Пятёрочка по адресу Воронежская область, Острогожск, Северный микрорайон, 24 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Воронежская область, Острогожск, Северный микрорайон, 24

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Острогожск, Северный микрорайон, 24, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Воронежская область

Город: Острогожск

Адрес: Россия, Воронежская область, Острогожск, Северный микрорайон, 24

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Воронежская область, Острогожск, Северный микрорайон, 24

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Острогожске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Острогожска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

26

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Воронежская область, Острогожск, Северный микрорайон, 24

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-09-2021 в 13:20:36

00

В магазине на постоянной основе нет одноразовых стаканов в зоне продажи кофе, нет зелёного чая улун,за который приходиться заплатить через аппарат,а получить при этом черный, а самое главное в этой зоне и зоне выпечки постоянно летает много мух!!!!! Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить

08-01-2021 в 10:43:15

00

Я СДЕЛАЛА 6 ЯНВАРЯ В МАГАЗИНЕ 5 КА 3 ПОКУПКИ .2 ИХ НИХ ДОЛЖНЫ БЫЛИ МНЕ ПОЙТИ В ЗАЧЕТ БАЛЛОВ АКЦИИ ,,ИСПОЛНЯЙ МЕЧТУ,, ФД 17591 НА 569.42 И ФД 17589 НА СУММУ 616.86 МНЕ ШАНСЫ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ 8.01 2021 НЕ БЫЛИ НАЧИСЛЕНЫ.

Ответить

15-11-2020 в 11:34:01

00

Здравствуйте. Считаю необходимым пересмотреть формат продажи свежей выпечки, которая лежит без упаковки в открытом доступе для покупателей. Не смотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, многие люди пренебрегают правилами гигиены: трогают руками выпечку, которую потом не берут. Был случай: покупатель уронил слойку на пол, поднял ее и положил на место!!!! Боюсь, что этот случай не единичный ( предлагаю либо поставить человека, который будет выдавать покупателям выпечку, либо выкладывать выпечку сразу в индивидуальной упаковке. Спасибо.

Ответить

06-08-2020 в 16:07:26

00

Добрый день! Мне нахамила сотрудница магазина Лахина Елена 6.08.2020 при оалате на кассе. Рвзделитель покупок стоял в стороне, а не на ленте, которая постоянно ехала, что мешало выкладывать покупки, о чем мужчина, стоящий за мной, сделал замечание, которое Лахина Елена проигнорировала. Передо мной на кассе была девушка. Лахина Елена начала мои покупки считать ей. Девушка сделала ей замечание, Лахина Елена его проигнорировала. После чего уже я ей сделала замечание и уточнила слышет ли она меня. Та ответила, что она не виновата в том, что в этом шуме она ничего не слышет, и что я сама должна ставить разделитель на ленту, а она не обязана каждый раз переспрашивать, где чей товар. Управляющаю, оказавшаяся не по далеку сделала Лахиной Елене замечание. Передо мной никто не извенился. Прошу провести с Лахиной Еленой дополнительный инструктаж о ее должностных обязанностях и порекомендовать ей проверить слух. Спасибо.

Юрий

06-08-2020 в 17:56:54

10

Продавцу рекомендовано посетить отоларинголога.

Ответить

09-07-2019 в 15:14:28

00

дважды обращался на горячую линию последнее зарегистрированное обращение № 31712519 в указанные сроки решение не принято. Прошу разобраться по существу и виновных лиц привлечь к ответственности.

Ответить

30-01-2019 в 19:48:53

10

Здравствуйте, хочу донести до вашего сведения о систематических нарушениях в данном магазине. Очень часто работает одна касса при очереди более пяти человек. Не соответствие цен и фактической стоимости продуктов, а также отсутствие ценников на товары. Как пример, случай, который произошёл со мной 27.01.2019. На прилавке был размещен товар по цене 95р (сосиски "Вязанка" молочные), на кассе мне пробили по 159. 99, сославшись на то, что цитата: "эти сосиски не могут столько стоить". Я подводил администратора к витрине, но магазин отказался продавать товар по цене указанной на ценнике. А это нарушение закона, на минуточку. Могу предоставить фото чека и витрины. В случае вашего бездействия, буду вынужден обратиться в вышестоящие органы. Жду ответа, с уважением, Евгений.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05