Пятёрочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Суворова, 125 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Суворова, 125

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пензенская область, Пенза, улица Суворова, 125, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пензенская область

Город: Пенза

Адрес: Пенза, улица Суворова, 125

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Суворова, 125

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Пензе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Пензы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

15

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Суворова, 125

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-05-2021 в 22:09:21

10

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на персонал, особенно на парня продавца, который не однократно меня обвешивал, и половина товара у него не пробивается по скидочной карте. Сегодня 14.05.2021, этот же продавец в очках обслуживал меня ,после покупки придя домой сравнив покупку с чеком "хотя понимаю, что я не могу ничего доказать, потому что не проверила на кассе", три помидоры с куриное яйцо не могут весить 750 гр и 3 огуречка мелких пупырчатых не могут весить 590 гр. Прошу принять меры к данному кассиру. PS, если не будут приняты меры, буду обращаться в другие инстанции.

Ответить

03-12-2020 в 20:02:09

00

Здравствуйте, произошла неприятная ситуация в магазине сети в Пензе Суворова 125.При покупке товара были проблемы у кассира, а именно она не знала как пробить крабовые палочки vici развесные. Спросила у других сотрудников как это сделать ей сказали чтобы она пошла и посмотрела код на ценнике,на что она никак не отреагировала, а сидела и улыбаясь тупила и разговаривала с другим кассиром пока не пришла администратор, кассир спросила у нее как это сделать и она очень не спеша начала искать код. Когда пробили кассир первым делом делала себе записки на кассе, а не озвучила сумму. Спросила нужен ли пакет,но не дала его. Пока все это происходило около кассы мыла пол бабушка уборщица,она шваброй тыкала прямо в ноги мне и жене. Надеюсь будут приняты какие то меры и такого не повторится,потому что настолько наплевательского отношения к работе я не видел ни в одном вашем магазине.спасибо

Ответить

17-03-2020 в 16:04:22

00

Хочу оставить негативный отзыв о хамке-кассире, которая без всякой причины мне почему-то сделала замечание по поводу моего внешнего вида, ей не понравился мой шарф, который был повязан так, что прикрывал рот, и она спросила меня "что теперь начали носить шарфы вместо медицинских масок?", затем она добавила, что "это дурдом". Отвратительное и непрофессиональное поведение, как на базаре. Имени её не запомнила, конечно больше не буду заходить в эту Пятерочку. Есть много и других магазинов.

Ответить

29-04-2019 в 12:43:08

00

Делала покупку 29.04.2019г., информация из чека: касса: 01, смена: 0104, чек: 00028, кассир: Романова Наталья. Предъявила в момент совершения покупки свою Выручай-карту №7789 0043 7636 3598 (зарегистрирована на Ключникову Елену Сергеевну). Кассир почему-то молча не использовала мою карту лояльности, а просканировала новую, незарегистрированную (7789********2954). Аналогичная ситуация уже имела место быть несколькими днями ранее в этом же магазине и с этим же кассиром, когда в момент совершения покупки я предъявила свою Выручай-карту для зачисления баллов, в ответ услышала, что уже поздно, покупка проведена. Прошу разобраться в данном вопросе, поскольку ситуация начинает приобретать системный характер.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05