очереди покупателя. В итоге сегодня некоторые продукты просто забылав магазине, не разглядев их в куче своих и чужих вещей. Да, виной всему моя невнимательность. Но! Я принесла продукты в корзине, купила пакет. Так почему мои покупки нельзя сложить, уж если не в пакет, то хотя бы в другую корзину? Просто поставить корзинку рядом с кассой и складывать покупки туда, а затем заменить на ту корзину, что я принесла? Или, блин, ждите тогда, пока один покупатель не сложит товары в пакет, а не швыряйте туда же продукты других людей. Я уставшая, после рабочего дня, элементарно не заметила некоторых своих покупок в этой общей свалке. Очень неприятно! Хотелось бы реакции на отзыв. Спасибо за внимание!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05