Пятёрочка по адресу Орловская область, Орёл, улица Ломоносова, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Орловская область, Орёл, улица Ломоносова, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Орловская область, Орёл, улица Ломоносова, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Орловская область

Город: Орёл

Адрес: Россия, Орёл, улица Ломоносова, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Орловская область, Орёл, улица Ломоносова, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Орле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Орла

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

24

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Орловская область, Орёл, улица Ломоносова, 8

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-03-2022 в 12:10:24

00

Здравствуйте. Буквально сегодня произошла ситуация: моей маме ее рабочая организация на новый год как бонус предоставила 2800 бонусов на бонусную карту для покупок. Заранее предупредили о том, что списаться может только 50%. Мы пришли в магазин, и заранее решили проверить, все ли хорошо с картой и работает ли она. Продавец на кассе пробил товар, проверил, все прошло хорошо, нужное количество баллов было. Мы взяли продукты ровно на 5600. Подходим к кассе, но уже к другой, к соседней. Женщина там не с первого раза даже смогла открыть карту, начала затирать ее на терминале до такой степени, что карта вообще не считалась. Через пару минут карта прочиталась компьютером, но продавец сказала о том, что списать они могут только 1000 бонусов, хотя их там действительно 2800. На наши вопросы о том, почему она не может списать 2800 , она ответила, что это все решает компьютер и все. Хотя при получении карты маме сказали, что списание возможно сразу 2800. Другие мамины коллеги, получившие такую же карту, смогли списать все бонусы, которые им были предоставлены . Жалоба адресована неквалифицированным продавцам, которые не умеют работать с компьютером, и даже не могут объяснить покупателю, в связи с чем появилась данная проблема, списав все на «компьютер».

Ответить

24-05-2020 в 13:34:36

00

В данном магазине я забыла забрать карту лояльности на кассе 16 мая после совершения покупок. Заметила не сразу, думала что лежит в другом кошельке. Сегодня обратилась с просьбой к кассиру вернуть мне карту, меня попросили назвать номер карты, естественно номера карты я не помню. Купила новую карту, старую заблокировала, посмотрела историю покупок. Все накопленные бонусы были потрачены в тот же день, и конечно не мной. Собственно отзыв о качестве обслуживания в данном магазине.

Ответить

28-04-2020 в 19:08:19

10

В пятерочке многих заявленных акций нет. Пример... Паста томатная как стоила, так и стоит 129 р. А с 23 апреля по акции 84 р. Продавцы отворачивается и не реагируют на вопрос а где акция? Можно именно в этом магазине навести порядок. Что хотят то творят. Хамство в ответ на вопросы надоело.

Ответить

14-05-2019 в 21:10:48

10

В магазине хамское отношение.........отслеживаю акции в приложении ЕДАДИЛ, беру буклеты которые лежат в том же магазине,... Набрав корм кошачий 3+1, пробила кассир без акции!!! Придя домой и увидев это, хотела пойти обратно, но она не дала чек! Три дня отслеживаю что нет пива.........спросив, а будет ли жигули барное? ( которого уже 3 дня нет) Мне ответили пейте безалкогольное!!!! Хамское отношение заставляет ходить в другой магазин, и менеджер этой пятёрочки не следит за товаром!!!! Ничего там нет! бесполезный магазин для нашего района! Ходим в другой! Уберите продавцов с колхоца!!! Менеджер пусть работает, а не сидит в подсобке играет в покет!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05