Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Чкалова, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Чкалова, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пермский край, Пермь, улица Чкалова, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пермский край

Город: Пермь

Адрес: Россия, Пермь, улица Чкалова, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Чкалова, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Перми.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Перми

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

419

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Чкалова, 10 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-12-2023 в 18:12:30

20

Здравствуйте! Магазин находится на Чкалова 30, в списке вашем я не нашел его и вообще искать не удобно. Сделайте чтобы можно было вбивать улицу. Был в магазине 02.12.23, покупку совершил в 19:43 GMT+5. У меня на карте лояльности 1500 рублей или 15 000 бонусов ваших. Хотел их потратить, но не смог. Во-первых, почему вдруг можно списать только 200 рублей максимум? Когда это правило установили? Всегда раньше можно было все сразу списать. Прикажете разделять на несколько покупок что ли? Зачем? Во-вторых, продавец не смогла списать вообще никакие бонусы по карте Пятерочки, просто говорит не дает списать. Ладно, дал карту Перекрестка, тоже не дает списать. Так в чем проблема-то? Я что ли должен узнать и разбираться почему нельзя писывать бонусы? У меня обе карты активированы, пользую часто и давно + подключен сервис Пакет.В общем остался очень недоволен. Прошу, пожалуйста, связаться со мной и объяснить ситуацию. Зачем тогда вообще ваши бонусы нужны? Почему я должен мучаться и по 200 рублей списывать только? Это в том магазине такое только или во всей сети?

Ответить

14-10-2022 в 11:14:37

10

Дважды посещала магазин по адресу Чкалова,30.-11 и 13.10.2022, которого почему-то в вашей базе отсутствует Чудовищное мошенничество с ценами и кража баллов.Цены на алкоголь указаны на полках одни,на кассе другие-завышенные,не соответствующие указанным,не проверила обманули по 32 рубля с каждой бутылки. Кроме того,при оплате странным образом оказалась еще и не акцизная бутылка,хотя кассиром была проведена без сторнировочной записи и специального ключа.В результате исчезло с карты лояльности 273 балла.( стоимость как бы не акцизной бутылки) Обман составил 337 рублей с учетом сворованных баллов. Когда я попыталась задать вопросы все сразу скрылись в подсобке и бутылку унесли туда же.Вот такое безобразное и откровенное мошенничество в этом магазине.На должностях менеджеров и директоров работают абсолютно беспринципные и хамоватые сотрудники.По каким критериям их отбирают становится понятно,когда умеешь считать, но ничего не можешь сделать с этим плановым беспределом поведенческой модели в данном магазине.Прошу немедленно разобраться и вернуть мне украденные средства. В противном случае 19.10.2022 жалоба с приложением документов будет в прокуратуре,фото сделаны и чеки у меня на руках.

Ответить

08-06-2022 в 11:16:23

00

08.06.2022г. В 13:05 мне отказали в обслуживании на кассе, в магазине сильно пахло тухлятиной, лента у кассы была сырой и в связи с этим я отказалась выложить товар на ленту, мне нахамила кассир и отказалась меня обслуживать и представляться, бейджика на ней не было, но я, её вижу не первый раз за кассой, бесцереманная дама не в первый раз. Я оплатила покупки на кассе самообслуживания. Прошу разобраться с вашей сотрудницей, данный магазин из года в год становится всё хуже.

Ответить

12-04-2022 в 21:44:25

00

Почему нет в списке магазина по адресу Пермь. Чкалова 30? Мой отзыв о магазине по адресу Чкалова 30. Работают как хотят. График работы указан, вчера звонил уточнял сказали до 23.45. Сегодня прихожу в 23.30 магазин закрыт, висит записка что магазин работает до 23.30! Честно уже за*бали разберитесь с графиком работы.

Ответить

06-04-2022 в 06:53:43

00

Добрый день! Я работаю в ТЦ Удача на Чкалова 30 на втором этаже в Компании Лабиринт - Пост. Уже не первый раз магазин Пятерочка( почему то нет адреса на вашем сайте- поэтому выбрала Чкалова 10) , который находиться на первом этаже нашего же ТЦ Удача утром закрыт- время сегодня было 8.25 , а должен работать с 8.00. У нас тоже надо начинать работать . Прошу принять меры- иначе мы будем жаловать в другую инстанцию!

Ответить

28-12-2021 в 22:01:15

11

Персонал не знает цены, спросила сколько стоит грубо рявкнул не знаю, спросила у девушки выкладывающей товар она так же ответила, прям, как роботы по команде, если не знаете не выставляйте товар.

Ответить

28-12-2021 в 13:31:31

11

Здравствуйте, очень грубый персонал, там где нет ценников, спросила у кассира Килина, он в ответ не знаю, у девушки которая товар выставляет тоже не знает цены а на тебя смотрят , каа будто ты луну с неба попросил достать .Ответь нормально, а не в грубой форме нн знаю, а кто должен знать?

Ответить

30-11-2021 в 16:22:01

00

Большие очереди, касса самообслуживания вечно не работает.

