Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Ленина, 34 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Ленина, 34

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пермский край, Пермь, улица Ленина, 34, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пермский край

Город: Пермь

Адрес: Россия, Пермь, улица Ленина, 34

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Ленина, 34

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Перми.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Перми

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

216

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Ленина, 34 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-12-2022 в 17:20:11

10

Пришли в магазин с бабушкой 94 года, набрали полную тележку продуктов. Девушка на кассе очень грубо разговаривала , скидывала небрежно продукты, позволяла себе переходить на личности и разговаривать на ты. Я потребовала директора магазина для того что бы написать жалобу , он сидел рядом и все это спокойно выслушивал. После чего так же в грубой форме , по хамски и с переходом на личности и «ты» начал со мной разговаривать. Ни продавцы ни директор магазина которому нужно ещё в школу ходить нисколько не компетентны. Абсолютное неумение работать с покупателями, решать вопросы, отвратительное хамское отношение. Прошу принять меры по проверке сотрудников данного магазина,. Из за одного магазина в который набирают персонал ещё школу не окончивший абсолютно испорчено отношение ко всей сети. Больше в вашу сеть ни ногой!!!Всего доброго!!

Ответить

17-09-2022 в 14:29:33

10

Сегодня в вашем магазине мне нахамил продавец БузмаковОн стоял за кассой, я подошла с товаром, после некоторого времени моего ожидания , сказал , что не обслуживает. Никаких опозновательных знаков, что касса не работает не было. Я всего лишь сделала замечание, почему сразу не сказал, на что мне было сказано в грубой форме:» Откуда я знаю,че вы здесь стоите!» Зачем держать сотрудников, которые не знают, и не выполняют своих обязанностей?

Ответить

09-06-2022 в 06:25:41

10

Здравствуйте! Директор магазина Никитина Евгения Олеговна - хамка, грубиянка. Не в первый раз отвратительно разговаривает с покупателями. Сегодня пнула корзину, которая стояла у кассы, корзина отлетела мне в ногу. На мое возмущение эта баба, по-другому не назвать, в жилетке "директор" разоралась на весь магазин.

Ответить

24-05-2022 в 07:54:32

00

Добрый день! Прошу принять меры к заместителю директора Бузмакову Никите Андреевичу по причине регулярного хамства по отношению к покупателям. На мою просьбу открыть вторую кассу (в очереди находились более 5 человек) демонстративно, с пренебрежением к кассе подошел Бузмаков Н.А. На замечание о не допустимом поведении Бузмаков Н.А. в ответ отреагировал грубостью. Неоднократное недостойное поведение части сотрудников данного магазина переходит все границы. По принятым мерам прошу сообщить на указанный электронный адрес.

Ответить

10-03-2022 в 16:35:09

00

Хамское отношение кассира и менеджера. Ценники были не сменены, из-за этого в чеке отбили большую сумму. Кассир и менеджер не извинились, заставили ждать, пока обслужат очередь и променяют цену в чеке. Кассир грубо разговаривала, огрызалась, на требование извиниться забрала товар.

Ответить

03-08-2021 в 21:23:47

10

Не первый раз замечаем с супругой, что в этом магазине обманывают покупателей следующим образом. На витрине указана цена продукта. Берёшь. Но когда оплачиваешь покупку на кассе, оказывается, что цена в чеке указана значительно выше. Если не заметишь - значит "пролетел" на некоторую сумму. Если заметишь и скажешь кассиру, то следует отговорка, что товаровед (?) или зав.магазином ещё не довёл цену, указанную на витрине, до кассира. Кассир что-то там, якобы, повыясняет и берёт тогда за покупку цену, указанную не витрине. Особенно это практикуется, когда магазин проводит Акцию сниженной цены на какой-то продукт. Многие не замечают "провокации" и переплачивают за покупку. Куда уходит разница в оплате, можно только догадываться.. Так при покупке на днях подсолнечного масла мою супругу обсчитали на 270 рублей. Заметила она это по чеку только придя домой. Пришлось ей снова идти в магазин, разбираться. Излишне взятые с неё деньги ей вернули. Но сколько людей, особенно престарелых, попалось на эту "удочку", неизвестно. Жена у меня не конфликтный человек и жаловаться не стала (да и кому? - зав.магазина, которая вероятно в "сговоре"?), но когда рассказала это мне, я решил обратиться сюда, по этому адресу. Если меры (дисциплинарные?) к этому магазину (его персоналу) Вами приняты не будут, обращусь в полицию. О принятых мерах прошу мне сообщить хотя бы в недельный срок. иначе - обращение в полицию.

Ответить

10-04-2021 в 11:47:41

00

Сегодня, 10.04.2020 в районе 13.40 сотрудник 5ки (полагаю, что старшая смены) кричала на весь зал с использованием нецензурной лексики о том, что она закроет в шкафу другую сотрудницу. В магазине в это время я находилась с малолетним ребенком. Прошу разобраться с сотрудником.

Ответить

19-12-2020 в 17:11:09

10

Ужасные продавцы-кассиры. Считать не умеют,сдачу правильно сосчитать не могут,деньги из рук валятся. Понаберут ПТУшниц необразованных по объявлению,потом нервы в магазинах с ними тратишь. Долбанная пятерочка,поскарей бы уж разорилась,как Виват...

