Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, шоссе Космонавтов, 131А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, шоссе Космонавтов, 131А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пермский край, Пермь, шоссе Космонавтов, 131А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пермский край

Город: Пермь

Адрес: Россия, Пермь, шоссе Космонавтов, 131А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, шоссе Космонавтов, 131А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Перми.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Перми

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

46

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, шоссе Космонавтов, 131А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-08-2023 в 09:00:01

10

Добрый день, моя жалоба к магазину по адресу ул. Мира 117 (данного магазина нет в списке).09.08.2023 (в 7м часу вечера) зашла в магазин для покупки сыра. На полке стоял сыр "Пармезан" ценник под ним 118 руб. На кассе обслуживал молодой человек, после сканирования товара, тихим голосом что-то сказал, что именно, я не услышала, сказала ему, что оплата по карте. на "автомате" приложила карту к терминалу и увидела сумму списания 357 руб!!! На мой вопрос: "это за сыр 357 руб?", кассир ответил утвердительно. На что я сообщила кассиру, что цена под этим сыром 118 руб. Мы прошли к холодильнику с сырами, и цена действительно была 118 руб., на что кассир ответил, что это за упаковку в 100 гр. я предложила кассиру найти мне упаковку весом в 100 гр., кассир ответил: ИЩИТЕ САМИ". Я попросила оформить возврат. Вышла девушка (не знаю кто по должности) с недовольным лицом пропикала какие-то коды, возврат оформила молча. Не спросив о причине возврата. В данном магазине, видимо, работают люди, к которым я пришла в гости в неудобное для них время. Кассир хамит, прошу разобраться в данной ситуации!

Ответить

19-12-2021 в 20:25:12

21

Пожалуйста научитесь вовремя менять ценники на товар, взяла корм для кошек по акции 2+1, в итоге никакой акции не было, взяла достаточно много, также взяла товар без акции, но почему то его цена в чеке оказалась на 10 рублей больше, по итогу заметила уже дома, возвращаться было далековато, так как брала много, не заметила, что заплатила больше, наймите уже отдельных работников, которые будут следить за этим! Очень огорчает сервис, лишний раз даже заходить не хочется.

Ответить

06-12-2020 в 13:48:43

10

Добрый день! Прошу навести порядок в данном магазине. Постоянно приходиться проверять чек, обязательно отобьют товар не по той цене, который указан на витрине. Это не раз и не два и не три, это система. Ни в одном торговом центре таких проблем у меня не было. Если сеть «Пятерочка» так себя позиционирует в рекламе, соответствовать считаю нужно. Уважения к покупателю не вижу. И не разу не принесли извинения за свои ошибки.

Ответить

01-09-2020 в 06:24:21

00

31 августа в магазине отказывались обслуживать покупателей за наличный расчет,почему, это какое то нововведение в вашей сети?

Ответить

02-04-2020 в 20:01:28

00

Добрый день. Большая часть сотрудников, в том числе директор, обслуживают посетителей магазина с ярко выраженными симптомами ОРВИ, находясь при этом без средств индивидуальной защиты ( без масок и перчаток). Мне очень нравится магазин и я бы хотела дальше приобретать продукты питания, но не могу подвергать себя риску заражения. Прошу принять меры. Спасибо.

Ответить

18-10-2019 в 20:42:00

00

Купил 3204658 Хлеб 8 злаков 300г Покровск.Хл. Цена 36.99Отвратительный вкус плесени, влажный. Вы понимаете, что в плесени могут содержатся афлатоксины - это , на минуточку, канцероген, вызывающий раковые заболевания. Вы меня отравить решили?

Ответить

27-07-2019 в 19:55:30

00

Копила баллы на бонусной карте в итоге все баллы были списаны кем-то в другом городе, на обращения пишут лишь отписки, просят заменить мою карточку за мой счёт. С чего ради?! Кто-то списал мои бонусы а я должна карту теперь у них купить.. классная логика! Может быть к клиентам стоит иначе относиться? Или же это просто возможность подзаработать на покупке новых карт?В магазине разочарована и больше ни ногой! И вам не советую, если конечно не хотите как я остаться «с носом»

Ответить

21-10-2018 в 16:07:11

10

Хамство и обман при взвешивании фруктов

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05