Пятёрочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Пушкина, 15 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Пушкина, 15

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пензенская область, Пенза, улица Пушкина, 15, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пензенская область

Город: Пенза

Адрес: Россия, Пенза, улица Пушкина, 15

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Пушкина, 15

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Пензе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Пензы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

25

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Пушкина, 15

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-09-2022 в 10:25:50

10

Здравствуйте, я по поводу нарушений, вроде и не значительных но очень неприятных. Во первых часто ценники не актуальные- это очень раздражает, тратить своё время на возврат денег. А ещё мне не понравилось, сейчас идёт акция и за определённую сумму дают завров игрушки у меня их соберает ребёнок. Как же мне было не приятно, когда нам во первых одного не дадали за то что я купила 4 творожка, а за 555 дали. И когда я пришла домой оказалось чтотупаковка с игрушкой порезана( они могли игрушку поменять на другую и мне очень не приятно что продавцы занимаются этим)

Ответить

10-05-2022 в 18:49:04

10

27.04.2022 года в 17:00 моей супруге отказались выдать по чеку приобретенный товар на сумму 799.92 рубля мотивируя это тем что оплата по карте не прошла !

Ответить

24-06-2021 в 19:15:43

01

Заявление. 24.06.2021 г. В 15:30 мною был оставлен автотранспорт возле погрузочно разгрузочной площадке от металического пандуса на расстояние 1,5 метров. Водитель по доставке продуктов питания на грузовом транспорте, металлической дверкой упёрся в мой авто, рено лагуна, попортив лакопокрасочную поверхность моей правой передней двери, после чего мне же было сделано замечание в грубой оскорбительной форме от вашего постовщика водителя и администратора магазина Пятёрочка Гардеевой, позже узнав её фамилию. Считаю и ссылаюсь, что ваши сотрудники не в праве меня унижать и оскорблять согласно ст. 5.61 Ф. З.412от 07.12.2011г. А так же было умышленная порчя личного имущества ст. 167 УК РФ. Ваша Администрация должна повесить ограничительные знаки и предупредительные элементы, что остановка и стоянка запрещена не ближе чем 3-5 метров. Прошу разобраться в этой ситуации и с виновными лицам и компенсировать порчу имущества собственнику автотранспорта. В противном случае буду вынужден обратиться в Правоохранительные органы и в высшие инстанции. p. s. В книге жалоб и приложений мною в магазине вся информация записана. Панфиловым Романом Валерьевичем. Т. 89273647989

Ответить

25-08-2020 в 20:43:15

00

Объясните пожалуйсто сотруднице ( описание : белая причёска и очень короткие волосы ) что меня её статистика по поводу карт не интересует . Разговор Я пробивала чай Липтон ( карта у меня есть но доставать её было достаточно трудно) пробила она нормально , но вот про карту она вспомнила когда я уже оплатила товар . Дальше ее разговор с сотрудницей , при мне : - имя сотрудницы , представляешься Вся статистика Полетела из за одно грёбанного чая . Вот так была и лишь из за чая полетела . Если Ей так нужны были эти карты , то спросила бы заранее , перед покупкой , а не после . Извините , но из за этого инцидента настроение падает моментально .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05