Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, Парковый проспект, 43А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, Парковый проспект, 43А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пермский край, Пермь, Парковый проспект, 43А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пермский край

Город: Пермь

Адрес: Пермь, Парковый проспект, 43А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, Парковый проспект, 43А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Перми.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Перми

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

510

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, Парковый проспект, 43А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-09-2023 в 17:05:38

20

Добрый день, с недавних пор в данном магазине стал работать грузчик, подсобный рабочий, который выкладывает товар. Он ведёт себя в магазине крайне непристойно. Матерится в магазине, громко кидает коробки с товаром, рыгает на весь магазин. Видела, как он уронил товар и ногой пнул его под прилавок. Он отпугивает покупателей, из-за него стало неприятно ходить в магазин. Прошу вас срочно принять меры. Иначе придется ходить в соседнюю Монетку, которая находится чуть дальше

Ответить

12-09-2021 в 08:17:52

00

Это каким надо быть руководителем магазина чтобы заставить работников без вытяжной системы вентиляции начать внутри магазина печь пирожки и булочки, вонища на весь магазин дышать не чем, глаза режет ,одежда пропахла насквозь , пришлось идти домой переодеваться , из за этого я опоздал на работу и получил выговор, сегодня после работу буду писать заявление сан пин и роспотреб надзор, ждите проверку.

Ответить

02-08-2021 в 12:44:46

00

Ужасный магазин, кассир на кассе очень долго соображает , зависла касса, кассу не додумалась перезагрузить, когда поменяла, поставила в конец очереди Потратила весь обеденный перерыв из-за халатности кассира

Ответить

24-06-2021 в 06:30:46

00

Не обслуживают без маски. 8.20 четверг 24 июня.Сам продавец находилась в обычной медицинской маске, которая к слову не является СИЗ. Ни Гражданский кодекс, ни Закон «О защите прав потребителей», ни Правила не содержат такого основания для отказа в заключении договора розничной купли-продажи, как отсутствие у покупателя средств индивидуальной защиты. Следовательно, отказ магазина в обслуживании покупателя без маски незаконен. Конституция гарантирует мне доступ к продуктам первой необходимости, для жизни.

Ответить

19-05-2021 в 14:57:20

00

19.05.2021 купила молоко фирмы ЗАО "молоко" объёмом 0,9л. Дата изготовления 13.05.21 срок годности 7 суток. По приходу домой, открыв молоко оно было кислое и густое как кифир. От магазина до дома идти пять минут.

Ответить

30-01-2021 в 17:22:17

20

Сегодня (30.01.2021)покупала продукты в данном магазине, взяла тушенку 325г из свинины зелёное село. Стоял белый ценник 99руб 99 коп. (ценник обычный белый НЕ АУКЦИОННЫЙ). На кассе оплатила покупку взяла чек стала проверять, а оказывается мне эту тушенку пробили за 159 руб. 99 копеек. А это извините разница 60 рублей. Администратор данного магазина даже не торопилась разобраться в данной ситуации и после моих слов чтоб возвращали деньги сказала мне не грубить, хотя я даже ещё не начала и вела себя спокойно.Разницу мне данная особа так и не вернула а сделала возврат на эту сумму и пробила товар по той цене как стоял ценник тоесть за 99.99 руб. И сказала ждите когда вернуться деньги. Так почему я должна ждать когда мне придёт возврат на 160 рублей неизвестно сколько, это халатность магазина и они обязаны мне были отдать разницу 60 рублей!!!!! Огромная просьба наведите уже порядок в магазинах, и таких сотрудников халатных перевоспитывайте. В следующий раз буду писать в роспотребнадзор и прикладывать фото ценника и чека.А возврат который мне обещали в течении 30 минут так сегодня и не пришёл.

Ответить

02-12-2020 в 15:37:10

00

Директор данного магазина привела в подчинение работать свою родную сестру на сколько известно это запрещено хоть и они с разными фамилиями, хотелось бы что бы разобрались в данного ситуации

Ответить

16-10-2020 в 10:05:06

00

Это что за отношения директора к работникам аутсорсинг? Сегодня я первый раз пришла в этот магазин и меня Карпачева Екатерина обложила матом из-за того что я новенькая, да и что была без жилетки.Если ещё раз будет такая хрень я пойду дальше и сделаю так что бы директор лишился должности.Прошу принять меры!!!!!И да ещё кстати научите директора здороваться с людьми. Прошу чтобы такого не было.И связаться по телефону 89922360703 и принести свои извинения

Ответить

04-09-2020 в 19:04:01

10

на товаре написана цена 66 рублей четким словом написано, что это именно этот товар. продавнц пробил товар за 99 рублей, после чего сказав ему что товар на ценнике указан за 66 рублей он сказал "да, конечно". пытался доказать ему свою неправоту, но он настаивал на своем, даже не посмотрев на реальный ценник. пишу про магазин находящийся на улице Рабочая, 7, так как не нашел этот магазин в списке магазинов города. больше туда не зайду

Ответить

04-08-2020 в 07:20:04

00

Очень интересная ситуация с акциями в магазинах. С 04.08 объявлена акция на колу 900 мл., но в магазинах отказываются сделать продажу так как ценники ещё не выставили..... Получается я как потребитель не могу купить аукционный товар из за того, что сотрудники магазина ещё не сделали ценники.

Ответить

07-06-2020 в 16:20:43

00

Оклеветали в магазине Пермь проспект Парковый 3б покупателя Сказали что не провели по кассе сыр. На самом деле покупки не было данного товара Выложили на кассе Плаватель давний Но уже обиженный Просьба разобраться и впредь такого не допускать

Ответить

26-04-2020 в 21:29:23

00

Здравствуйте, как все уже знают что идёт акция за 555р дают карточку с троллями. Дак вот, в пятницу мама отоварилась более чем на 800р, карточку не дали, сегодня я по этому же адресу купила 3 йогурта за которые тоже дают карточку, опять не дали. Спрашиваю почему? Сказали что не привозят. Дак какой был смысл мне тратить деньги в пятерочке если только из-за карточек для ребенка я пришла туда! Магазин напичкан рекламой и акциями, а карточек нет! В Магнит буду ходить тогда и там оставлять свои деньги, раз организаторы не могут обеспечить сувениркой по акции.

Ответить

05-10-2019 в 19:21:31

00

Добрый вечер. Время 21:19 очередь на кассу 12 человек. Работает одна касса. На просьбу пригласить второго кассира, ответили:"сейчас заведующая освободится и придёт". Идёт уже 10 минут.

Ответить

27-06-2018 в 09:03:13

00

В нашей Пятерочке продается абсолютно зеленый картофель!!!!! Он хранится у окна! Зеленый картофель - это смертельный яд!!!!!!!!!!!! И еще нет ценников на большинство товаров! Срочно примите меры!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05