Пятёрочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Дзержинского, 30 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Дзержинского, 30

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пензенская область, Пенза, улица Дзержинского, 30, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пензенская область

Город: Пенза

Адрес: Пенза, улица Дзержинского, 30

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Дзержинского, 30

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Пензе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Пензы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Дзержинского, 30

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-07-2021 в 07:05:54

00

9 дней посылка без движения. На горячей линии не знают где она и когда будет. В День рождения ребенок остался без подарка. Когда будет посылка?

Ответить

13-07-2020 в 11:32:49

00

В Магазине идет не соответствие цен. Большая очередь на кассах. Невыносимо стоять по 5-7 минут в очереди. То товар не по такой цене проходит, то ещё что-то. За такой магазин ставлю 3 балла из 10.

Ответить

29-01-2020 в 11:12:25

00

Отвратительная работа магазина. Продукты в холодильных витринах тухлые, вонь невыносимая. Ценники на продуктах не соответствуют действительности или совсем отсутствуют.

Ответить

04-11-2019 в 22:02:04

00

Отвратительное обслуживание. Ценники не поменяны, уточняешь цену на кассе, посылают к сканеру. На указание того, что цена на витрине указана не верно, пожимают плечами и в ответ слыша "значит акция закончилась". На отказ от товара посылают класть его на место не смотря на очередь. Добивают в чек лишние позиции. Хорошо далеко не отошла от кассы, решила посмотреть чек. В ответ услышала невлятное потому что вы меня запутали. Деньги вернули на карту (пока не поступили), ни какой информации по поводу того когда дньги поступят на счет мне не дали . Обсчетали не на много, но настроение испортили. Финалом всей этой истории стало то, что кассирша начала орать мне в сторону выхода "ваша шоколадка лежала вооще то здесь" и начала махать ей. Я покупала орио, машут мне аленкой. Мужчина опешил, поскольку это была его покупка которую он как раз у нее оплачивал. Ему она тоже заявила "а что вы меня путаете тогда?".Под конец дня голова у любого закипит, но это не повод переваливать свои касяки на покупателей. Да, Вы обычный продуктовый магазин, но все же не мало известная сеть. Было бы приятно приходя к Вам в с хорошим настроением уходить с ним же.

Ответить

14-09-2018 в 13:08:32

00

Добрый день! Сегодня 14.08. 2018 года в вашем прекрасном магазине столкнулся с отсутствием культуры общения, этики обслуживания покупателей со стороны кассира Деминой Н. Прошу направить данного кассира на курсы стандартов обслуживания покупателей. После общения с данным персонажем сложилось впечатление, уверен не у меня одного, что я совершал покупку не в современной большой торговой сети, где в приоритете не только ценообразование и разнообразие ассортимента, но и ценят отношение покупателей, а где то на рынке в палатке.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05