Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пермский край, Пермь, Чистопольская улица, 15, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Пермский край
Город: Пермь
Адрес: Пермь, Чистопольская улица, 15
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Перми.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
В магазине отсуствует книга жалоб и предложений. По 2 февраля объявление о скидках в магазине 20% от белых ценников. Кассир отказался продавать сахар со скидкой.
Самый ужасный магазин из всех пятеречек, мною посещаемых. Ассортимент мясных изделий ужасно скудный. Нечего взять а ужин домой по пути с работы. Часто цена товара на ценнике не совпадвет с ценой на кассе. Проверка чека обязатальна! Разница доходит до 100 руб. При чеке в 500 руб это доволтно2 ощутимо. Примите, пожалуйста, меры. Особенно по расширению ассортимента мясных изделий.
Добрый день.В данном магазине 02.08.21 отказались продавать товар Тарталетки для икры. На ценнике была цена 63 руб, а по кассе пробили 82 руб. Я возмутилась. Продавец вызвала администрацию магазина, сначала пришла женщина и развела руками. Потом вызвали мужчину,он также мне отказался продавать товар по цене ценника. И просто оформил возврат. Я потеряла кучу времени, и даже не услышала извинений. Как будто так и должно быть. Нарушение закона, товар не продан покупателю.
Данный магазин у меня рядом с домом,поэтому я часто там совершаю покупки,правда сейчас реже. Вчера была в магазине ситуация повторилась,пахнет в магазине рядом с овощами и фруктами плесенью,интернета в магазине никогда нет,а у меня карта Пятёрочка только в телефоне,поэтому я уже несколько раз потеряла баллы за покупки, продавцы рекомендуют карту брать с собой,но это не удобно. Штрих коды показывают некорректную цену на товары. И когда была акция на детский товар,у них товары были в одной корзине без акции и без акции с общей вывеской:по скидке!!! Просто взяла товар из этой корзины и он оказался без скидки, всё время обещают исправиться, навести порядок,но не получается... ещё вечные коробки с товарами прямо с полками, всё время приходиться всё обходить,чтобы взять нужный товар.
Пришли 1.01.2020 в магазин. Огурцы в плесени. Страшные
Покупала в магазине продукты. 04.09.2019 в 13:00. Кассир Морозов Сергей Владимирович, не стал пробивать бонусную карту пятерочки, аргументировав это тем что он уже пробил чек. Карту ему я сразу положила настойку. А так же не предложил пакет и товары по акции. Был груб. Как значится в чеке еще и заместитель директора. Таких вообще нельзя допускать к кассовым зонам.
25.03.2019 в 08:20 утра. Мой муж упал с лесенок. Так как они были скользкие. Получил травму головы и ребер. Лицо зашивали. Хотим получить за моральный ущерб. Все рентгеновские снимки и выписки из больницы можем предоставить. В случае если вы проигнорируйте данное письмо мы направляемся в суд. Для дальнейшего разбирательства.
Приобретаю продукты в данной торговой точке постоянно. Придя сегодня в магазин, на кассе попала в очередь. Обратилась к кассиру с просьбой вызвать продавца на вторую кассу, в этом мне было отказано в грубой форме. Кассир Оксана Волкова. Хамски вела себя, прямо при моих детях, была вынуждена оставить продукты и покинуть магазин. Отвратительное поведение кассира, прошу принять меры. В противном случае буду жалобу подавать. дальше.