Пятёрочка по адресу Пензенская область, Пенза, Кронштадтская улица, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пензенская область, Пенза, Кронштадтская улица, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пензенская область, Пенза, Кронштадтская улица, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пензенская область

Город: Пенза

Адрес: Пенза, микрорайон Арбеково, Кронштадтская улица, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пензенская область, Пенза, Кронштадтская улица, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Пензе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Пензы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

56

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Пензенская область, Пенза, Кронштадтская улица, 1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-08-2023 в 17:02:57

10

Каждый поход в магазин пятерочка оставляет желать лучше.В этот раз 25.08 в 16:52 ,при покупке даю девушке карту магазина,на что она мне говорит что карта не работает,попросила ее отсканировать еще раз т.к часто пользуюсь этой картой и она не может не работать,на что мне сказали что уже невозможно отсканировать.Когда я сказала что она не может не работать,девушка сказала:я вас не слышу.Сталкиваюсь с таким отношением не в первый раз.Почему в перекрестке себе не позволяют такого отношения к покупателям....но тут же...

Ответить

05-02-2022 в 14:24:59

10

В магазине ужасающий персонал. При обслуживании, кассир вёл диалог на личные темы с другим кассиром. В конце обслуживания я сняла маску, ждала сдачу, кассир начала хамить , мне просто пришлось забрать деньги и уйти. В холодильниках с охлаждённой продукцией пахнет тухлым мясом, невозможно подойти. Примите меры, научите общению с покупателями свой персонал, мы приходим к вам за покупкамипокупками, а не выслушивать неккоректное обращение продавцов!!!!

Ответить

18-01-2022 в 16:55:52

00

Жалоба. 18.01.22 года в 15:30 в Пензе, в магазине "Пятёрочка" по адресу ул. Кронштадтская, д. 1 я столкнулась с недопустимым обращением. Я стояла в очереди к кассе и попросила женщину за мной отойти на положенное расстояние, обозначенное разметкой на полу, соблюдать дистанцию. И правильно надеть маску, т.е. на рот и нос. В ответ женщина нагрубила и больше никак не прореагировала. Тогда я сделал замечание кассиру, молодому человеку, что женщина за мной стоит слишком близко, и неправильно надела маску. На что уже кассир мне ответил только, что "маска на лице есть". А то, что она надета неправильно, он проигнорировал. Хотя сам при этом правильно носит маску. Кассир предложил мне жаловаться на сайте "5-ки". Что я и делаю, поскольку, по моему мнению, продавец обязан был заставить покупательницу правильно надеть маску и соблюдать положенную дистанцию. Я недовольна, потому что в итоге именно меня подвергли наибольшей опасности.

Ответить

05-05-2021 в 09:36:38

00

Добрый день. 18.04 груз из алиэкспресс передан в службу доставки Пятерочки и до сих пор нет информации о грузе, его потеряли. И отметки нет на алиэкспресс, я не могу открыть спор, чтоб мне вернули деньги, а решение по спору должно 19 мая. Вы серьёзно?? Груз мне нужен уже сейчас, решайте спор быстрее или верните мне деньги сами. Я больше в жизни не буду пользоваться вашей доставкой. Почта России быстрее работает и грузы не теряет. Заказ 99970018428883.

Ответить

28-02-2021 в 21:41:03

00

Сегодня 28.02.2021 находилась в магазине,, Пятёрочка '' на кассе сидит больной кассир!кашляет на весь магазин! Кашель больного человека. У меня вопрос, к администрации магазина, как можно в связи с непростой обстановкой, допустить на работу больного человека?! Примите, пожалуйста меры.

Ответить

06-01-2021 в 15:36:42

10

Прищел в магазин, ценников нет, а если есть, тотне правильные или не от того товара, хотел преобрести вино, никтотне в силах был даже рассказать о нем, бардак на магазине ужасный. Полки пустые.

Магистр

08-01-2021 в 03:13:34

20

Братан! Я расскажу тебе про вино ! Оно восхитительно!

Ответить

09-05-2020 в 14:28:47

00

Добрыйдень!очень отвратительное обслуживание со стороны директора магазина таким директорам как ваша не место в торговле ,хамское обслуживание ни кому не посоветую посещать именно этот магазин где продают один просроченный товар

Ответить

14-12-2019 в 18:28:04

00

Добрый день! Сегодня 14.12.2019 посетила вышеуказанных магазин, с целью покупки подсолнечного масла на которое начала действовать скидка, но на ветрине такого масла не оказалось. Узнав у продавца о наличии данного товара, получила невнятный ответ, что его не завезли. Прошу обратить внимание на данное обращение. И разъяснять продавцам о правилах общения с покупателями. Спасибо! Да, хотелось приложить фото к жалобе, но к сожалению ресурс не позволяет...

Ответить

26-04-2019 в 18:47:19

00

Магазин на Ульяновской 58 требует внимания. Постоянно цена не соответствует указанной. Даже после того, как делаю возврат и возвращаюсь через несколько дней, ценник не меняли. Много товара, которого нет в базе и потому его не могут пробить. Решать эту проблему предлагают удалением, место того чтобы найти этои товар. Но сегодня была последняя капля. Купила хлебцы ребёнку а они просроченные на 1год и 4 месяца!!!! Поняли это после того, как попробовали. Сколько можно то такое отношение терпеть?!

Ответить

15-07-2018 в 18:15:45

00

Никогда не писала жалобных историй, но прям достало. Если честно. В магазине бардак, продавцы и в торговом зале и на кассе хамят, ржут как лошади, вечно что то жуют ходят. На вопрос ответа не дождешься. А главная фишка этого магазина(хотя уверена, что и в других такая ерунда)- товар по акции постоянно пробивается по цене без акции. Толи они цены не успевают вовремя менять, толи прикол такой. Когда в чеке много товара пробито, вроде и не замечаешь. А когда 2-3... За половину лета только 5 раз требовала перепробить. В целом сеть магазинов нравиться, покупаю часто и постоянно. Но коллектив- никудышний.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05