Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Крисанова, 73 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Крисанова, 73

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пермский край, Пермь, улица Крисанова, 73, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пермский край

Город: Пермь

Адрес: Пермь, улица Крисанова, 73

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Крисанова, 73

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Перми.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Перми

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

312

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Крисанова, 73 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-02-2024 в 16:53:06

10

Сегодня купила капусту вес по чеку 4930. , дома поняла что меньше , взвесила 4318 . ничего себе на 600 грамм обманули. И так каждого , конечно и охрану не надо , недостача за счёт покупателя. Дело не в деньгах (16 р). А в принципе. Хренели..... Прошу разобраться и наказать продавца . и ответить мне в письменном виде.

Ответить

30-08-2023 в 10:16:27

20

Добрый день, сегодня при оплате пробили дважды за яйцо, подошла администратор, сначала предложила взять мне вторую упаковку яйца, я сказала мне не надо, начали возвращать деньги, все с ухмылка, с улыбочками, сказала что я не уважаю работников магазина, при том, что они меня обманули, дело не в сумме, яйцо не так дорого стоит, дело в обращении с покупателями, говорю девушка вы что улыбаетесь, она говорит настроение у меня хорошее, а вот у меня оно испортилось с утра, при этом ни одного слова извинения ни от кассира, ни от администратора, время 10 утра, в магазине никого, кассир отбивает два раза за один товар, что за отношение к работе? Прошу научить вашего администратора хотя бы молчать в тех ситуациях, когда они действительно не правы, и извиняться, а не хамить, и не улыбаться с сарказмом

Ответить

22-01-2023 в 17:59:36

11

Не могут списать баллы уже месяц , постоянно разные отговорки , на вопрос почему не могут списать баллы кассиры отвечают это ни к ним вопросы , в поддержке сказали , что у них частые проблемы списание баллов с вентральной карты , тогда я купил пластиковую , но с нее все так же не могут списать баллы , придумывая каждый раз что то новое Никто незаинтересован в решение проблем , ужасный сервис магазинов пятерочка

Ответить

06-06-2022 в 20:06:34

01

Вчера 5.06.22 пришёл в 22:43 и магазин был уже закрыт. Теряйте дальше своих клиентов, в 50 метрах ещё одна пятёрочка, работает, проблем нет.

Ответить

16-07-2021 в 18:28:28

01

Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом, живу с рядом данным магазином. Посещаю его каждый день, в том числе во время прогулок с собакой. Никогда никаких конфликтов не было. Моя собака величиной с кота и очень добрая. Сегодня, мне в недопустимо грубой форме отказали в обслуживании в вашем магазине, так как я был с собакой. Я сам являюсь клиентских менеджером и знаю, что такое беречь клиента, когда вокруг столько конкурентов. Например в этом же доме находится магнит. Современный мир давно уже стал Дог френдли и пока вы это не поймёте, я в ваш магазин ходить не буду. Да, конечно конкретно моя позиция на вас не как не отразится. Но с точки зрения долгосрочного планирования, данная позиция вашего магазина, в конечном итоге, нанесёт вам существенный ущерб. Хотел бы получить обратную связь и ваш официальный ответ по этому поводу. Спасибо.

Ответить

02-06-2021 в 11:08:16

10

Ваши автомобили достали перекрывать дорогу, когда разгружаются! Присылайте газели какие нибудь, а не 5 тонные автомобил!

Ответить

28-06-2020 в 11:13:15

00

Здравствуйте, продавцы хамло, цена на витрине одна отбивают по другой цене, работает одна касса. Всё очень плохо, прошу принять меры

Ответить

30-04-2020 в 14:20:14

00

Добрый день.Вчера 30.04.20 совершал покупку в данном магазине, кассир спросила имеется ли у меня карта пятерочки, на что я ей ответил, что карта у меня виртуальная, но к сожалению воспользоваться я ей не смогу по причине технического сбоя (обращался в службу поддержки пятерочки, о сроках устранения ответить не смогли). В общем кассир - Оксана (имя на бейдже) пробила все товары без скидки (примерно на 30% дороже), хотя до этого, когда совершал покупки в данном магазине при отсутствии возможности воспользоваться своей виртуальной картой (по причине технических работ, что я тоже им объяснял) другие кассиры использовали либо свои личные либо возможно дежурные скидочные карты, что для меня было вполне приемлемо и товары соответственно пробивались со скидкой. Однако, именно вчера, когда я спросил кассира Оксану имеется ли возможность пробить товар со скидкой по карте сотрудника или дежурной, она в грубой форме ответила, что она не обязана этого делать, соответственно товар был пробит на 30% дороже из-за отсутствия карты. Также кассир Оксана, очевидно, стояла не за своей кассой, т.к. в чеке кассир указан совершенно другой. В данный момент, с вязи со сложившейся ситуацией, считаю такое отношение к покупателям крайне неприемлемым. Обращаюсь к Вам с просьбой пересмотреть систему лояльности и быть чуть более человечными к покупателям в таких случаях.

Ответить

14-02-2020 в 15:39:15

10

Добрый день. У меня претензия не к магазину на Крисанова 73, а к магазину на улице Плеханова, 1.(данного адреса нет предложенном подборе). В данном магазине работают "странные" сотрудники и не менее странный администратор,Ситуация произошла 14 февраля 2020 года. 1.Товар стоит на полке без цен. 2. За кассой сидит молодого человек в форменной жилете магазина, без бейджа. Данный человек отказался предоставить мне скидку по пенсионному удостоверению. Разговаривал он крайне негативно. На многократные просьбы представится-отказался. По моей просьбе администратора он пригласил, но то же без бейджа. Администратор так же не назвала ни имени ни фамилии данного молодого человека. Кто он? Сотрудник или просто зашел за кассой посидеть? Пыталась дозвониться до директора данного магазина , по телефону указанного на стенде, тщетно (трубку не взяла). Возникает много вопросов: что за несуществующий магазин, люди без имен и не отвечающие телефоны???????????????????? Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить мне результат. Спасибо

Ответить

29-12-2019 в 14:16:27

10

По адресу г пермь могастырская 92 на постоянной основе происходит хамство не только со стороны продавцов,но и директора магазина,истеричная женщина вместе со своим замом Елизаветой,им говоришь про ценники,то что написано одно,а цена на кассе другая и это обман покупателя так у них истерика ор на весь магазин и сразу то они вызовут гбр,сомневаюсь в их адекватности,прошу принять меры,по возможности сменить их

Ответить

19-08-2019 в 13:31:37

10

в списке не нашла магазин на Плеханова,1, очень холодно в магазине, как в холодильнике, не возможно зайти с улицы с детьми, большой перепад температуры, долго там не пробудешь, сразу забывается за чем пришли, продавцы все замерзшие, это какой-то кошмар, вам товар дороже чем здоровье людей и своих работников! Написали жалобу.

Ответить

23-12-2018 в 14:25:33

00

Добрый день,довожу до Вашего сведения что по адресу г.Пермь улица Крисанова 6 в магазине пятерочка стоит автомат игрушек,он не исправно так как роняет даже маленькие игрушки,обращалась в так называемую тех поддержку номер указан на самом автомате,89824970070,мне ответила женщина с 4 раза,сообщила ей о том что автомат не исправен,на что она ответила ну значит вам не повезло и положила трубку,вот это ее не повезло случалось 4 раза,то есть игрушку поднимает и роняет,увидительная просьба принять меры,в противном случае мне придется обратиться в вышие инстанции.Хорошего дня

Алиса

23-12-2018 в 14:26:53

00

Прошу прощения,Крисанова 19

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05