Ответить

12-10-2021 в 20:00:20

30

По этому адресу работает очень гнилой человек звать его Денис. Хочу чтобы вы предприняли меры.

антиресна

13-10-2021 в 01:26:17

01

А какие меры предпримут? Трахнут дениску в задницу просроченной колбасой? А вдруг ему понравитсо?

Ответить

06-08-2021 в 07:12:00

00

Вчера, 05.08.21, совершала покупки в магазине по указанному адресу. Пока я находилась в молочном отделе мимо меня раза 3 прошла сотрудница магазина без маски (маска была спущена на подбородок). При этом КАЖДЫЙ раз сотрудница кашляла.В отделе я находилась в интервале с 12:20 до 12:25 (точное время по моим часам 12:23).Прошу провести работу с данным сотрудником.

Ответить

31-07-2021 в 23:21:43

00

29.07.2021 магазин по адресу Чкалова 10, был открыт около 10 часов дня, рабочий график магазина с 8:00, не смог приобрести нужную покупку

Ответить

10-07-2021 в 17:04:53

00

Кассиры в данном магазине ,работают без перчаток ,постоянно , требование одеть игнорируют ,чувствуют полную безнаказанность ,хотя чего им бояться,когда даже управляющий носит маску на подбородке и не носит перчатки ...Видео и фото данного правонарушения могу приложить , если не уведомите меня о принятых мерах ,выложу данные материалы в общем доступе на интернет ресурсах.

Ответить

12-05-2020 в 12:28:04

00

Администратор магазина ведёт себя неадекватно, выгоняет посетителей, кричит при посетителях матом на сотрудников, требует от сотрудников перебивать дату упаковки на просроченном товаре типа тортов и сыровПрошу принять меры во избежание обращения в Роспотребнадзор

Ответить

12-05-2020 в 12:03:17

10

Здравствуйте, 11 мая был в магазине на чкалова 10, администратор на бейджике было указанно имя Юлия, Хамила покупателям, выгнала из магазина какого-то дедушку, не понятно за что. Матом общается со своими коллегами, продавцами. Орала что бы они перештамповали даты на тортах и тесте, когда закончилась дата срока годности... это видел и слышал в момент посещения вашего магазина. Это 3,14..ц товарищи, такой наглости не встречал. Примите меры!!!!

Ответить

12-05-2020 в 11:22:42

20

Здравствуйте, хотел бы оставить жалобу на администратора , на бейджике было указанно имя Юлия, по поводу: 1. Хамила покупателям, даже при мне выгнала из магазина какого-то дедушку, не понятно за что. 2. С матом общается со своими коллегами, продовцами. Заставляет перештамповывать даты на тортах и тесте, когда закончилась дата срока годности... это видел и слышал 11-го мая, в момент посещения вашего магазина. Данным инцедентом был разочерован. Магазин вроде отремонтировали, сделали красивым, но начальство отвратительно

Ответить

27-07-2018 в 06:28:51

10

Температурный режим в холодильных камерах для охлаженной продукции не соответствует нормам. Охлажденную мясную продукцию (тушки цыплят, разрубы и полуфабрикаты из мяса) нужно хранить при температуре от +2 до -2, как и заявлено производителями на упаковке продуктов. На деле же покупатели вынуждены приобретать замороженную продукцию вместо охлажденной так как в холодильных камерах установлен температурный режим -12 градусов. Директора все устраивает, ведь замороженную продукцию можно хранить дольше и она не уходит в просрок. Так продолжается более 3х месяцев. Прошу принять меры по исправлению этого изъянов в работе магазина и установить температурный режим в холодильных камерах рекомендованный производителями (от+2 до -2).

Ответить

01-06-2018 в 16:51:48

20

Магазин «Пятерочка» по адресу г. Пермь, ул. Чкалова 10 просто ужасное место. Честно говоря, я даже не знаю, с чем его можно сравнить. Больше склоняюсь к преисподне, я там конечно не была, но мне кажется, что и там лучше, чем в этом «магазине». 1) Все время работает только одна касса, соответственно, всегда очень большие очереди (пока стоишь в кассе можно состариться ) 2)Крайне некомпетентные сотрудники. Их никогда нет на месте, а если и есть, то они беседуют между собой. И ещё, мое любимое, вот знаете, когда подходишь к кассе, а кассир на тебя смотри, будто ты его семью убил. 3)Грязь.Эх, может быть настанет то время, когда я увижу там хоть один день чистый пол и прилавки. Собственно, про то, как они «правильно» сдают сдачу и считают товары, я вообще молчу. А вообще, этот список ещё можно продолжать долго, но, к сожалению, на это уже не хватит никаких нервов и времени. Пожалуйста, разберитесь с этим.

Елена

28-12-2021 в 22:06:21

10

Особенно продавец ДЕНИС и СВЕТЛАНА, прямр цари там цены не знают, отвечают как собаки сорвавшиеся с цепи, как будто у них в долг просишь

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05