Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Грибоедова, 75 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Грибоедова, 75

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пермский край, Пермь, улица Грибоедова, 75, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пермский край

Город: Пермь

Адрес: Россия, Пермь, улица Грибоедова, 75

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Грибоедова, 75

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Перми.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Перми

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

414

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Грибоедова, 75 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-07-2023 в 20:10:48

10

Уважение кассира к покупателям вообще отсутствует. На кассе очередь, а она сидит и чешит своим языком со знакомым о собачках и кошечках, не торопится обслуживать покупателей.

Ответить

24-04-2022 в 10:01:35

00

В данном магазине обыешивают, а когда указываешь на это то директор магазина, не идет разбираться и даже не приносит изинения, а продолжает работать дальше. На вопрос как так проиходит, она советует спросить продавца. Вопрос: почему не остановили работу кассы и не проверили точность работы весов. А может это норма,обвешивать покупателей . Прошу разобраться, провести поверку весов, научить продавцов ими пользоваться. Ответ прошу прислать на почту.

Ответить

04-04-2022 в 14:09:47

00

Хамские ответы консультантов и их комментарии к действиям. Покупала картошку, выбрала не ту, но вместо приличного замечания услышала: да как не увидели то? И цоканье языком. Дак вот. Я работаю медсестрой и 24 часа на ногах, вот так и не заметила!!! Конфликт 04.04.22. Проведите разговор о правилах этикета. В жизни не воровала, даже туалетную бумагу однажды забыла пробить, вернулась из дома и пробила. А тут - фактически воровкой назвали. Тон сбавьте, пожалуйста.

Ответить

29-07-2020 в 20:51:02

00

Сегодня 29.07.2020 была в магазине в 19.53. Выбрала покупки, пришла на кассу. На кассе был молодой человек. Отбивает чек, смотрю, мне пробивает нет ту позицию. Спросила - почему отбили не по той цене, я брала овощи по ценнику из коробок. Подошли вместе к ценнику, он мне говорит - видите, ЦЕННИК НЕ ТОТ ВИСИТ! То есть - это, видимо, я виновата, что в магазине висит не тот ценник (причем он так и сказал - "ценник видимо перепутали". При этом, он развернулся и ушел, ценник так и не поменял!!! Т.е. следующие покупатели возьмут тот же товар, по бОльшей цене! Кассир - откровенное хамло, разговаривает высокомерно, будто ему покупатели что-то должны. Кассир Пушкин Павел Сергеевич - требую принять меры по данному работнику (если, конечно, замена ценников - не стратегия вашего магазина для увеличения среднего чека!!)

Ответить

25-05-2020 в 07:24:09

00

Хотела бы уточнить пару вопросов.1- почему я работаю без санитарной книжки?2-на каком это основании за больничный теперь увольняют?Насчёт санитарной книжки. Работаю я уже около 4 месяцев в этой сети , изначально я работала в тц Агат.При трудоустройстве мне должны были распечатать лист с направлением для того что бы пройти медкомиссию. Так как я уточнила что санитарной книжки у меня нет. На что мне ответили *Распечатаем* и забыли про это.По поводу увольнения за выход на больничный, первый раз слышу о таком.Это на каком ещё основании?То есть допустим я пошла на больничный из-за болей в области почек , меня за это уволят?Вы такие же люди как и мы!Почему к нам относятся как к скоту?

Ответить

10-02-2020 в 19:45:35

00

Надоели уже дурить, стоит ценник в верху товар, на кассе совсем другая цена,почему я должен тратить свое время на недобросовестных работников, которые "не успевают менять ценники"

Ответить

10-02-2020 в 19:45:33

00

Надоели уже дурить, стоит ценник в верху товар, на кассе совсем другая цена,почему я должен тратить свое время на недобросовестных работников, которые "не успевают менять ценники"

Ответить

17-12-2019 в 08:33:08

00

Здравствуйте. Очень возмутило поведение уборщицы магазина. 17.12.2019 примерно в 8-15 зашла в магазин в отдел вафель. Уборщица в грубой форме заявила, что я ей мешаю. Что магазин не работает, идет ремонт, а я тут зашла, глупая такая, и не даю ей пол мыть. Что за отношение к покупателям? На дверях нет никакой информации, что идет ремонт, что магазин не работает. В магазине, кроме меня, были и другие покупатели. Почему ваш персонал считает возможным грубить покупателям? Все настроение с утра испортила.

Ответить

09-08-2019 в 06:19:19

10

В магазине г.Пермь, ул.Сако и Ванцетти 97а(нет в списке) презервативы находятся прямо при входе в магазин на уровне глаз детей и в свободном доступе рядом с конфетками и леденцами. Благодаря вам дети узнали много новых взрослых слов и получили знания не по возрасту.Это полное безобразие, совершенно не подумали о детях. Возможно такая же ситуация и в других магазинах вашей сети. Примите меры.

Ответить

13-06-2019 в 14:58:47

00

Добрый день. Уже больше года мы мучаемся с платной парковкой, которуюустроили на территории магазина пятёрочка. Каждый вечер люди, которыехотят посетить ваш магазин, сталкиваются с проблемой парковки натерритории вашего-же магазина! А проблема заключается в том, чтонеустановленные личности поставили охранную будку прямо на территориипарковки и собирают деньги с автомобилей на ночное время, но парковкаочень быстро забивается и подъехать и отовариться в вашем магазине ввечерние часы просто нереально! Я уже обращался с этой просьбе к вамоколо года назад, но ничего не изменилось, лишь управляющий магазиноммне позвонила и попросила отменить заявку. Заявку я не отменил, т.к.проблема не была решена, но и каких-то действий по решению проблемыпоследовало. Обращаюсь ещё раз, это не порядок и следует убрать ночнуюпарковку т.к. в вечерние часы покупатели делают выбор в пользу другихмагазинов, хоть и более далёких и неудобных, но с возможностьюподъезда на автомобиле!

Ответить

07-10-2018 в 15:57:57

00

Сегодня как обычно закупилась продуктами в магазине на Грибоедова 75. Так как торопилась- не сразу проверила соответствие цен. Придя домой увидела что молоко отбито 2 раза, хотя я взяла только одно молоко. Шампунь по ценнику стоит 199 руб, в с меня взяли 269 руб. И такое безобразие регулярно. В следующий раз я не поленюсь сходить в Роспотребнадзор, может тогда порядок уже наведут???

Ответить

05-10-2018 в 16:13:39

00

В среду 3 окт мы с ребенком как обычно пришли в магазин, я выбирала товар, он находился рядом со мной. Вдруг к нам подлетает директор ( в зеленой жилетке), и хватает моего ребенка, начиная выворачивать ему карманы. У меня шок, он тоже испугался. Она увидела как будто он положил что-что себе в карман. Я сразу же отсранила ее, показала ей в кармане ребенка игрушка от киндер сюрприза, принесенная с собой. На мое возмущенное замечание, что надо сначала обратиться к родителям, и попросить показать что в кармане, а не хватать самой ребенка и лезть к нему в карман. Я бы сама все показала!!! Ребенку 4 года, он испугался! На что она сказала :"я сама знаю как надо, у меня у самой трое детей". Так пусть идет и к ним в карманы лезет, а к моему ребенку не надо!!! Ей надо не магазином управлять, а на рынке стоять торговать. В ваш магазин больше ни ногой!!!!

Ответить

17-06-2018 в 16:15:36

11

Дала выручай карту продавец вместо моей карты , отбил на свою.Козюков Иван , Смена 289, Чек 70, 17.06.2018 16:49

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05