Пятёрочка по адресу Оренбургская область, Оренбург, Амурская улица, 50 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Оренбургская область, Оренбург, Амурская улица, 50

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Оренбургская область, Оренбург, Амурская улица, 50, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Оренбургская область

Город: Оренбург

Адрес: Оренбург, Амурская улица, 50

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Оренбургская область, Оренбург, Амурская улица, 50

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Оренбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Оренбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

1616

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Оренбургская область, Оренбург, Амурская улица, 50

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-01-2024 в 08:19:05

20

Добрый день!Я являюсь вашим постоянным покупателем! Хотела бы оставить отзыв или даже жалобу, но не на данный магазин, а на ситуацию в общем в вашей сети магазинов. Кстати в вашем списке магазинов выше, многих магазинов в вообще нету. Тк я почти каждое, буднее утро покупаю кофе и выпечку, в разных магазинах города, хотела бы отметить ситуация с выпечкой и кофем. Я перепробовала всю выпечку сети и по несколько раз. Последнее время выпечка оставляет желать лучшего. Раньше было всего два минуса: или очень пригорело или слишком бледное, но можно что то выбрать. А сейчас есть вообще не возможно, на вкус разные изделия одинаковые безвкусны, вообще не приносят удовольствие от съеденного. Иногда просто пол булки выкидываешь, тк есть невозможно. Не понятно даже мясо в изделиях: толи курица, толи просто каша какая то, про другие виды мяса вообще молчу, на вкус просто ужас. В последний раз я купила элеш с курицей и это была моя последняя капля! Во первых курицы не было совсем, только одна картошка. Во вторых уже под конец элша в тесте был черный, короткий волос!! В магазине конечно деньги вернули, но не в этом суть. Больше желания покупать в вашей сети выпечку нету! Я понимаю, что вы хотите оставить цены доступные для покупателей, но при этом не должно страдать качество продукции!!! Кофе это вообще отдельная тема!!!! Почему в разных магазинах вашей сети, один и тот же вид кофе разный по вкусу? В одном магазине можно пить, а в другом только вылить в унитаз! Просто обидно тратить время и деньги, что бы потом выкинуть. Вижу что вы стараетесь в каждом магазине обновить кофе машину и отдел выпечки, уже почти везде появились. Но если качество продукции будет таким же, то это бессмысленная трата ваших денег!Качество продукции - это основа, из за которой лично я буду ездить в магазин, даже если он не в шаговой доступности. А если продукция не приносит мне удовольствия, даже если стоит всего 9 рублей, то покупать точно не буд! Желаю вам присушатся к мнению покупателей! Фото элеша могу предоставить.

Ответить

10-08-2022 в 23:23:05

30

Порядок на полках, широкий ассортимент, вежливый персонал. Вышла из магазина с улыбкой благодаря дружелюбным кассирам, однако одному из них хорошо было бы здороваться с клиентами. За оперативную помощь при проблеме с бонусной картой отдельное спасибо старшему Ушиджиме Вакатоши. Имена кассиров: Мия Атсуму и Сакуса Киёми, отмечаю их профессионализм, несмотря на их лёгкую шалость между собой.

Ответить

10-08-2022 в 19:09:13

40

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв о Ваших сотрудниках Ушиджиме Вакатоши и Сакусе Киёми. Благодаря персоналу Вашего магазина мир становится с каждым днём лучше! Однако не без ложки дёгтя в бочке мёда! Советую внимательнее следить за сотрудником Мией Атсуму. Ходит "хвостиком" за кассиром и не должным образом выполняет свою работу. В остальном хочу выразить благодарность всему коллективу за качественную работу!

Ответить

16-09-2021 в 14:25:22

00

здравствуйте. в списке не нашла магазина который находится в поселке Городища(Илекская трасса).. извините, что выбрала первый магазин из списка. хотела про Городищенский написать. каждую неделю в него хожу, в данном магазине постоянно стоят не правильные цены. и это происходит не месяц, не два это постоянно. приходится каждый товар проверять , на что кассир отвечает, что их на магазин 1,5 человека и они не успевают менять!!!!! это не нормально!!!!! хотя по факту , смотришь сидят и хахочут , но им некогда заниматься ценниками. ну не такая там прям бешенная проходимость!!!! Прошу как-то уже повлиять и контроллировать цены в магазине

Ответить

23-03-2021 в 16:23:06

00

Ни когда нет кассиров на месте, очень хамское общение старшего продавца!!!! на вопрос почему нет кассира отвечают ждите скоро подойдет

Ответить

30-11-2020 в 09:44:26

00

Здравствуйте, уважаемые работники магазина. Хочу выразить вам свою благодарность, за ваш добросовестный труд. Сейчас очень сложная ситуация из-за пандемии. И вам приходится носить защитные средства, а так же обрабатывать рабочие места и следить за покупателями, что бы они были в масках и перчатках. Тем самым вы исполняете «золотое правило», о котором говорил Иисус Христос: « Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Спасибо вам, что вы так и делаете, на деле проявляя заботу о людях. Ваш труд и усилия не остаются незамеченными. Берегите себя и своих близких. С уважением, благодарный покупатель.

Ответить

15-10-2020 в 15:46:25

31

пришел в пятерочку 15.10.2020 с 16 15 до 16 30 выбрал продукты подошел оплачивать на кассу кассир власова сказала чтоб я отдел перчатки хотя до меня пропускала без перчаток я возмутился как я буду расплачиваться ну тут такое началось стала орать кричать на меня я перешел на другую кассу одев перчатки конечно. после оплаты попросил директора магазина . ее позвали . я стал объяснять ситуацию но власова кассир не как не могла уже успокоиться орала как резаная. я спросил директора от куда вы ее взяли ее у психиатора надо проверять на что директор пятерочки на амурской разворачивается попой и уходит. ВЛАСОВА НА БУДУЩЕЕ ЧИТАЙ ЗАКОНЫ КАК С ПОКУПАТЕЛЯМИ РАЗГОВАРИВАТЬ ВЫ В МОЮ СТОРОНУ И РОТ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО ОТКРЫТЬ А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ОРАТЬ НА ПОКУПАТЕЛЯ ВЫ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ . КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. ВАС КАК НА РАБОТУ ПРИНИЛИ ? ВАМ ХВОСТЫ ВЕРБЛЮДАМ ЗАКРУЧИВАТЬ А НЕ НА КАССЕ СТОЯТЬ. НУ И ДИРЕКТОР МЕНЯ ОЧЕНЬ УДИВИЛА СВОИМ ПОХИРИСТКИМ ОТНОШЕНИЕМ. АМУРСКАЯ 50 БРАВО ТАК ДЕРЖАТЬ. ПОКУПАТЕЛЕЙ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ БУДЕТ ТАКИМ МАКАРОМ.

Ответить

07-08-2019 в 09:11:23

10

Администраторы вы куда смотрите у вас в холодильниках колбаса с плесенью лежит

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05