Ответить

06-10-2020 в 10:36:52

20

Добрый день, ситуация такова: зашла сегодня в магазин, мне сказали надеть маску, ок, пошла надела одноразовую , без проблем. Все понимаю! Далее проходя на кассу, вижу картину: сидит кассир , маска спущена до подбородка, нос , рот открыт, ко всему этому, она так же ведёт веселый разговор с другим кассиром, которая сидит от неё на другой кассе в 3х метрах, смеясь и разговаривая, довольно громко! Где этика , вообще????!! Стоит перед тобой покупатель , ты на свои темы разговариваешь и смеёшься при нем с другим работником! Это ,допустимо , наверное , в периферийных магазинах , продавцам консерв и бакалеи, и то, не говорю за всех!!!!Далее говорю , почему вы говорите , что без масок не отпускаете , а сами сидите без неё?! На что мне был дан ответ: я же в маске!! Повторюсь , маска на подбородке, нос , рот не прикрыт!!! Она продолжает со мной перерикаться, я говорю вы же не в маске по факту!! Ответ: я разговариваю!!! Извините, подвиньтесь , она разговаривает на свои темы , и видимо в маске ей не говориться!Ну и последнее было, цитирую: Че вы сейчас хотите?! Это говорит мне ваш кассир пятёрочки, покупателю! Конфликта можно было избежать, просто промолчать на замечание и надеть маску ( относится к кассиру), но это дама решила повозить с покупателем , так сказать, в итоге она маску так и надела при мне! Это просто ужас, сидит там и возомнила о себе фиг пойми что?!!!! Вообщем , обслуживание именно одного кассира в этом магазине просто дно, от слова совсем! Принимайте меры

Ответить

09-04-2020 в 20:14:36

00

Чек не выдали! (Остался только в телефоне, в приложении ), а цена за товар ( мороженное филевское пломбир эск круг в шок. гл 80 гр- 69.19р) не соответствует ценнику на холодильнике 42р ( желтый лист формата А4- скидка!!!)Очень часто в этом магазине проблемы с несоответствием цен на кассе и ценников !!!!

Ответить

02-01-2020 в 10:50:58

00

1.01.2020 посетила магазин на Ленина 34, купила колбасу «Финский сервелат», после выхода из магазина обнаружила, что срок годности у нее кончился 31.12.2019, вернулась в магазин, сообщила кассиру о ситуации и предъявила чек. Кассир сказала сходить поменять на свежую и позвала старшего менеджера для возврата денежных средств. Имя старшего менеджера, к сожалению, не выяснила, но у нее был зеленый жилет, а не красный, как у кассиров. Старший менеджер сказала, что деньги мне не вернет, эта акция закончилась, происходит только замена продукта на свежий, либо возврат, хотя я отлично знаю, что в данной ситуации должны поменять товар и вернуть за него денежные средства. Просьба провести работу с сотрудником.

Ответить

24-07-2019 в 11:26:43

01

Добрый день. В вашем магазине сегодня, 24.07.2019, по адресу: г.Пермь, ул. Ленина, 34, произошел неприятный инцидент. В промежутке с с 13:00 до 13:04 - приобрела жевательную резинку марки "Orbit", но перед этим выслушала лекцию, на которую не записывалась, от Вашего продавца. Опишу ситуацию: продавец - Иценко Наталья, пробила мою резинку с покупками другой девушки. Узнав об этом она чрезвычайно разгневалась, комментируя ситуацию не нормативной лексикой, тихо и кратко, но слышно. Вышеупомянутая дама упрекнула меня в том, что НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМ ТОВАРОМ, и ЧЕГО ЭТО Я В ТЕЛЕФОНЕ СИЖУ И НЕ СЛЕЖУ. Извините, когда это мы с ней стали в столь близких отношениях, что она стала обладать правом критики меня? Я клиент. Ваша подчиненная об этом забыла. И забывает уже не в первый раз. Была ситуация, когда она мне уже хамила, но я человек неконфликтный, и спускала все на загруженность. Но извините, все имеет свои границы. Прошу принять меры.

Ответить

10-12-2018 в 16:22:04

00

Продавец Суворова и старшая смены Шамбери Ольга отказались продать мне колбасу "докторская" 400 г. Производство "Кунгурский мясокомбинат" по цене указанной на ценнике, мотивируя это тем, что ценник старый и система не позволяет "пробить" данный товар по этой цене. Считаю данное действие нарушением закона о защите прав потребителей, и требую принять меры.

Ответить

07-12-2018 в 17:39:06

00

Кассир по хамски отказался давать с дачу с 5-тысячной купюры, сумма чека была больше полутора тысяч, когда мы попросили сходить разменять или спросить у других кассиров, послал нас на другую кассу, и сказал что не сможет продать продукты. нам пришлось уйти без продуктов, так как на соседней кассе было очень много людей и не факт, что там был размен. Кассир мужчина средних лет.

Ответить

20-08-2018 в 10:08:20

10

Добрый день! 15/08/2018 совершила покупку в магазине. Взяла арахис и шоколад. Кассир в первом чеке пробила 2 арахиса на сумму 91₽ и списала 910 баллов без моего согласия, потом сделала отмену ( чек она мне не предоставила). Начала снова пробивать, на этот раз, сумма была меньше 82₽. Я оплатила картой сбербанк и спокойно ушла. 18/08 я увидела в личном кабинете, что мои 910 баллов списаны и не возвращены обратно. Позвонила на горячую линию, они мне ничем не помогли... Хочу вернуть обратно свои баллы. Ну либо 2 арахиса, которые были оплачены этими баллами. Могу приложить фото, но не знаю как это сделать.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05