Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пермский край, Пермь, улица Революции, 3, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Пермский край
Город: Пермь
Адрес: Россия, Пермь, улица Революции, 3
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Перми.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Работала самозанятой, спустя 21 час мне так и не закрыли смену
Если в вашем доме или рядом поселяется магазин «Пятёрочка» - добра от этого не жди. А если вы не дай бог, решите приобрести жильё близ магазина данного бренда, будьте осторожны!!!
Нарушено товарное соседство в морозильной камере
Участвую в акции, почему за чек в 700 рублей - нет в наличии бравлов по акции? По чеку позже их не выдают, пятёрочка нарушает договор оферты получается?
Здравствуйте! В магазине Пятёрочка у меня дважды списали денежные средства, один раз, когда я присутствовала в магазине, второй раз - когда меня в магазине не было. Банк подтвердил некорректное списание. Принесла выписку из банка. Деньги возвращать отказались. Это воровство. Прошу разобраться в данной ситуации
В магазине по адресу г. Пермь, ул. Революции 3 сменился состав продавцов (кассиров). Никогда не думал, что от отвратительного обслуживания кассиров (контакт с ними итак к минимум сведен в самообслуживании) я стану реже заходить в магазин. Набранные молодые продавцы совершенно не умеют разговаривать с покупателями, приведу несколько примеров: 1. Молодой человек на кассе женщине (на вид около 50) при коротком ожидании карты скидочной (менее минуты) заявил: "старость не радость". 2. Этот же продавец относительно акционных товаров осуждающе протягивает "понятно" при отказе, а если человек соглашается добавляет "ну, не зря тут торгую". Это как понимать? Можно подумать, что ему оклад не выплатят иначе, следующим шагом будет что? Кассир начнет имитировать отсутствие конечностей? Я обычно брал что-то по акции, предполагаю, что продавцам бонус какой-то полагается за это, но в данном случае как вымагательство смотрится и дешёвый развод на кассе. Да, к слову, этот же продавец, если покупатель не берет чек добавляет "э, стоять, чек свой возьми или возьмите". 3. Буквально недавно стоял в очереди огромной, парень, указанный выше, нажал на кнопку помощи, за кассой резко оказалась недовольная девушка, которая никого не позвала, а просто сидела (обычно продавцы говорят "проходите на какую-то кассу"), на мой вопрос "к Вам можно?" она ответила "А для чего я тут по-вашему?". На мое замечание относительно того, что на ней не написано для чего она села и можно было бы вежлевее общаться сотрудник продолжил прирекания. И так и продолжала в течении всей покупки. Все эти и многие другие случаи происходили либо при мне, либо лично со мной и только с новыми продавцами в данном магазине. Крайне прошу произвести разъяснительную беседу с продавцами, этот магазин мне крайне удобен, ходить я туда все равно буду, но начну включать диктофон перед кассой и писать в Роспотребнадзор, если меры не будут приняты. Заранее благодарю.
Здравствуйте, 04.09.20 купила в ваше магазине продукты. Масло подсолнечное/оливковое Олейна , ценник стоял 79.99 по карте, а на кассе пробили 115.99. Разницу в цене заметила только дома.
При оплате безналичными средствами, терминал неисправно зависает, при просьбе отбить товар с оплатой наличными средствами, последовала грубое отношение от 2-х кассирш.