Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Павлово, улица Фаворского, 72 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Павлово, улица Фаворского, 72

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Павлово, улица Фаворского, 72, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Павлово

Адрес: Нижегородская область, Павлово, улица Фаворского, 72

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Павлово, улица Фаворского, 72

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Павлово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Павлово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

110

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Павлово, улица Фаворского, 72

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-11-2022 в 13:40:06

10

Прячут товар дня. Вчера вечером вся полка была заставлена товаром, сегодня утром волшебным образом (по-другому не назовешь) весь товар, попадающий под акцию, резко исчез.

Ответить

28-06-2022 в 15:46:55

00

Была неприятно удивлена новшеством в магазине "Пятёрочка" у автовокзала на ул. Фаворского в г. Павлово Нижегородской области . Заплатить за товар через кассу с живым кассиром возможно только наличными деньгами. Если, есть только сумма на банковской карте, причём это карта сбербанка системы "МИР", то только через кассу самообслуживания. Касса самообслуживания не удобная, программа отвратительная. Весовой товар, приходится искать не по номеру (специальному магазина), а визуально. Я, вот покупала 3 вида конфет и искала их среди более 40 наименований. Приличными словами не передать, как это неудобно. И магазин почему то не предоставляет эту кассу самообслуживания, как альтернативу, а ставит покупателя перед выбором, либо иметь наличные деньги, либо совершить покупку в другом магазине, так как там принимают банковские карты без условий. Вызов недовольно го сотрудника пятёрочки, который в очередной раз, объясняет очередному "чайнику", как пользоваться этой "замечательной кассой" проблемы не решает, так как все равно, что-то идёт не так и приходится звать старшего кассира, который уберёт из чека то, что пробили не так как надо, который совершается через обычную кассу с живым кассиром. Вот вообще, кто такой "умный" догадался это сделать. Ещё на выходе из этой кассы самообслуживания, после всех "мытарств" стоит сотрудник "Пятёрочки" и проверяет твой чек и покупки, а не украл ли ты, что нибудь у этого магазина при этом задерживая человека, который уже оплатил эти продукты или товары. Вы подумайте о детях, которым родители на карту кидают деньги, о старика, которым дети тоже кладут деньги на карты, чтобы старики копейки вручную не считали. Зачем ваш магазин, причиняет своим клиентам неудобство. Знаю, уже некоторых, которые покупают по картам в других магазинах, только потому, что магазин не оставил им выбора. Кроме того, учитывая географическое расположение магазина, а он расположен на автостанции и у железнодорожного вокзала, то люди у которых есть 10-20минут, а то и менее, чтобы совершить свою покупку до отправки своего транспорта, вынуждены либо уйти без покупки, если нет наличности, либо очень долго осваивать кассу лично, либо в присутствии сотрудника вашего магазина. Я, уверена ваши продажи будут падать.

Ответить

12-12-2021 в 14:51:17

00

Здравствуйте.К работе магазина претензий нет никаких, постоянно посещаю его.Но работа охранника, уже вынуждает посещать другие.Поставили кассы-самообслуживания, так каждый раз если пробиваю продукты он стоит прям сзади меня в шаге и пристально следит, я понимаю он охраняет,терплю (хоть и не приятно когда стоят над душой)Но в итоге у меня и проверяют дополнительно,все ли я пробила.Уже не первый раз такое. Я не выгляжу нуждающейся или та которая ворует в магазинах, один раз ладно, но регулярно стоять так за спиной не приятно.Зачем тогда ставить кассы самообслуживания если каждый раз принимают тебя за обманщика да еще и проверяют.Очень неприятно.Посетила магазин 12.12.2021

Ответить

27-11-2021 в 16:13:42

00

Здравствуйте! Была сегодня в вышеуказанном магазине. Сделала покупку. На кассе предоставила карточку пятерочки. Кассир якобы провела её, но по факту все в чеке прошло без акции на общую сумму 2899,49 руб. Я указала на эту ошибку продавцу. Старший продавец стала разбираться, в чем дело. Выяснили, что не прошла карта. Причём это было сделано на повышенных тонах, с претензией ко мне, что это у меня карта не активная. Я несколько раз предложила сменить тон и разобраться, почему так произошло. В итоге с моей картой все оказалось в порядке. Когда мне провели скидку по ней покупка вышла на сумму 2134,50руб. Как я считаю это не копейки... Продавцы никак не постарались сгладить сложившуюся ситуацию, не извинились, хотя моей вины вообще никакой не было. Типа того сделали вам скидку, и на этом скажите спасибо! Просто хамское обращение какое-то. Еще раз повторюсь, все было сказано в очень грубой форме!Да ещё и на последок выяснилось, что сумма оплаты первой покупки мне будет возвращены только в течении 3 дней. Прошу разобраться в ситуации. Считаю такое поведение по отношению к покупателям недопустимо!!!

Ответить

07-11-2021 в 10:51:16

10

В торговом зале магазина не на все фрукткты (мандарины Марокко) выставлена цена. Кофе нескафе голд 95 г. на ценнике 189 р., на кассе побивается 325 р. Потребовала книгу жалоб, не дали, не оказалось на месте. Телефона горячей линии на вывисках у кассы нет.

Ответить

03-09-2021 в 09:40:01

00

Пришла совершать покупку в это магазин специально из за брайла, т. к. внучка бредит ими. На кассе на видном месте стоит реклама, что за 555р получите брайл. Чек на сумму 706р. На вопрос: а подарочек? Кассир сказала, что лимит на брайлы исчерпан. Сегодня 3.09.21. Акция до 4.10.21.???Говорю,может чек сохранить, может привезут-кассир аж орать начала. Умные все!. Я что то у кассира Браниной Татьяны не то спросила? У меня в соседнем доме Магнит, я не люблю Пятерочку, т. к. там на кассе всегда очереди, ценники не соответствуют действительности. Когда прекратится этот обман. Напишите акция окончена, уберите рекламу с самого видного места на кассе.

Ответить

29-12-2020 в 06:45:09

00

Неоднократно на кассе пробивают лишний товар в чек, якобы «случайно». Делают очень хитро. Проверьте, неоднократно уже сталкиваюсь с подобным!!!

Ответить

24-04-2020 в 13:54:54

00

В этом магазине не выдают карточки троллей,хотя мы всегда совершаем покупки свыше 555р. Акция ещё не закончилась, продолжается до 4 мая и альбом я так же не могу приобрести. Хотя ребенок старательно собирала эти карточки. Прошу принять меры.

Ответить

11-10-2019 в 05:57:26

00

Продовцы хамско относятся грубят

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05